-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алёна_Михайленко

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2012
Записей: 1515
Комментариев: 48
Написано: 1567


Как я пришла в МЛМ.

Понедельник, 13 Апреля 2015 г. 11:36 + в цитатник
e-business (360x240, 34Kb)
Всё началось с катастрофы в моей жизни… С глобального шока… С отчаяния и потери…
До 2012 года я была мастером ногтевого сервиса: делала маникюр, наращивала ногти, укрепляла, в общем, наводила красоту. Не то чтобы мне это очень нравилось и было делом всей моей жизни, нет. Это был заработок и всего лишь… У меня это получалось, клиентками моя работа нравилась, мне тоже, но не более того. Мой ребенок пошел в 11 класс и нам пора было думать о поступлении в ВУЗ, начинать откладывать денежку на оплату обучения и на проживание в другом городе ( в нашем маленьком городке нет ни одного ВУЗа), на выпускной, на прочие расходы, которые влечет за собой 11 класс… Вот тут-то и произошла со мной эта беда!
Видимо, я очень много волновалась о том, чтоб увеличить число своих клиенток, поднять потолок доходов… Я постоянно думала об этом, это не выходило у меня из головы… Я продумывала рекламу своей деятельности – платную, бесплатную, визитки, баннер, понимала, что это тоже статья расходов. А город наш небольшой, в основном пенсионеры и безработные, т.к. предприятий в городе почти нет, торговля по большому счету, следовательно не каждая женщина позволит себе ту красоту, которую я предлагаю.. Этот факт меня так удручал, что я не могла видеть выход из создавшейся ситуации, пока не грянул гром!!!
Лето, июль. Мы с семьей едем домой после недельного отдыха на озёрах. Мне позвонила моя постоянная клиентка и попросила срочно взять её на коррекцию, прямо сегодня. Я, конечно, понимаю, что уставшая с дороги, да и вещи надо разобрать, но всё-таки говорю, что приму её сегодня. Через два часа мы уже сидим у меня дома и пилим ногти . Всё как обычно, никаких новых технологий, никакого нового материала, старый акрил и ликвид… Но, поздно вечером у меня зачесались руки на запястьях и повыше, к локтю… И это прямо было похоже на зуд. Я тогда ещё ничего не заподозрила, начесывала себе свои рученьки всласть, т.к. это прямо наслаждение доставляло… А наутро я проснулась с распухшими пальцами.. Тут я уже испугалась! И ладно бы просто распухли, так под ногтями вскочили водянистые пузыри, которые не только чесались, а болели… Тут, прямо с утра позвонила ещё одна клиентка, тоже попросила принять срочно. Я тогда даже и не подумала, что это аллергия на расходные материалы – контактно-бытовой дерматит, болезнь многих nail-мастеров. Я обслужила и её.
Через несколько часов мне стало совсем худо: руки распухли, как вареники, красные, все в водянистых прыщах, чешутся неимоверно, а из лопнувших прыщей бежит сукровица… Это была жуткая боль, я не могла держать в руках даже ложку…
На следующий день я пошла к кожному врачу. У меня, как водится, взяли анализы, выписали мази и таблетки и сказали: «Лечитесь, если не пройдет, через неделю приходите.» Какое там «Пройдёт», оно и не думало проходить, и хуже не становилось, но и лекарства вообще не помогали.
Что делать? Я полезла в интернет, описала все симптомы и нашла кучу статей, в которых говорится, что этим недугом страдают многие мастера ногтевого сервиса. Что нужно работать в перчатках и в маске, проветривать помещение, делать постоянную влажную уборку… В общем, принимая следующую клиентку, я экипировалась чуть ли не в химзащиту. Не помогла. Опять жуткий чёс, волдыри, боль и слёзы… В одной из статей было написано, что это заболевание неврологического характера и я записалась на приём к невропатологу.
Мне попался такой смешной дядька из разряда – учился для того, чтоб себе помочь. У него было несколько тиков одновременно. Разговаривая со мной, у него дёргался глаз, улыбка резко начинала самостоятельно растягиваться… Я тогда грешным делом подумала: Если уж ты себе помочь не можешь, то как ты поможешь мне? Он предложил мне установить вытяжку над моим рабочим столом. Я объяснила, что это будет нереально, т.к. вс мои микроскопические блесточки и кружавчики вместе с акриловой пылью улетят в вытяжку, а запах ликвида все равно останется. Он много чего еще предлагал. В конце-концов, он посоветовал мне работать в противогазе…
Я чувствовала такое отчаяние, что у меня не было сил даже разозлиться на этого горе-врача! На следующую неделю записалась в краевую аллергическую клинику на обследование.
На приёме сидела женщина-врач, динамичная, стремительная, яркая. Она очень быстро нашла со мной контакт, расспросила у меня в подробностях: как началось, как протекало, какие стадии были, куда обращалась, что пила, что мазала… Много вопросов задавала, слушала внимательно и все записывала в карточку. На первом приеме ничего не сказала, отправила на анализы. А когда я пришла во второй раз, она огорошила меня сообщением, что мне теперь категорически запрещается заниматься наращиванием ногтей!!! Это был такой шок! В один момент рухнуло всё – надежды, ожидания, планы… Я прямо в кабинете заревела в голос, говорила, что мне больше не на что жить, что у меня ребенок поступает в ВУЗ, как я буду оплачивать его учебу и проживание??? Бедная женщина как могла уговаривала меня, принесла воды, обняла, говорила, что не все в мире ногти делают, есть и другие профессии, стоит только расширить свой кругозор. Я тогда не услышала её… Мне казалось, что пропасть разверзлась и я в неё лечу…
Я вышла из клиники, шел снег с дождём… Я взмолилась, настолько моя душа сейчас была беззащитной, что мне казалось – Господь меня слышит.
- Господи, покажи мне мой путь… Я знаю, ты не забираешь просто так. Ты всегда даешь взамен что-то лучшее. Я прошу тебя, не дай мне упустить то, что ты хочешь мне дать.
Я молилась своими словами.
Потом я приехала домой, собралась мыслями, с силами и за несколько дней освоила наращивание волос на микрокольцо. Это, кстати, абсолютно безопасный метод наращивания. Благо и ребенкина голова была под рукой, на ней и практиковалась – дочка была в восторге! Но, клиентов на волосы было ещё меньше, чем на ногти… Я переживала очень…
Однажды, сидя в соцсети, я поставила лайк на одну заметку, что-то типа : Автомобиль за 580 евро + шикарный доход от 10 000 евро!!! На мой класс мне тут же пришло сообщение от девушки: «Здравствуйте, Вы партнер нашей компании?» У нас завязалась переписка. Она написала мне о том, как зарабатываюся такие деньги, скинула ссылку на свой кабинет в компании. Я посмотрела и мне эта информация показалась интересной. У меня появились вопросы, мы стали общаться и я убеждалась, что это вполне реально зарабатывать вполне приличный доход. На следующий день я излазила весь сайт, изучила все предоставленные на нем документы, спрашивала, спрашивала, спрашивала… Автомобиль на данный момент меня не интересовал, мне нужен был доход, деньги. Через неделю мой пригласитель сделала мне уникальное предложение и тут я поняла: Боженька тогда меня услышал и сейчас дает мне эту возможность, ту, которую я просила, о которой умоляла: помоги не пропустить!!! Всё! У меня отпали все сомнения! Я знала, как Отче наш, это то, что мне нужно! Я согласилась стать партнёром компании тут же, не раздумывая, не сомневаясь. Отправила свои данные, открыла свой кабинет и начала работать и учиться.
На данный момент я успешная бизнес-women, я освоила ведение бизнеса в интернет, моя сеть развивается, я уверена в себе и с радостью делюсь этой уверенностью и знаниями со своими партнёрами по бизнесу. Мои доходы выросли в сотни раз… В сотни, я не хвастаюсь, не привираю. Это так и есть. Я продаю автомобили и недвижимость Пафоса через сеть МЛМ. Нет худа без добра. Я теперь благодарю свою аллергию, ведь она гораздо раньше меня поняла, что мне необходимо в этой жизни.
За эти два года произошел не только финансовый рост. Я выросла духовно. Научилась прощать и отпускать. Научилась открывать свою душу всему новому, что хотела впустить. Научилась дружить, ставить цели, планировать. А самое главное: я теперь не боюсь перемен!!!
Я не призываю всех бросить работу и заняться сетевым. Нет. Для этого должно быть особое состояние в душе. Должно прийти осознание и четкое понимание правильности выбора. Прочная связь с самим собой. Тогда всё получится.
Я желаю вам успехов не зависимо от того, чем вы занимаетесь. Успехов, здоровья и гармонии в душе!
Рубрики:  Мy life in a big city

Понравилось: 30 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку