-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2012
Записей: 12611
Комментариев: 25313
Написано: 49413


Фотографии тишины

Понедельник, 10 Декабря 2012 г. 10:00 + в цитатник
Цитата сообщения Galina_Res Фотографии тишины



Храни молчание. Хранить
Его куда трудней, чем нить
Воспоминаний, разговоров,
Храни молчание от сора
Словесного. Не проронить
Ни слова - трудно, но продли
Молчание до той вдали
Маячащей миражной встречи,
Где тишина уже часть речи,
А небо - это край земли.

Лариса Миллер......

Не тот, кто говорит со мной,
Приносит мне благие вести,
А тот, кто словно дух лесной,
Как свет, молчит со мною вместе.

Кто, позванный на тайный пир,
Как чашу разопьёт со мною
Молчанье глубиною в мир,
Молчанье, в сердце глубиною.

Поэзия - не гордый взлёт,
А лишь неловкое старанье,
Всегда неточный перевод
Того бездонного молчанья.

Зинаида Миркина......

Тишина стучит
громко в сердце:
"Прошу, открой дверь,
найди для меня место!
Там, где встретишься со мной -
с тишиной,
есть возможность,
чтоб услышал ты себя -
свое "Я" ...

Чем смогу, помогу
я тебе в тишине -
разгадать и понять,
что к чему."

Ольга Халук.....



Тишина 

Чуть бледнеют янтари
Нежно-палевой зари.
Всюду ласковая тишь,
Спят купавы, спит камыш.

Задремавшая река
Отражает облака,
Тихий, бледный свет небес,
Тихий, темный, сонный лес.

В этом царстве тишины
Веют сладостные сны,
Дышит ночь, сменяя день,
Медлит гаснущая тень.

В эти воды с вышины
Смотрит бледный серп Луны,
Звезды тихий свет струят,
Очи ангелов глядят.

Константин Бальмонт

Боже, Боже, какой небывалый покой,
Даже вздохи мои не слышны...
Это я или кто-то, счастливый другой
Стал прозрачной слюдой тишины?..

Это я или кто-то - неведомо кто -
Отыскал наконец-то свой след?..
Может быть, ему завтра исполнится сто,
Может быть, даже тысяча лет.

Может быть, он себя отыскал не в раю,
Не спускался за вымыслом в ад,
А увидел в воробушке душу свою,
Мимолётный рассеянный взгляд...

Вот и я узнаю свои детские сны
За любым придорожным кустом, -
И меня окружает фантом тишины
Безымянным своим торжеством.

Тишина - это миг единенья с собой,
Встреча мальчика со стариком...
Всё, что ты называл бесприютной судьбой,
Зацвело неприметным цветком.

Вениамин Блаженный....

Я по складам читаю тишину.
передо мной молчания страницы,
и глаз окна не прячет под ресницы
зрачок Луны.
К летящему зерну
луч фонаря приклеивает грусть.
Улегся шум озябшего трамвая.
Я по складам безмолвие читаю…
и выучить не в силах наизусть.

Алексей Котельников...

Нырну, как в омут, в тишину:
ведь вынырнуть из тишины -
как будто бы пойти ко дну,
пытаясь всплыть из глубины.

Скорей в убежище своем
всё сокровенное замкну,
не сделав слово соловьем,
а превративши в тишину.

Неизреченное! Высок
твой воспаривший в небо вес,
ну, а весомость всех словес -
струящийся в часах песок.

Вернусь, ушедший в глубину,
поскольку и на самом дне
себя в безмолвии замкну,
чтобы воскреснуть в тишине.

Леон де Грейфф

Всё бытие и сущее согласно
В великой, непрестанной тишине.
Смотри туда участно, безучастно, -
Мне всё равно - вселенная во мне.

Я чувствую, и верую, и знаю,
Сочувствием провидца не прельстишь.
Я сам в себе с избытком заключаю
Все те огни, какими ты горишь.

Но больше нет ни слабости, ни силы,
Прошедшее, грядущее - во мне.
Всё бытие и сущее застыло
В великой, неизменной тишине.

Я здесь в конце, исполненный прозренья,
Я перешел граничную черту.
Я только жду условного виденья,
Чтоб отлететь в иную пустоту. 

Александр Блок

Не позволяйте сделать тишину
ненужной и растерянной дорогой.
Там голос вещей птицы шлёт весну,
и линии судьбы чредою строгой.

Не погружайтесь в омут тишины,
она порой коварна и опасна,
стирает краски миг её волны,
когда, казалось, было всё так ясно.

Наедине оставшись с тишиной,
к дыханию прислушайтесь друг друга.
Как хрупки нити разума порой,
уставшего от бешенного круга.

Svar

Когда беззвучье наполняет мир,
Рождает тишина особое звучанье.
И лишь душе доступны колебанья,
Наполнившие звуками эфир.

Их ловят не ушами, а душой,
И понимают не умом, а сердцем.
Их частоту нельзя измерить герцем,
И заглушить нельзя поток живой.

И если тишина вам говорит,
Вы речью этой не пренебрегайте,
А слушайте ее и постигайте
Те истины, на коих мир стоит.

Анна Юрканская.....







Фотохудожница из Турции - Nilgun Kara

br /br /
Рубрики:  Стихи/Поэзия
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку