-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в крапива74

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) РЫЖИЙ_КОНЬ Decor_Rospis Я_ВЕДАЮ
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2012
Записей: 8172
Комментариев: 1337
Написано: 10721


кото-фея методом валяния - супер-реалистичная кукла

Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 16:45 + в цитатник
Цитата сообщения Преленка Без заголовка

Так приятно получать подарки!!!!Ну чаще все же посылаю пока я!
Хочу рассказать про свою любимицу Кото-Фею!!!
Родилась она по просьбе свалять Снегурочку.....ну вот наподобие той, что я делала на зимний конкурс.
Изображение 2166 (700x647, 129Kb)
Но как это бывает в процессе валяния я поняла , что рождается не совсем Снегурочка, а точнее СОВСЕМ не Снегурочка ....очень даже не Снегурочка!!!
Ну делать нечего, мною была заключена сделка, что своих игрушек я не неволю...решила наблюдать что она хочет мне рассказать про себя! Сначала мне показалось что это просто альтернатива, на почве того, что уже начало весны и просто хочется солнышка и что получается такая солнечная и радостная рыжая девчонка...но не все так просто оказалось!
Короче знакомьтесь! Кото-Фея !! Со спутником своим Котом! Имена придумают новые хозяева. Подарок Уже прибыл в Москву лично в руки имениннице!

Изображение 1571 (700x645, 492Kb)
Вот такая девишна получилась, с ухмылочкой, с глазками хитрыми и рядом с простушкой Снегуркой смотрится ....саавсем другой !!И характер и поведение !!!
Изображение 1574 (700x567, 349Kb)
С кошками у нее оказались совершенно ОСОБЫЕ взаимоотношения!
Изображение 1585 (628x700, 167Kb)
Как девушка приличная потребовала себе бельишко...трусики и все такое потребовалось непростое! а так чтобы было не стыдно !
Изображение 1601 (700x635, 420Kb)
наряд подбирала ОЧЕНЬ долго, стиль меня удивил....впрочем только отчасти. Слово комфортесса, что применила ко мне одна подруга ей подходит как нельзя лучше! Все мяконько, удобно и уютно!
Изображение 1603 (700x560, 381Kb)

А потом начались чудеса! ...затребовала она себе сопровождающего - так вот и выявилась ее тайна! Она Оказалась Кошачей Феей!Спутник Кото-Феи упитанный и трехцаетный котяра! ласкуша и добряшка! В лапке сердце! Щедро дарит его всем кого полюбит!
Изображение 1792 (596x700, 431Kb)

Упаковку пришлось делать соответствующую ее званию! Ну в самом деле - не может же Фея путешествовать в обычной коробке!

Изображение 1850 (700x619, 484Kb)
Паспорт они получили уникальный! Я использовала впервые подарок сына - новенький принтер! но внутри все хэнд-мейд-с-любовью! Секретик на последней страничке - ароматизатор с молотым кофе, перцем и другими ингридиентами, соответствующими моему настроению!

Изображение 1804 (700x525, 165Kb)
ну про паспорт я еще расскажу отдельно, а подарок упакован и отправлен! осталось только вспоминать и скучать...полюбились мне они!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Изображение 1860 (700x525, 152Kb)

....да и не только мне! Катюшка не могла расстаться с Котом!!!
Изображение 1855 (700x525, 90Kb)
Рубрики:  валяние
валяшечки
валяшечки
валяшечки
Метки:  

Преленка   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2013 г. 17:35 (ссылка)
Благодарю за цитирование!!!Заходите еще, хочу выложить теперь уже полный МК!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Не стоит благодарности!

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 17:59ссылка
Вы настоящая мастерица!Увы,не могу похвастаться тем же.Пока только мечтаю заняться валянием, вернее обучиться этой технике.Но копилочку идей пополняю.Буду с нетерпением ждать продолжения!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 22:57ссылка
Желаю удачи в этом увлекательном деле! А МК загрузила уже! Жду в гости!!!
крапива74   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 18:10 (ссылка)
Спасибо за МК!Скопировала его себе.А сколько лет вы уже увлекаетесь валянием?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку