-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ампель

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2012
Записей: 2498
Комментариев: 5559
Написано: 10958


Турецкая песня

Вторник, 10 Октября 2017 г. 07:37 + в цитатник

***



Печальная турецкая песня

Саундтрек сериала "Мерьем"

 

Hasret

 

O gözler benim ağlar

Eskisinden yabancı

Gönlümdeki bu sevda

Hiç dinmeyen bir acı

 

Ruhumun kederinden

Gözlerim yaşla doldu

inliyorum derinden

Bana bilmem ne oldu

 

En candan arkadaşım

Ruhumu saran gece

Ben kime bağlanmışım

Ağlıyorum gizlice

 

Kimsesiz karanlıklar

Derdime şifa verin

Kalbimdeki yaralar

Daha çok, daha derin...

****



Желание

 

Эти глаза стали для меня чуждыми, чем раньше,

Любовь в моём сердце закончилась болью,

 

 Из-за печали в моей душе моё сердце наполнено слезами,

Я плачу навзрыд, я не знаю, что со мной происходит.

 

Мой близкий друг - ночь, что окутывает мою душу,

Я тайно плачу по том, кому сильно привязалась,

 

Пусть одинокий мрак вылечит мою боль

Раны в моём сердце намного больше и глубже...

***

 

Серия сообщений "саундтреки":
Часть 1 - Саундтрек -Список Шиндлера
Часть 2 - Саундтрек - "Дневной дозор" - Город 312
...
Часть 9 - Джеймс Хорнер - автор любимых саундтреков
Часть 10 - Бетховен на все времена
Часть 11 - Турецкая песня

Рубрики:  Турецкая песня
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку