-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Натали_Серебрякова78

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2012
Записей: 7524
Комментариев: 23
Написано: 7951


Без заголовка

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 23:06 + в цитатник
Цитата сообщения Марриэтта Простой способ покраски соли для насыпушек

Хотите узнать, как покрасить соль для декоративных бутылочек? 
 
Автор Юлия Кобяшова

Сколько смотрела бутылочек с солью, увидела только как красят соль с помощью гуаши, я нашла еще один способ покрасить соль, как мне кажется даже проще, быстрее и дешевле.

Сколько смотрела бутылочек с солью в Стране Мастеров, увидела только как красят соль с помощью гуаши, я нашла еще один способ покрасить соль, как мне кажется даже проще, быстрее и дешевле.. Фото 1
 

Итак, нам понадобятся простые школьные цветные мелки и сама соль.

Сколько смотрела бутылочек с солью в Стране Мастеров, увидела только как красят соль с помощью гуаши, я нашла еще один способ покрасить соль, как мне кажется даже проще, быстрее и дешевле.. Фото 2
             

Насыпаем небольшое количество соли, и начинаем водить по ней мелком, как бы растираем его.

Сколько смотрела бутылочек с солью в Стране Мастеров, увидела только как красят соль с помощью гуаши, я нашла еще один способ покрасить соль, как мне кажется даже проще, быстрее и дешевле.. Фото 3
 

Мелок стирается, а соль окрашивается.

Сколько смотрела бутылочек с солью в Стране Мастеров, увидела только как красят соль с помощью гуаши, я нашла еще один способ покрасить соль, как мне кажется даже проще, быстрее и дешевле.. Фото 4
 

В итоге получаем вот такой вариант. Один нюанс мелки лучше брать не гладкие и твердые, а те, которые легко крошатся, как у меня во втором варианте, с такими мелками дело идет на много быстрее. Если хотите цвет по бледнее поменьше растирайте мелок, хотите поярче растирайте мелок подольше.
Надеюсь не зря отняла ваше время и эта информация кому-нибудь пригодится.

Сколько смотрела бутылочек с солью в Стране Мастеров, увидела только как красят соль с помощью гуаши, я нашла еще один способ покрасить соль, как мне кажется даже проще, быстрее и дешевле.. Фото 5
 

 

Сколько смотрела бутылочек с солью в Стране Мастеров, увидела только как красят соль с помощью гуаши, я нашла еще один способ покрасить соль, как мне кажется даже проще, быстрее и дешевле.. Фото 6
 

 

Сколько смотрела бутылочек с солью в Стране Мастеров, увидела только как красят соль с помощью гуаши, я нашла еще один способ покрасить соль, как мне кажется даже проще, быстрее и дешевле.. Фото 7
 

 

Сколько смотрела бутылочек с солью в Стране Мастеров, увидела только как красят соль с помощью гуаши, я нашла еще один способ покрасить соль, как мне кажется даже проще, быстрее и дешевле.. Фото 8
 
 
Рубрики:  ДЕКОР БУТЫЛОК/Для декора

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку