-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Чернецкая

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2012
Записей: 2146
Комментариев: 155
Написано: 2704


Капелька росы

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 02:44 + в цитатник
Цитата сообщения Ananta ...

give_heart

Я отпустила руки - они полетели обнимать деревья
Я отпустила ноги - они преклонили колени перед Богом
Я освободила глаза - они перестали искать место для жизни
Я дала своему рту свободу, и он замолчал в тихом удивлении и тишине
Я стала сердцем и теперь не могу остановиться.

Анжела Доний

 Капелька росы

Серия сообщений "ОБУЧЕНИЕ":
Часть 1 - Английский за 16 уроков
Часть 2 - Фитнесс для ваших пальчиков. Вы просто бесподобны!
...
Часть 5 - Как повязать шарф на шею - изысканные варианты
Часть 6 - Как устроен человек. Дидактические карточки для ознакомления с окружающим миром
Часть 7 - Капелька росы
Часть 8 - Капелька росы
Часть 9 - RingLDing - супер-игра - распечатай и играй
...
Часть 12 - Ганул. Английская грамматика. Для младших школьников.
Часть 13 - Маврина. Математика. Дроби.
Часть 14 - Ачасова. Английская грамматика в таблицах и схемах для начальной школы.

Рубрики:  ИНТЕРЕСНО
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку