-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2012
Записей: 12611
Комментариев: 25313
Написано: 49413


Я потерял тебя навеки В холодной веренице дней.

Понедельник, 05 Августа 2013 г. 21:26 + в цитатник
Цитата сообщения smart50 Я потерял тебя навеки В холодной веренице дней.

foto

 

 

 

 

1827016_2676409 (700x466, 1167Kb)

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

 

1827016_d6ba54ae699c (525x700, 3011Kb)

 

 

 

 


 

 (97x51, 3Kb)

 
 

 

Фотограф            Philippe Kerlo (61 фото - 4.18Mb)

 

 (97x51, 3Kb)

 

любовь

 

Josh Groban - Per te

Перевод

 
 
Чувствую в воздухе твой аромат,
Я вспоминаю прощальный твой взгляд,
И знаю я,
Что потерял тебя.
Нежность твою не забыть никогда,
В мыслях моих вновь твоя красота.
Ты вдруг ушла, и
Остался я ни с чем.

Зачем, зачем мне жить?
Но верю я в мечты!
С тобой, с тобой не быть.
Только тысячи дней теплоты,
Ночи, полные страсти; ведь ты
Не могла позабыть и звезду,
И желание наше; иду
За тобою; ты стала мне всем!
Зачем?

Ты расскажи мне о будущем, там
Будет ли место любви нашей, нам?
Ведь без тебя жить не хочу совсем…

Зачем, зачем мне жить?
Но верю я в мечты!
С тобой, с тобой не быть.
Только тысячи дней теплоты,
Ночи, полные страсти; ведь ты
Не могла позабыть и звезду,
И желание наше; иду
За тобою; ты стала мне всем!
Зачем?

Знаю, не должен тебе говорить,
Что без тебя, нет, мне не жить!

Зачем, зачем мне жить?
Но верю я в мечты:
Опять нам вместе быть!
Всё сумею, когда рядом ты!
Дотянуться до Солнца, звезды…
Ты ушла, когда стала мне всем!
Зачем?
 
 
© Copyright: Стелла Верницкая, 2010
Свидетельство о публикации №11001060498

 

 

foto

 

 



 (97x51, 3Kb)

 

Я потерял тебя навеки...

 

Я потерял тебя навеки
В холодной веренице дней.
Твои глаза, ресницы, веки
Застыли в памяти моей.

Моя любовь, моя печаль,
Ко мне из снов приходишь ночью
И, ускользая тенью в даль,
Мне разрываешь сердце в клочья.

Картины молодости бурной
Одна мелькают за другой,
Где ты была девчонкой юной,
Где я не с кем-то, а с тобой.

Ты возвращалась ниоткуда
И исчезала в никуда,
А я всё ждал тебя как чуда
Летели месяцы, года...

Но то, что было между нами,
Увы, не повторится вновь,
Мы виноваты в этом сами.
Перешагнув через любовь,

Мы убегаем друг от друга,
Как пара загнанных коней,
И наша жизнь летит по кругу
Без тормозов и без огней.

И в этом круге, в этой суе,
За пеленой ушедших лет,
Я, в мыслях образ твой рисуя,
Лишь вспоминаю силуэт.

Я потерял тебя навеки
В холодной веренице дней.
Твои глаза, ресницы, веки
Застыли в памяти моей.

Друзей уже не встретить новых,
Хоть жизнь не выпита до дна.
Среди подруг, в среде знакомых
Бываешь часто ты одна.

Есть у тебя семья, работа,
Надёжный, любящий супруг..,
Но теребит нутро мне что-то,
Когда я вспоминаю вдруг:

Припухлость губ и запах тела,
Сияние зелёных глаз...
Ты не нашла, чего хотела,
А я терял за разом раз.

Я бился о глухую стену.
Я разбивался просто вдрызг,
Когда, шагнув в морскую пену,
Ты растворилась в блеске брызг.

Я потерял тебя навеки
В холодной веренице дней.
Твои глаза, ресницы, веки
Застыли в памяти моей.

Моя любовь, моя печаль,
Ко мне из снов приходишь ночью
И, ускользая тенью в даль,
Мне разрываешь сердце в клочья.

Лето 2004г.
 
© Copyright: Павел Тесленко, 2008
Свидетельство о публикации №1804212075
 
 
 
 
foto
 

http://www.liveinternet.ru/users/smart50/post120885905

 (97x51, 3Kb)

1827016_4707367cd3c9a90222860701b45a4abe (56x63, 5Kb)

 

 

 

Когда-нибудь неизбежно

http://www.liveinternet.ru/users/smart50/post172265816/

 (97x51, 3Kb)

 

foto

 

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

 

Рубрики:  музыка/Музыкальный пост
Метки: