Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 20:56
+ в цитатник
Катарина Кляйн
Катарина Кляйн родилась в 1861 году в городе Эйлау (сегодня город Багратионовск Калининградской области) в Восточной Пруссии. Немецкая художница эпохи модерна является самой знаменитой «цветочницей» Германии, благодаря созданной ею неповторимой коллекции картин с изображением цветов. Ее творческое наследие насчитывает более двух тысяч различных произведений искусства, многие из которых были использованы для создания открыток, разошедшихся миллионными тиражами.
В настоящее время сохранилось очень малое количество ее полотен, поэтому судить о ее творчестве и стиле мы можем только на основе открыток, календарей и плакатов, которые печатались по мотивам ее работ. Некоторые из картин были уничтожены во время Второй мировой войны, некоторые разошлись по частным коллекциям, и еще больше их существует не идентифицированных. Её картины не были широко и радушно восприняты критиками, посчитавшими, что она просто не дотягивает до уровня коммерческого художника.
Катарина Кляйн оказалась одной из очень немногих художниц, которые наряду с мужчинами зарабатывали себе на жизнь своими работами, используя весь свой талант и мастерство. Примечательным в ее творчестве является не то, что она писала свои работы с натуры, как и многие другие художники, а то, что многие из изображенных ею сортов цветов более не существуют - таким образом, сама не осознавая, Катарина Кляйн создала своеобразную коллекцию, которая имеет большую ботаническую ценность.
Ее работы, как правило, имеют подпись \"C.Klein\", но существуют и неподписанные образцы, которые нетрудно опознать из-за неповторимого стиля Катарины. Умерла Катарина в 1929 году в Берлине.
Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 13:48
+ в цитатник
liveinternet.ru/users/42486...249566766/
И снова отмечаю для себя, что очень многое достойного восхищения, и не только моего, создано в другой эпохе. И до нынешнего времени приковывает внимание ценителей настоящего искусства.
Педер Морк Менстед – мастер пейзажа, один из ярких представителей «золотого века» датской живописи. Пейзажи Менстеда располагают к длительному созерцанию. Вместе с художником зритель любуется миром, прекрасным во всех своих проявлениях, столь узнаваемым и, вместе с тем, словно скрывающим тайну...