-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Крючок-волшебник

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2012
Записей: 1641
Комментариев: 104
Написано: 2063


Марина Забатурина: "Нет большей радости, чем радость творчества"

Вторник, 12 Марта 2013 г. 19:04 + в цитатник
samara-4 (478x700, 155Kb)

Знакомьтесь: мастер художественного творчества Марина Забатурина, которая живет и творит в Самаре. Я случайно попала на сайт мастера. Ее работы удивляют и восхищают.

Начиналось все в 1992 году, в безденежные времена. Чтобы порадовать маленького сынишку, Марина связала ему мышку. Сыну она доставила радость, и Марина задумала связать коллекцию игрушек.
Со временем стала участвовать в выставках. "Сначала я выставляла игрушки без всякой подспудной мысли: раз попросили, почему бы и нет? - рассказывает Марина. - Мне не жалко. Но меня удивляло количество людей, собирающихся около моих стендов, и их искреннее восхищение. Сговорились, что ли? Я видела, что посетители выставок начинают вспоминать свои полузабытые навыки вязания и загораются желанием творить.
Со временем поняла, что в этом и есть мое предназначение: стимулировать людей к творчеству. И это лучшая награда для меня – дать человеку средство от депрессии. Тому, кто занят творческим трудом, не лезут в голову черные мысли. Нет большей радости, чем радость творчества...".
Эту радость Марина дарит и сейчас. Да что там говорить: такие игрушки лучше увидеть!
Превью -  (511x700, 214Kb)Превью 0_2c46e_88917c7_XL (700x559, 130Kb)Превью 01 (1) (500x367, 55Kb)Превью emelya2 (549x700, 132Kb)Превью img_7030 (700x525, 44Kb)Превью Kol-2 (385x500, 50Kb)Превью lag-23 (505x700, 156Kb)Превью LAG-B-jb (700x538, 203Kb)Превью Nastya-s-M (549x700, 207Kb)Превью Pant-2 (522x700, 229Kb)Превью Toptyga2 (522x700, 116Kb)Превью Vanya (525x700, 237Kb)Превью Toptyga1 (522x700, 184Kb)

Рубрики:  ВОСХИЩАЕМСЯ!
Метки:  

Naniana   обратиться по имени Суббота, 13 Апреля 2013 г. 16:28 (ссылка)
Крючок-волшебник, с Мариной я встречалась на выставке в Сокольниках в прошлом году, а до этого много читала о ней и её творчестве, почти записалась на курсы по вязанию на "Ивушке"... но проблемы, дела, так и не поучилась у неё...
Очень она талантливая и открытая для общения.
Спасибо Вам, что напомнили мне и другим дали возможность с ней познакомиться!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Июня 2013 г. 13:29ссылка
Naniana, да, по работам видно, что Марина - необыкновенно талантлива и открыта.
Наверное, потому, что прошла она всякое, в т.ч. и безденежье, которое помогло открыть в себе творческую струнку, она стала тем, кем есть и очень приветлива к людям.
А вы вязать крючком умеете или так и не научились? Я вяжу мало, медленно, только 3 или 4 года. Зато - с упоением!
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Июня 2013 г. 13:36ссылка
Умею немного, учусь, стремлюсь к несбыточному - кофточке-медузке, топу с кокеткой, да не получается с размерами, сейчас из мотивов собираю то ли жакет, то ли кардиган, то ли скатерть свяжу...
спицы и машинку забросила, очень нравится, что крючком быстрее и больше разнообразия узоров, да и летом "дырястенькое" хрошо носить. Шляпки вязала, подарила девочкам знакомых...
Удачи Вам! А спешить - то зачем? Вяжите в своё удовольствие!
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Декабря 2013 г. 07:33ссылка
Интересно, и что там у вас получилось все же - жакет, кардиган или скатерка?
Я тоже спицы забросила после того, как крючок взяла в руки. Хотя теперь и крючком вяжу редко, и здесь появляюсь, как говорят белорусы, "рады у гады".
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Декабря 2013 г. 08:15ссылка
Крючок-волшебник, хорошо сказано!
Связался летний кардиган к вязаной юбке!
Подарила сестре, я своё редко ношу, не знаю почему, а ей подошел костюм , нравится, носит!
Я заметила по себе, что чем реже бываю здесь, тем больше успеваю связать, уж очень затягивают красоты в дневниках умелиц, пока не насмотрюсь, за дело не берусь
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку