-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фильчева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2012
Записей: 3668
Комментариев: 126
Написано: 3961


Аффирмации для привлечения удачи во всех делах

Четверг, 09 Мая 2013 г. 08:39 + в цитатник
Цитата сообщения doycho Аффирмации для привлечения удачи во всех делах

http://moneyrub.moy.su/index/affirmacii_dlja_deneg/0-17

gif-avatar_267 (128x128, 94Kb)
«Я богат, ибо избран богатством. Я успешен,ибо достоин успеха.»

«Деньги идут ко мне непрерывным потоком.»

«Деньги сами идут ко мне в руки,как любимый котик.»

«Мои доходы растут с каждым днем».

«Я занимаюсь любимым делом и получаю за это приличные деньги.»

«Деньги любят меня и приходят в нужном количестве,даже более.»

«У меня всегда гораздо больше денег, чем я в состоянии потратить».

«Я – источниу идей,приносящих деньги».

«У меня полным-полно денег. Я просто купаюсь в деньгах».



Аффирмации для привлечения удачи во всех делах.



«Я – могучий магнит для удачи и счастья.».

« Я излучаю успех и процветание».

«Мне всегда везет!».

«Я – живой талисман успеха.Я – символ процветания. Я знак доброй удачи».

«Я непременно достигну успеха».

«Я впускаю успех в свою жизнь».

<Я наслаждаюсь изобилием жизни и ценю то,что имею».

« Я преуспеваю в любом деле, за которое берусь».

«Я преуспеваю.Я готов еще к большему успеху».

« Я излучаю успех и процветание на каждом шагу».

« Справа – удача,слева – успех,свет – впереди, изобилие вокруг,богатство – внутри».
Рубрики:  аффирмации

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку