-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в дом_и_хобби

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2012
Записей: 21240
Комментариев: 157
Написано: 21415


джемпер спицами

Вторник, 04 Февраля 2014 г. 10:36 + в цитатник
Цитата сообщения anfisa_888 Мои работы: свитерок "Ожидание весны"

...а пора бы уже ждать лето))))
долго я его вязала... вобщем-то ничего особенного, мой любимый узор "павлиний хвост".
Мне нравится, когда не просто ровные полосы, а есть изгибы или волны, как здесь.
У меня уже был похожий, но я его подарила подружке. И вот снова связала)) он просто уютненький и тепленький, а у нас еще довольно холодно, листочки на деревьях только-только "проклюнулись"...
DSC00074 (525x700, 175Kb)


DSC00073 (525x700, 149Kb)



Серия сообщений "Мои работы":

Часть 1 - Летнее
Часть 2 - Описание узоров к кофточке. Выполняю просьбу!
...
Часть 7 - Связано на заказ (ред. 10.10.2013-формула узора)
Часть 8 - Мои работы: ажурный пуловер с рукавами 3/4
Часть 9 - Мои работы: свитерок "Ожидание весны"
Часть 10 - Довязала снуд!


Рубрики:  вязание спицами жакеты, пуловеры,джемпера

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку