-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ампель

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2012
Записей: 2498
Комментариев: 5559
Написано: 10958


Juan Diego Florez - мой любимый тенор

Пятница, 12 Июля 2013 г. 21:07 + в цитатник

 

Хуан Диего Флорес (исп. Juan Diego Florez; 13 января 1973, Лима, Перу) — перуанский оперный певец (тенор), получивший очень высокую оценку публики и критиков и прозванный «золотым мальчиком». Некоторые специалисты считают его одним из лучших современных лирических теноров.

 

Juan Diego Florez - Amapola - Latino Inaugural 2013

 



Потомка великих инков и конкистадоров Хуана Диего Флореса мировая пресса называет не иначе как «золотой мальчик» или «солнечное дитя». То, что это настоящий самородок, стало понятно еще во время первого выступления тенора на конкурсе Россини. Уже через месяц у никому не известного артиста был контракт с «Ла Скала» и плотный гастрольный график от Нью-Йорка до Токио. С появлением певца на сцене ожили оперы, которые долгое время считались неисполняемыми из-за сложности заглавной мужской партии. Флорес с легкостью поет на бис девять верхних до, при том что многие известные тенора не смогут спеть и одного за целый концерт. Сам певец говорит: «Бельканто подобно акробатическим упражнениям, поэтому главное – быть уверенным в своей технике». А техника Флореса – это отточенный до самого мельчайшего винтика механизм. Изысканная, тонкая красота, гармоничная соразмерность силы и нерва, нежности и легкости делают Флореса поистине великим певцом, который с легкостью порхает по колоратурам оперных арий Беллини и Доницетти.  

 

Juan Diego Florez "La ricordanza" by Bellini

 




 

 

Juan Diego Florez - by Rossini - O fiamma soave - London 27.05.2013

 



 

 

Juan Diego Florez: sings G. Donizetti "Ah mes Ami"

 



 

 

Серия сообщений "избранное - любимые посты":
Часть 1 - память
Часть 2 - НОКТЮРН
Часть 3 - Танец четырёх нимф - Па - де катр
Часть 4 - Танцуют девушки одни
Часть 5 - Juan Diego Florez - мой любимый тенор
Часть 6 - Турецкая Дива - Лейла Генджер
Часть 7 - Петр Негош - Тени Александра Пушкина
...
Часть 36 - Самое высшее в мире искусство
Часть 37 - Серенада Тозелли
Часть 38 - Новогодняя Москва

Рубрики:  Оперные певцы и дивы
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

nadia_obo   обратиться по имени Пятница, 12 Июля 2013 г. 21:34 (ссылка)
Да, он многим нравится. А мне как-то без эмоций. Даже не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Июля 2013 г. 21:51ссылка
Да, ты запала на немца!
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Июля 2013 г. 10:08ссылка
А ты себе выбрала какого-то перуанца... Вообще-то я больше люблю итальянцев!
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Июля 2013 г. 12:43ссылка
Я слушаю его закрыв глаза и мне кажется, что поёт Лучано Паваротти.Такой у меня извращенный слух, прости.
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Июля 2013 г. 15:41ссылка
Вот как ты его сильно любишь? Даже с Паваротти сравниваешь? Нет уж, нет уж, С Паваротти моим прошу никого не сравнивать. Он вне всяких сравнений. Он у меня и Энрико Карузо, даже никакого места не занимают, даже первого почетного, они вне этой суеты. И ничего у тебя не извращенный слух, ты слышишь как ты хочешь, как тебе нравится. У меня знакомая есть, которая страстно любит Бочелли, и никого больше не хояет слушать, он для нее Бог. А для меня он скрипит, ну слышу я в его голосе скрип, я же тоже не виновата. У каждого из нас своя любовь.
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Июля 2013 г. 16:48ссылка
Я тоже не люблю Бочелли и никогда его не слушаю.Паваротти сладкоголосый -моя любовь.Помнишь сериал про Паганини, там каждая сериая начинается или заканчивается его пением - так я прямо умирала от восторга. ....А это я тебя дразнила, что б ты расшевелилась и даже новый итальянский пост собрала с арией из Любовного напитка, а тебе лишь бы поворчать и лишь бы не работать....
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Июля 2013 г. 16:52ссылка
Ты моя птичка! Смогла расшевелить. Или мне так показалось. А я про Паганини не видела сериал. Не помню совершенно. Ведь про такое нельзя забыть. Значит не смотрела. Зевнула. Бывает. Наверстаю. А за "Любовный напиток" еще раз огромное спасибо. И сама опера прекрасная, а уж ария Неморино выше всяческих похвал, и таких солистов ты выбрала. Закачаешься!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Июля 2013 г. 16:57ссылка
Никколо Паганини — Nikkolo Paganini (1982) Смотреть Сериал онлайн...
Описание Сериала: Сериал о великом итальянском скрипаче и композиторе Никколо Паганини (1782-1840). Партию скрипки исполняет Леонид Коган.
zserials.tv›russkie/nikkolo-paganini.php
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Июля 2013 г. 16:59ссылка
Олечка! Спасибо за ссылочку. Обязательно найти время надо.
Тамара_Васильевна   обратиться по имени Пятница, 12 Июля 2013 г. 23:31 (ссылка)
Прекрасный тенор!Получила удовольствие.Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку