-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в крапива74

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) РЫЖИЙ_КОНЬ Decor_Rospis Я_ВЕДАЮ
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2012
Записей: 8172
Комментариев: 1337
Написано: 10721





ОСЕННЯЯ КОМПОЗИЦИЯ С ПЛОДАМИ ШИПОВНИКА (БРОШЬ ИЗ КОЖИ). МК ИЗ САЙТА "ЯРМАРКА МАСТЕРОВ"

Понедельник, 11 Февраля 2019 г. 13:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Bondi [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Осенняя композиция с плодами шиповника (Брошь из кожи. МК из сайта "Ярмарка мастеров"

https://www.livemaster.ru/topic/1987523-sozdaem-brosh-iz-kozhi-osennyaya-kompozitsiya-s-plodami-shipovnika

Рубрики:  на просторах интернета
интернет и все что с ним связано
цветы рукодельные, растительное
цветики-цветочки
мастер - класс
из бросового материала
поделки из кожи
из кожи
украшения
украшения из бисера и камней

Метки:  

ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Понедельник, 11 Февраля 2019 г. 13:37 + в цитатник
Это цитата сообщения ПОПарт [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Метки:  

ОСОБЕННОСТИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Понедельник, 11 Февраля 2019 г. 13:26 + в цитатник
Это цитата сообщения ПОПарт [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ОСОБЕННОСТИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Модернизация педагогического образования, связанная с необходимостью изменения статуса и роли учителя в информационном обществе, снижением качества профессиональной подготовки, развитием новых путей и способов получения педагогической профессии, обусловила значительные структурные и содержательные трансформации системы педагогического образования в нашей стране. В первую очередь, это выразилось в формировании обновленного образа современного учителя – универсального профессионала, профессионально мобильного, готового не только осуществлять качественную подготовку по предмету, но и самостоятельно учиться, осваивать новые предметные области и способы действий, эффективно взаимодействовать с различными участниками образовательного процесса [1, 8, 9].

Изменение требований к современному учителю закономерно приводит к изменению целевых установок, механизмов, средств профессиональной подготовки будущих педагогов. Для описания основных идей, формирующих контур требований к процессу и результату профессиональной педагогической подготовки, обратимся к проектам Профессионального стандарта педагога и Концепции поддержки развития образования.

Проект профессионального стандарта учителя систематизирует концептуальные идеи образа, роли и функций педагога в современном обществе. В его содержание включены основные требования к квалификации учителя (общенациональная рамка стандарта, содержащая описание основных компетенций) и региональные (учитывающие социокультурные, демографические и прочие особенности данной территории). Также при профессиональной подготовке педагога могут быть учтены требования внутреннего стандарта образовательного учреждения и специфика реализуемых в нем образовательных программ. Следовательно, программы профессиональной подготовки учителей должны обеспечивать формирование у будущего педагога необходимых базовых компетенций и обладать способностью быть дополненными в соответствии со спецификой региона и конкретного образовательного учреждения-заказчика.

В соответствии с Профессиональным стандартом педагога, основной целью профессиональной педагогической подготовки является развитие у учащихся способности обучаться. Причем такое обучение должно носить непрерывный характер, органично соединяться с основной педагогической деятельностью, быть направленным на совершенствование собственной педагогической работы. Способность к самообразованию как качество личности учитель должен демонстрировать в своей педагогической деятельности, оно проявляется в его готовности к изменениям, активности, способности к инновационной деятельности, педагогическому творчеству, ответственности и самостоятельности в принятии решений. Для развития способности к саморазвитию программы профессиональной подготовки должны включать значительный объем разнообразных практик, активную научно-исследовательскую и проектную деятельность.

Умение учителя учиться предполагает овладение им совокупностью универсальных метапредметных компетенций, среди которых особое внимание уделено ИКТ-компетентности будущего учителя. ИКТ-компетентность предполагает не только квалифицированное применение средств информационно-коммуникационных технологий для достижения целей образовательного процесса, но и становится инструментом эффективного взаимодействия учителя с учениками в условиях информационного общества. В результате такой подготовки учитель становится способным к эффективному формированию системы универсальных учебных действий у учащихся, т.е. подготовке умению учиться своих учеников.

Изменение целевых ориентиров профессиональной педагогической подготовки закономерно приводит к изменению методов оценки качества подготовки учителей. Оценка педагогической деятельности современного учителя должна проводится на основе обратной связи с потребителями (учащимися и их родителями) и оцениваться интегративными показателями, учитывающими уровень образования, склонности и способности учеников, особенности их развития и реальные учебные возможности. Поэтому и оценка качества профессиональной подготовки будущих учителей также должна стать комплексной и осуществляться не только с точки зрения выполнения требований ФГОС, но и с точки зрения удовлетворенности учеников результатами педагогической подготовки будущего учителя [4].

Перечисленные идеи Профессионального стандарта учителя предполагают изменение механизмов профессиональной педагогической подготовки. Основные контуры возможных механизмов модернизации педагогического образования содержатся в проекте Концепции поддержки развития педагогического образования.

Установка на подготовку «учителя-универсала», способного обеспечить освоение учащимися педагогически адаптированных основ наук, разнообразных видов социального опыта для развития учащегося, должна привести к увеличению социальной привлекательности педагогической профессии. Для этого необходимо решить ряд задач модернизации педагогического образования:

– повысить вариативность программ педагогической подготовки (появление возможности входа в педагогическую профессию лицам, уже имеющим базовую профессиональную подготовку в другой области);

– создать систему «универсального бакалавриата», которая дает возможность получать базовое высшее «бакалаврское» образование, а педагогическую профилизацию выбирать осознанно на последних курсах обучения;

– значительно увеличить долю практической подготовки педагогов, насытить образовательный процесс современными технологиями;

– развить сетевое взаимодействие образовательных и других организаций для повышения качества профессиональной подготовки;

– создать систему независимой профессиональной сертификации педагогов, а также сопровождения выпускников и развития карьеры учителя;

– разработать общественно-профессиональную систему оценки качества программ педагогической подготовки [2].

Таким образом, в проекте Концепции поддержки развития педагогического образования предложены инновационные механизмы и способы повышения качества педагогической подготовки и получения педагогического образования. Большинство из перечисленных задач являются инновационными, не используются в широкой образовательной практике или не имеют разработанных общеизвестных способов практической реализации. Их разработка и реализации требует активной инновационной деятельности всех участников образовательного процесса, в первую очередь, педагогов вузов и школ.

Инновационная деятельность педагога представляет собой комплексный интегративный вид педагогической деятельности, направленный на обеспечение инновационного развития и повышение качества профессионального образования за счет разработки и применения разнообразных новшеств в процессе профессиональной подготовки будущих специалистов. Другими словами, это целенаправленная деятельность по использованию разнообразных инноваций для повышения качества профессиональной подготовки [5, 6].

Инновацией в таком случае выступает процесс и результат целенаправленных, эффективных изменений на основе новшеств, обеспечивающее качественное обновление и развитие отдельных компонентов и целостной системы профессионального педагогического образования [6, с. 13].

При этом новшество понимается как идея, результат прикладных и фундаментальных исследований, экспериментальных и теоретических разработок в сфере образования, воспитания, управления, информационных технологий, который при его освоении приводит к повышению эффективности и развитию системы педагогического образования.

Содержание инновационной деятельности педагога состоит в непрерывном обновлении образовательных программ и путей их освоения за счет разнообразных новшеств, что приводит, в конечном итоге, к повышению качества профессиональной подготовки и развитию педагогического образования в целом.

Инновационная деятельность педагога выступает условием его непрерывного личностного и профессионального развития и становится главным инструментом качественного изменения системы педагогического образования, в основе которого лежит отказ от стереотипов в профессии, выход за рамки действующих механизмов, нахождение новых оригинальных способов решения профессиональных задач [6].

В настоящее время происходит стремительное смещение функции педагога в образовательном процессе: педагог преобразуется из транслятора знаний и образца умений в руководителя активной самостоятельной деятельности учащихся, все больше приобретает роль эксперта, консультанта. В связи с этим изменяется содержание педагогической деятельности, которая все больше приобретает инновационный характер, что проявляется в:

– снижении значения традиционных форм работы – лекционных и практических. Это привело к необходимости особо выделить контактные форм работы педагога;

– возрастании роли методической и научно-исследовательской работы, направленных на организацию и обеспечение самостоятельной работы обучающихся;

– необходимости гибкости и индивидуализации образовательного процесса, в том числе за счет широкого применения ИКТ и реализации индивидуальных образовательных траекторий учащихся;

– создании условий для академической мобильности учащихся [3, 7].

Можно с полным правом утверждать, что деятельность педагога все больше приобретает черты инновационной, позволяющей им решать новые задачи, не встречавшиеся в образовательной практике ранее. Анализируя содержание и функции современного педагога, можно сформулировать виды инновационной педагогической деятельности, которые обеспечивают достижение необходимого качества профессиональной подготовки:

1. Деятельность по обновлению содержания образовательных программ

Этот вид деятельности направлен на создание востребованных междисциплинарных образовательных программ, предполагающих различные уровни усвоения и различные траектории овладения. Содержание современных образовательных программ должно отвечать региональным требования, запросам учащихся, родителей, работодателей, сетевых партнеров и проектироваться от образовательных результатов [8].

2. Деятельность по совершенствованию организации образовательного процесса

Этот вид деятельности направлен на обеспечение гибкости, доступности, непрерывности образовательных программ и подразумевает создание условий для реализации различных образовательных траекторий, повышения доступа к образовательным продуктам с использованием ИКТ и сетевых ресурсов.

3. Деятельность по применению инновационных образовательных и оценочных технологий

Этот вид деятельности направлен на эффективное использование в образовательном процессе разнообразных образовательных технологий (проблемное обучение, дискуссии, тренинги, работа в малых группах, проектное обучение, деловые игры, кейс-стади и пр.) [3, 10]. Кроме того, изменяются и технологии оценки результатов обучения – происходит ориентация на освоение не знаний, а компетенций, успешность обучения определяется динамикой результатов конкретного студента, расширяется использование средств взаимо- и самооценки [3, с. 223]. преподаватель должен использовать такие современные средства оценивания как рейтинговая система, тестирование, портфолио, экспертные оценки, маршрутный лист, самоанализ, оценочный лист и др.

4. Деятельность, направленная на обеспечение сетевого взаимодействия и академической мобильности

Этот вид инновационной деятельности состоит в активном участии педагога в сетевом взаимодействии в форме совместных образовательных, исследовательских, социальных проектах, а также в академической мобильности, создающей условия для обмена педагогическим опытом, освоения новых образовательных программ и технологий, повышения культурного уровня.

В заключении можно отметить, что инновационная деятельность педагога является необходимым условием высокого качества педагогического образования, поскольку, обеспечивает полноценную реализацию востребованных программы педагогической подготовки, направлена на удовлетворение спроса на качественное педагогическое образование, обеспечивает формирование необходимых компетенций и развитие личности учащихся, способствует развитию системы педагогического образования.


Библиографическая ссылка

Прохорова М.П., Шкунова А.А. ОСОБЕННОСТИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Международный журнал экспериментального образования. – 2016. – № 1. – С. 106-109;
URL: https://www.expeducation.ru/ru/article/view?id=9398 (дата обращения: 09.11.2017).

Серия сообщений "инновационная деятельность":
Часть 1 - Инновационная деятельность педагога в современных условиях
Часть 2 - ОСОБЕННОСТИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Часть 3 - Сущность инновационной педагогической деятельности
Часть 4 - Педагог и инновации
Часть 5 - Инновационные педагогические технологии

Серия сообщений "Педагогическая копилка":
Педагогическая копилка
Часть 1 - МЕТОДЫ ПЕДАГОГИКИ
Часть 2 - ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ УСВОЕНИЯ ЗУН И ДОСТИЖЕНИЙ ВОСПИТАННИКОВ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
...
Часть 7 - ПЕДАГОГ И ИННОВАЦИИ. Информация
Часть 8 - СУЩНОСТЬ ИННОВАЦИОННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Часть 9 - ОСОБЕННОСТИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Часть 10 - ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Часть 11 - КАНИКУЛЫ С ПОЛЬЗОЙ - ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ЛЕТНЯЯ ШКОЛА ДЛЯ 1 - 4 КЛАССА


Метки:  

СУЩНОСТЬ ИННОВАЦИОННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Понедельник, 11 Февраля 2019 г. 13:25 + в цитатник
Это цитата сообщения ПОПарт [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сущность инновационной педагогической деятельности



 
   
 Инновационные педагогические технологии

Сущность инновационной педагогической деятельности


Развитие инновационных процессов в образовании на современном этапе является объективной закономерностью, что обусловлено: интенсивным развитием информационных технологий во всех сферах человеческого бытия; обновлением содержания современной философии образования, центром которой стал общечеловеческий целостный аспект; гуманистически сориентированным характеру взаимодействия участников учебно-воспитательного процесса; необходимостью повышения уровня активности и ответственности педагога за собственную профессиональную деятельность, направленную на формирование творческой личности воспитанника, готовности к восприятию и активной деятельности в новых социально- экономических условиях. В связи с этим исключительно важное значение приобретает инновационная деятельность педагога.

Инновационная педагогическая деятельность как особый вид творческой деятельности направлена на обновление системы образования. Она является результатом активности человека не столько в приспособлении к внешней среды, сколько в изменении его в личных и общественных потребностей и интересов.

Инновационная деятельность, будучи сложным и многоплановым феноменом, своим содержанием охватывает процесс взаимодействия индивидов, направленный на развитие, преобразование объекта, на перевод его в качественно новое состояние; системную деятельность по созданию, освоению и применению новых средств; особый вид творческой деятельности, что объединяет различные операции и действия, направленные на получение новых знаний, технологий, систем. Все эти проявления характеризуют инновационную деятельность в педагогической сфере.

Инновационная педагогическая деятельность - основана на осмыслении практического педагогического опыта целенаправленная педагогическая деятельность, ориентирована на изменение и развитие учебно-воспитательного процесса с целью достижения высших результатов, получение нового знания, формирование качественно иной педагогической практики.

Продуктами инновационной педагогической деятельности является нововведение положительно меняют систему образования, определяют ее развитие и характеризуются как новые или усовершенствованные.

Педагогическая деятельность всегда ориентируется на определенный смысл, то есть на знания, которые следует получить в процессе обучения, и на качества личности, которые необходимо воспитать. В зависимости от того, какие ценности доминируют при этом, педагогическая деятельность в образовательных преобразованиях может иметь формирующий (традиционный) или развивающий (гуманистический) характер.

Поиск путей обновления педагогических систем осуществляется на различных уровнях: одни учреждения начинают разрабатывать концепции обновления, другие - уже сформировались как новый тип учебного заведения. Результатам инновационных поисков является качественно новые образцы образовательных систем, каждому из которых свойственны специфические структурно-организационные особенности. Речь идет о новых типах учебных заведений (адаптивные образовательные учреждения, детские сады-школы, школы-лаборатории, гимназии, лицеи и т.д.).

За всех различий в стратегии и тактике возникновения альтернативных учебных заведений есть много общего. В каждом случае основу этого процесса составляет инновационная педагогическая деятельность, которая имеет своим следствием не только создания и функционирования учреждений нового типа, т.е. структурные изменения, но и реформуання, обоснование, разработку качественно новых концептуальных основ.

Целевые, содержательные и процессуальные особенности инновационной образовательной системы моделируются прежде всего на основе гуманистически ориентированных педагогических идей и технологий, они направлены на актуализацию образовательных потребностей личности, которая растет и развивается.

Инновационная педагогическая деятельность может осуществляться как в традиционных учебных заведениях (дошкольных учреждениях, школах), так и в заведениях нового типа. В традиционных и инновационных учреждениях, как правило, она осуществляется эмпирическим путем, то есть путем проб и ошибок. В заведениях нового типа инновационная деятельность выполняет стабилизационную (закрепление и сохранение созданного ранее) и поисковую (направленную на изменение состояния системы) функции, которые отражают разные и взаимосвязанные уровни педагогической деятельности в процессе ее саморазвития - репродуктивный (восстанавливающий) и продуктивный (творческий). Репродуктивная деятельность основана на воспроизведении традиционных схем действий, направленная на получение заданного результата известными средствами. Продуктивная деятельность связана с формулировкой новых целей и достижением их с помощью новых средств.

Инновационная педагогическая деятельность является одним из видов производительной деятельности. Среди ее обязательных компонентов особую роль играет творчество. Достояние мировой и отечественной педагогики, современные научно-педагогические исследования и практический опыт многих поколений педагогов убеждают в необходимости творческого элемента в педагогической деятельности. Инновационные процессы, инновационная педагогическая деятельность без него просто невозможны. Специфика педагогического творчества заключается в том, что ее объектом и результатом является создание личности, а не образа, как в искусстве, или механизма, конструкции - как в технике. Педагогический процесс рассматривают как совместное творчество (сотворчество) педагога и воспитанника в ситуации педагогического взаимодействия, в процессе которой происходит педагогическое преобразования человека.

Ведущей формой и важной составляющей инновационной педагогической деятельности является эксперимент, результаты которого обогащают новыми знаниями об учебно-воспитательный процесс, дают возможность убедиться на основании педагогической практики в эффективности новых идей и технологий.

По содержанию и функциональностью педагогический эксперимент может быть учебным, дидактическим, научно-исследовательским. В целом эксперимент в области образования толкуется как метод познания, при помощи которого в естественных или искусственно созданных, контролируемых и управляемых условиях исследуются педагогическое явление, продолжается поиск нового, более эффективного способа решения педагогической проблемы; метод исследования, который предусматривает выделение существенных факторов, которые влияют на результаты педагогической деятельности, дает возможность варьировать ими для достижения оптимальных результатов.

Целью педагогического эксперимента является проверка эффективности различных педагогических воздействий, то есть содержания, методов, приемов, форм организации учебной и воспитательной работы. Он дает возможность установить причинную связь между педагогическими воздействиями и их результатами (освоением знаний, умений, развитием способностей, формированием навыков поведения и т.д.).

В педагогической практике часто неоправданно отождествляют с понятием «эксперимент» близкие по смыслу понятия «поиск», «поисковая работа», «опыт», «опытно-экспериментальная работа», «исследовательская работа», «собственно эксперимент», которые означают фрагмент «собственно эксперимента». На самом деле чем больше в педагогической деятельности нового, инновационного, тем ближе она к собственно экспериментальной работы, чем больше в ней воспроизведения, хотя и в новых условиях, известных методов, приемов, технологий и т.д., тем ближе она к исследовательской работы. Кроме того, эксперимент должен быть должным образом организован.

Особым видом педагогического эксперимента является инновационный педагогический эксперимент.

Инновационный педагогический эксперимент - метод исследовательско-педагогической деятельности, который предусматривает существенные изменения в содержании, формах и методах работы с целью повышения их эффективности.

Как и в других сферах деятельности, инновационный педагогический эксперимент выполняет не только оценочную, но и прагматическую (изучение условий внедрения новаций) и прогностическую (определение перспектив развития нововведение) функции. Его структура аналогична структуре научного эксперимента, к которой относятся:

- объект и предмет исследования;

- формулировка цели эксперимента;

- определение задач и гипотезы эксперимента;

- разработка и выбор конкретных методик и методов исследования;

- экспертиза программы исследования и этапы проведения эксперимента.

Инновационный педагогический эксперимент является важным фактором инновационного образования, которая главной целью считает формирование у человека исследовательской позиции, воспитание у нее отношение к обществу как к творчески-поискового среды.

Для педагогов, работающих в инновационном режиме, важное значение имеет изучение педагогического опыта как источники инновационной деятельности. Особый интерес они проявляют к таким его разновидностей, как передовой и новаторский педагогический опыт.

Передовой педагогический опыт - учебно-воспитательная, организационно-педагогическая деятельность, в процессе которой стабильные положительные результаты в решении актуальных педагогических проблем обеспечиваются использованием оригинальных форм, методов, приемов, средств обучения и воспитания, новых образовательных систем или интеграции традиционных форм, методов, приемов и средств.

Главными критериями передового педагогического опыта:

- актуальность - соответствие опыта важнейшим на определенном этапе проблемам обучения и воспитания;

- новизна - наличие в теории и практике ранее не известных знаний, форм и методов деятельности. Она присуща не только научным открытием, но и рационализации отдельных аспектов педагогической деятельности;

- результативность - повышение уровня развития детей в процессе применения конкретного опыта, оптимальное использование учителем (воспитателем) и детьми сил и времени для достижения результата;

- стабильность - использование опыта в деятельности других педагогов в течение длительного времени;

- рациональность - достижение высоких результатов по разумной интенсификации усилий, средств и использование времени;

- перспективность - возможность творческого подражания опыта другими педагогами.

Руководствуясь этими критериями, как своеобразными эталонами, можно оценить уровень достижения результатов в развитии приобретенных на основе и в процессе непосредственной педагогической деятельности знаний и навыков. Применять их следует в совокупности, а не выборочно. Недооценка признаков передового педагогического опыта может повлечь субъективизм, ложные, неоправданные оценки, а преувеличения их - формализм.

Передовой педагогический опыт, имея много общего с новаторским опытом, существенно отличается от него.

Новаторский педагогический опыт - порожденная радикально новой педагогической идеей учебно-воспитательная, организационно-педагогическая деятельность.

В зависимости от содержания и конкретных результатов выделяют следующие его виды:

- исследовательский педагогический опыт (суть его заключается в получении оригинальных данных, нередко - открытий благодаря использованию поиска);

- новаторский педагогический опыт (его целью является совершенствование практики обучения и воспитания на основе использования творческих идей).

Как правило, новаторский педагогический опыт является результатом творческого поиска, реализации оригинальных, смысловых педагогических идей. Так были обоснованы теория и методика педагогики сотрудничества, авторские программы Л. Блудов и Н. Дернович «Создание условий естественного развития детей в системе дошкольного воспитания» и «Ладушки», авторская методика Л. Шульги по развитию художественных способностей детей дошкольного возраста, программа по физическому воспитанию дошкольников и младших школьников М. Єфименка.

Определенный потенциал перспективных идей, которые обогащают педагогическую практику, содержит примерный (репродуктивный) педагогический опыт.

Примерный (репродуктивный) педагогический опыт - учебно-воспитательная, организационно-педагогическая деятельность, которая обеспечивает эффективное и качественное решение задач обучения и воспитания.

В зависимости от того, кто является автором или носителем опыта (отдельный педагог, группа учителей или воспитателей, методическое объединение работников образовательных учреждений района, города, области и др.), его классифицируют как коллективный, групповой или индивидуальный.

Педагогический опыт, будучи продуктом творческого поиска, эксперимента педагогов-новаторов, при определенных условиях может стать уникальным достоянием всей учебно-воспитательной системы. Происходит это в процессе реализации технологии внедрения в образовательную практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта. Целеустремленность, системность этой работы обеспечивает система моделирования (создание) передового педагогического опыта. Этот процесс охватывает четыре этапа:

1. Процесс моделирования. Научно обоснованное моделирования передового педагогического опыта предусматривает деятельность ученых-педагогов, работников управления образованием, руководителей образовательных учреждений и методических служб. На этом этапе ученые-педагоги, работники органов управления образованием, руководители учебных заведений и методических служб организуют совместную деятельность по созданию определенной теоретической модели передового педагогического опыта, которая, кроме педагогической новизны, учитывала бы соответствующие морально-психологические, научно-теоретические, научно-методические, правовые факторы. Основными компонентами этого процесса являются:

- определение цели и задачи создаваемого опыта;

- анализ научно-теоретических источников и актуальной практики;

- определение объекта;

- разработка структуры модели опыта, плана и методики внедрения, системы анализа и контроля и т.д.

На этом этапе важно выяснить суть, цель проектируемого опыта, особенности проблем, которые придется решать, объем и сроки соответствующих работ.

2. Формирование модели опыта. Особенностью этого этапа является создание с помощью понятий, схем, рекомендаций, алгоритма действий системы средств педагогической, управленческой, научно-методической деятельности или отдельных ее элементов. Как правило, к структурных компонентов этой системы относятся:

- обоснование актуальности опыта;

- теоретическая база опыта;

- ведущая идея опыта;

- технология опыта;

- прогнозируемые результаты.

Следствием такой работы является видение целостной картины моделируемого опыта, а также теоретическое определение его эффективности.

3. Создание (выращивания) опыта. На этом этапе теоретические положения модели трансформируются в реальную педагогическую деятельность. Он самый сложный и продолжительный, чаще всего происходит по такой схеме:

- освоение работниками теоретических знаний для овладения новыми средствами работы;

- применения заданных способов деятельности;

- корректировка деятельности участников;

- выявление специфических средств реализации задач;

- экспертная оценка опыта.

На завершении этапа создания педагогический опыт предстает как цельный, самодостаточный феномен, анализ и оценка которого является предпосылкой для выводов о целесообразности внедрения в педагогическую практику.

4. Внедрение в педагогическую практику созданного опыта. Происходит оно в процессе реализации системы научно-методических и организационных мероприятий, обеспечивающих использование опыта в массовой педагогической практике. Для этого важно иметь описание созданного опыта и рекомендации по его внедрению.

Инновационная педагогическая деятельность структурно охватывает внешние (цель, средства достижения, объект воздействия, субъект деятельности, результат) и внутренние (мотивация, содержание, операции) компоненты. Как и любая педагогическая деятельность, она выполняет гностическую (познавательную), проектировочную (перспективное планирование задач и способов их решения), конструктивную (сотрудничество педагога и воспитанников), коммуникативную (взаимодействие педагога с учащимися, коллегами), организаторскую (поэтапность действий педагога и воспитанников) функции.

Главными особенностями инновационной педагогической деятельности является личностный подход (направленность на личность, гуманистическая природа), творческий, опытно-экспериментальный характер, стойка мотивированность на поиск нового в организации учебно-воспитательного процесса.

Включение педагога в инновационную деятельность может быть следствием действия разнообразных факторов. Часто к ней побуждает их недовольство методиками, результатам личного труда, освоения новых знаний, особенно в смежных сферах, осмысления и качественно новое видение личной жизненной миссии, иногда - творческое озарение, которое, как правило, является результатом длительного поиска и анализа полученного на этом пути. В определенной степени эффективный и внешний организационный влияние, то есть целенаправленное использование разнообразных форм привлечения педагога к инновационной деятельности, к которым относятся:

- организация постоянно действующего научного семинара из самых актуальных проблем, над которыми работают педагоги учебного заведения;

- стажировки педагогов при научно-исследовательских институтах и высших учебных заведениях;

- педсоветы, «круглые столы», дискуссии;

- деловые, эвристические игры с генерирования новых педагогических идей;

- творческая деятельность педагогов в методических объединениях;

- участие в научно-практических конференциях;

- обобщение собственного опыта и опыта своих коллег;

- занятия на специальных курсах повышения квалификации;

- самостоятельная исследовательская, творческая работа над темой, проблемой;

- участие в коллективной экспериментально-исследовательской работе в рамках общей проблемы, над которой работают педагоги учебного заведения.

Стратегия инновационной деятельности педагогического коллектива, отдельных педагогов в каждой конкретной ситуации имеет свои временные ограничения, что зависит от масштабности инновации, от того, сколько времени и каких человеческих, организационных, материально-финансовых ресурсов она требует.

Следовательно, инновационная педагогическая деятельность является основой обновление учебных заведений, фактором развития образовательных систем. Ее результат определяют структурные и содержательные изменения в работе заведения, образовательной системы, а при определенных условиях - создание качественно новой педагогической практики - авторского заведения или радикального реформирования всей образовательной системы.



Назад  
 

 

Серия сообщений "инновационная деятельность":
Часть 1 - Инновационная деятельность педагога в современных условиях
Часть 2 - ОСОБЕННОСТИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Часть 3 - Сущность инновационной педагогической деятельности
Часть 4 - Педагог и инновации
Часть 5 - Инновационные педагогические технологии

Серия сообщений "Педагогическая копилка":
Педагогическая копилка
Часть 1 - МЕТОДЫ ПЕДАГОГИКИ
Часть 2 - ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ УСВОЕНИЯ ЗУН И ДОСТИЖЕНИЙ ВОСПИТАННИКОВ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
...
Часть 6 - ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Часть 7 - ПЕДАГОГ И ИННОВАЦИИ. Информация
Часть 8 - СУЩНОСТЬ ИННОВАЦИОННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Часть 9 - ОСОБЕННОСТИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Часть 10 - ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Часть 11 - КАНИКУЛЫ С ПОЛЬЗОЙ - ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ЛЕТНЯЯ ШКОЛА ДЛЯ 1 - 4 КЛАССА


Метки:  

ПЕДАГОГ И ИННОВАЦИИ. Информация

Понедельник, 11 Февраля 2019 г. 13:23 + в цитатник
Это цитата сообщения ПОПарт [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Педагог и инновации

Содержание

Глава 1. Педагог и инновации

1.1. Актуальность проблемы

1.2. Профессиональная позиция педагога

1.3. Типы педагогов по отношению к инновациям 

Серия сообщений "инновационная деятельность":
Часть 1 - Инновационная деятельность педагога в современных условиях
Часть 2 - ОСОБЕННОСТИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Часть 3 - Сущность инновационной педагогической деятельности
Часть 4 - Педагог и инновации
Часть 5 - Инновационные педагогические технологии

Серия сообщений "Педагогическая копилка":
Педагогическая копилка
Часть 1 - МЕТОДЫ ПЕДАГОГИКИ
Часть 2 - ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ УСВОЕНИЯ ЗУН И ДОСТИЖЕНИЙ ВОСПИТАННИКОВ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
...
Часть 5 - МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
Часть 6 - ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Часть 7 - ПЕДАГОГ И ИННОВАЦИИ. Информация
Часть 8 - СУЩНОСТЬ ИННОВАЦИОННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Часть 9 - ОСОБЕННОСТИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Часть 10 - ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Часть 11 - КАНИКУЛЫ С ПОЛЬЗОЙ - ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ЛЕТНЯЯ ШКОЛА ДЛЯ 1 - 4 КЛАССА


Метки:  

ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Понедельник, 11 Февраля 2019 г. 13:14 + в цитатник
Это цитата сообщения ПОПарт [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Инновационные педагогические технологии

Дичковская И.

Инновационные педагогические технологии

Учебное пособие / К. : Академвидав, 2004. - 352 c.

 

Вступление  
1. Общие основы педагогической инноватики  
1.1. Ин

В учебном пособии раскрыты общие основы педагогической инноватики, сущность и особенности педагогической технологии, инновационной деятельности педагога, а также наиболее распространенные в дошкольном и начальном образовании инновационные педагогические технологии. Рассмотрены различные аспекты готовности педагога к инновационной деятельности с учетом современных приоритетов образования.

Учебное пособие адресовано студентам высших педагогических учебных заведений, педагогам-практикам.

новационные тенденции развития современного образования
 
Инновационность как признак современности  
Гуманистическая направленность образовательных инновационных процессов  
1.2. Педагогическая инноватика в структуре научного знания  
Сущность педагогической инноватики  
Структура педагогической инноватики  
Классификация педагогических нововведений  
1.3. Инновационные процессы в системе образования  
Законы протекания инновационных педагогических процессов  
Принципы управления инновационными образовательными процессами  
Структура и динамика развития образовательных инновационных процессов  
Типы структур инновационных процессов  
Условия эффективности инновационных педагогических процессов  
1.4. Педагогическая технология  
Технология как наука о мастерстве  
Исторические аспекты педагогической технологии  
Сущность и особенности педагогической технологии  
Классификация педагогических технологий  
Главные признаки педагогической технологии  
2. Системные инновационные педагогические технологии  
2.1. «Дом свободного ребенка» Г. Монтессори  
Жизненный путь М. Монтессори и ее развитие педагогической системы  
Концептуальные основы педагогической технологии «Дом свободного ребенка»  
Особенности содержания педагогической технологии «Дом свободного ребенка»  
2.2. «Йена-план-школа». Петерсена  
Из биографии П. Петерсена  
Концептуальные основы педагогической технологии «Йена-план»  
Особенности содержания технологии «Йена-план»  
2.3. Антропософські школы Г. Штейнера  
Вехи биографии и главные аспекты учения Г. Штейнера  
Концептуальные принципы вальдорфской педагогики  
Особенности содержания вальдорфской педагогики  
2.4. «Школа успеха и радости». Френе  
Жизненный путь и особенности педагогического доработку С. Френе  
Концептуальные основы педагогической технологии «Школа успеха и радости»  
Особенности содержания педагогической технологии «Школа успеха и радости»  
2.5. «Школа для жизни, через жизнь». -О. Декролі  
Поиски и открытия Же. -О. Декролі  
Концептуальные основы педагогической технологии «Школа для жизни, через жизнь»  
Особенности содержания педагогической технологии «Школа для жизни, через жизнь»  
2.6. «Школа диалога культур». Библера  
Концептуальные основы педагогической технологии «Школа диалога культур»  
Особенности содержания педагогической технологии «Школа диалога культур»  
2.7. Технологии развивающего обучения  
Историко-педагогические основы проблемы развития  
Технология развивающего обучения Л. Занкова  
Технология личностно-развивающего обучения Эльконина - Давыдова  
3. Модульные и локальные инновационные педагогические технологии  
3.1. Технологии раннего обучения М. Зайцева  
Концептуальные основы технологий раннего обучения М. Зайцева  
Особенности содержания педагогических технологий М. Зайцева  
3.2. Технологии раннего обучения Г. Домана  
Концептуальные основы технологий Г. Домана  
Особенности содержания технологий Г. Домана  
3.3. Технология развития творческой личности Г. Альтшуллера  
Концептуальные положения технологии развития творческой личности  
Особенности содержания технологии Г. Альтшуллера  
3.4. Технология физического воспитания детей. Єфименка  
Концептуальные основы технологии М. Єфименка  
Особенности содержания технологии физического воспитания детей  
4. Инновационная деятельность педагога  
4.1. Особенности инновационной педагогической деятельности  
Сущность инновационной педагогической деятельности  
Антиінноваційні барьеры в профессиональной деятельности педагога и пути их преодоления  
Управление инновационной педагогической деятельностью  
4.2. Готовность педагога к инновационной профессиональной деятельности  
Готовность к инновационной деятельности как важна профессиональная качество педагога  
Структура готовности к инновационной педагогической деятельности  
Развитие инновационного поведения педагога  
Литература по инновационных педагогических технологий  
Краткий терминологический словарь по инновационных педагогических технологий

 

Серия сообщений "инновационная деятельность":
Часть 1 - Инновационная деятельность педагога в современных условиях
Часть 2 - ОСОБЕННОСТИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Часть 3 - Сущность инновационной педагогической деятельности
Часть 4 - Педагог и инновации
Часть 5 - Инновационные педагогические технологии

Серия сообщений "Педагогическая копилка":
Педагогическая копилка
Часть 1 - МЕТОДЫ ПЕДАГОГИКИ
Часть 2 - ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ УСВОЕНИЯ ЗУН И ДОСТИЖЕНИЙ ВОСПИТАННИКОВ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
...
Часть 4 - ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА: КАК ПОПАСТЬ В ПРАВОВОЕ ПОЛЕ?
Часть 5 - МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
Часть 6 - ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Часть 7 - ПЕДАГОГ И ИННОВАЦИИ. Информация
Часть 8 - СУЩНОСТЬ ИННОВАЦИОННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Часть 9 - ОСОБЕННОСТИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Часть 10 - ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Часть 11 - КАНИКУЛЫ С ПОЛЬЗОЙ - ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ЛЕТНЯЯ ШКОЛА ДЛЯ 1 - 4 КЛАССА


Метки:  

Кожа и мех. Фантазийные цветы-украшения. Идейки

Понедельник, 11 Февраля 2019 г. 13:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Голубая_лилия_28 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Красивые цветы из меха

2012-01-22_1854332.png-342-e1327248177962 (540x364, 419Kb)


Читать далее...
Рубрики:  цветы рукодельные, растительное
цветики-цветочки
интересное, фото
картинки,фото разные
поделки из кожи
из кожи
украшения
украшения из бисера и камней

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

МК ПО РАБОТЕ С КОЖЕЙ ОТ АНКОРА. Подборка

Понедельник, 11 Февраля 2019 г. 12:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Bondi [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Много МК по работе с кожей от Анкора

https://kollekcija.com/master-klass-obemnyie-karti...pka-avtor-andrey-korobeynikov/

Рубрики:  на просторах интернета
интернет и все что с ним связано
цветы рукодельные, растительное
цветики-цветочки
мастер - класс
из бросового материала
поделки из кожи
из кожи
украшения
украшения из бисера и камней

Метки:  

СЕКРЕТ ШТУКАТУРКИ ДЛЯ СКУЛЬПТУРНОЙ (РЕЛЬЕФНОЙ) ЖИВОПИСИ. ИРИНА ШУЛЬГА

Понедельник, 11 Февраля 2019 г. 12:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Elnik14 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СЕКРЕТ ШТУКАТУРКИ ДЛЯ СКУЛЬПТУРНОЙ (РЕЛЬЕФНОЙ) ЖИВОПИСИ Ирина Шульга

Tamara Patrikeeva

Читать далее...
Рубрики:  мастер - класс
из бросового материала
советы разные
декорирование
обзор материалов
для лепки

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

В РУССКИХ СКАЗКАХ ЗАШИФРОВАНЫ ТАЙНЫЕ ЗНАНИЯ (1)

Понедельник, 11 Февраля 2019 г. 12:44 + в цитатник
Это цитата сообщения макошь311 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

В русских сказках зашифрованы тайные знания (1)

В русских сказках можно обнаружить осколки тайных тайных знаний.
 
Об этом в своем интервью ресурсу «Эхо» поведал Видади Ахмедов, главврач одной из частных клиник, кандидат медицинских наук и большой специалист по русской мифологии, фольклору и ведическим традициям. 
Читать далее...

Серия сообщений "славяне":
славяне: история, мифы, легенды, праздники
Часть 1 - Великолепные миниатюры Валентины Смолкиной
Часть 2 - МК. ШЬЕМ РУССКУЮ НАРОДНУЮ РУБАХУ
...
Часть 26 - РУССКАЯ РУБАШКА. Выкройка, вышивка (примеры орнаментов)
Часть 27 - РУССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОСТЮМ на старых фотографиях
Часть 28 - В РУССКИХ СКАЗКАХ ЗАШИФРОВАНЫ ТАЙНЫЕ ЗНАНИЯ (1)
Часть 29 - Броши ИЗ БИСЕРА. МИФИЧЕСКИЕ СЛАВЯНСКИЕ ПТИЦЫ ПЕЧАЛИ И РАДОСТИ - СИРИН И АЛКОНОСТ


Метки:  

ИРИС АНЖЕЛО (ЦВЕТОК-БРОШЬ ИЗ КОЖИ). ВИДЕО-МК ИРИНЫ ВЛАДИ

Понедельник, 11 Февраля 2019 г. 12:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Bondi [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ирис Анжелло (цветок-брошь из кожи) ВидеоМК Ирины Влади



Рубрики:  цветы рукодельные, растительное
цветики-цветочки
мастер - класс
из бросового материала
поделки из кожи
из кожи
украшения
украшения из бисера и камней

Метки:  

БРОШКА ЕЖИК. ОТ ОЛЮШКИ ЛУКОШКИНОЙ

Понедельник, 11 Февраля 2019 г. 10:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Елена_Никоноровна [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Брошка ежик. От Олюшки Лукошкиной



1.
OIcfgvmroXk (700x700, 289Kb)

Читать далее...
Рубрики:  мастер - класс
из бросового материала
украшения
вязалочки
следики-следочки

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Межкомнатная раздвижная дверь своими руками.Подсказка

Понедельник, 11 Февраля 2019 г. 10:04 + в цитатник
https://www.liveinternet.ru...428365443/






Межкомнатная раздвижная дверь своими руками


Раздвижные двери являются довольно необычным элементом, который в значительной мере способен украсить интерьер любой квартиры. Задумав установить подобную дверь, вы должны, прежде всего, оценить насколько она удовлетворяет тем условиям, которые имеются в вашей квартире.
Читать далее...

Серия сообщений "ремонт в квартире":
ремонт стен
Часть 1 - Искусственный камин своими руками - очень простой МК
Часть 2 - ЖИДКИЕ ОБОИ СВОИМИ РУКАМИ. АВТОР МК ДИАНА ПОЛТАВЕЦ
...
Часть 10 - МЕЛОВАЯ МАТОВАЯ КРАСКА СВОИМИ РУКАМИ.
Часть 11 - СЕГОДНЯ ПОГОВОРИМ КАК СДЕЛАТЬ ПОЧТИ НАСТОЯЩИЙ БАМБУК ИЗ ЧЕГО-НИБУДЬ. НАПРИМЕР, ИЗ ТРУБ ПХВ.
Часть 12 - Межкомнатная раздвижная дверь своими руками.Подсказка

Серия сообщений "интересная информация, по-немногу о разном":
это интересно
Часть 1 - Русь до крещения
Часть 2 - Эксклюзивная ручная лепка из фарфора Зотовой Елены
...
Часть 18 - СУМКИ ИЗ МЕШКОВИНЫ И ЛЬНА. Идейки
Часть 19 - ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
Часть 20 - Межкомнатная раздвижная дверь своими руками.Подсказка

Рубрики:  на просторах интернета
интернет и все что с ним связано
мастер - класс
из бросового материала
советы разные

Метки:  

АРТ-ТЕРАПИЯ ПРОТИВ ДЕПРЕССИИ

Понедельник, 11 Февраля 2019 г. 10:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Рождена_Весной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

АРТ-ТЕРАПИЯ ПРОТИВ ДЕПРЕССИИ.


3437689_preview650x3906501444391333_710x400 (700x394, 72Kb)



  • Устал — рисуй цветы.

  • Злой — рисуй линии.

  • Болит — лепи.

  • Скучно — заполни листок бумаги разными цветами.

  • Грустно — рисуй радугу.

  • Страшно — плети макраме или делай аппликации из тканей.

  • Ощущаешь тревогу — сделай куклу-мотанку.

  • Возмущаешься — рви бумагу на мелкие кусочки.

  • Беспокоишься — складывай оригами.

  • Напряжен — рисуй узоры.

  • Важно вспомнить — рисуй лабиринты.

  • Разочарован — сделай копию картины.

  • Отчаялся — рисуй дороги.

  • Надо что-то понять — нарисуй мандалы.

  • Надо быстро восстановить силы — рисуй пейзажи.

  • Хочешь понять свои чувства — рисуй автопортрет.

  • Важно запомнить состояние — рисуй цветовые пятна.

  • Если надо систематизировать мысли — рисуй соты или квадраты.

  • Хочешь разобраться в себе и своих желаниях — сделай коллаж.

  • Важно сконцентрироваться на мыслях — рисуй точками.

  • Для поиска оптимального выхода из ситуации — рисуй волны и круги.

  • Чувствуешь, что «застрял» и надо двигаться дальше — рисуй спирали.

  • Хочешь сконцентрироваться на цели — рисуй сетки и мишени.

Рубрики:  рисовалочки
рисовалочки и все что с ними связано
советы разные

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

КАК ИЗГОТОВИТЬ ИСКУССТВЕННЫЙ КАМЕНЬ ДЛЯ ОТДЕЛКИ СВОИМИ РУКАМИ БЕЗ ФОРМЫ ЗА ОДИН ДЕНЬ

Понедельник, 11 Февраля 2019 г. 09:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Моя-копилочка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как изготовить искусственный камень для отделки своими руками без формы за один день

искусственный камень для отделки своими руками без формы за один день

Дело близится к весне, и многие уже мечтают, чтобы поскорее стаял снег, высохли дороги, и стало возможным начать выезжать на свои участки, где за долгую зиму накопилось немало работы. Однако на своем огороде работа только в радость. И хотя у меня нет никакого огорода, но и меня будоражит предчувствие весны, запах оттаявшей земли и свежих трав, а также различные свежие новинки в плане благоустройства дачи и огорода.

И я знаю, где такие новинки можно найти. В первую очередь это конечно интересный видео канал "Урожайный огород", который ведет молодая семейная пара, постоянно внедряющая что-то новое на своей даче.

Сегодня я хочу представить вам два видео, в которых Алексей подробно поделится своим опытом по отделке террасы своего дачного домика искусственным камнем, который он изготовил без всякой формы и за один день.

Весь процесс ребята записали на видео, и все произойдет на ваших глазах всего за полчаса. Вариант, можно сказать, бюджетный, не сложный, доступный любому, у кого есть пара умелых рук и большое желание украсить свою жизнь и жизнь своих близких.

Особенно мне понравилось, как была замаскирована под искусственный камень дверца с подсобным помещением, находящимся под террасой. А впрочем смотрите сами и перенимайте этот нехитрый и интересный способ изготовить искусственный камень своими руками, без формы и за один день.

 

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ...

 

 

Серия сообщений "Дача":
Часть 1 - Приглашение
Часть 2 - Деревянная архитектура. Стиль кантри
...
Часть 11 - Новая жизнь старого стола
Часть 12 - Превращаем поддон в дачную скамейку
Часть 13 - Как изготовить искусственный камень для отделки своими руками без формы за один день
Часть 14 - Как избавиться от мышей на даче: фантастически простой и гуманный способ
Часть 15 - Как посадить 1000 кустов клубники и не заработать радикулит
...
Часть 18 - Клумба для ленивых:
Часть 19 - Как устроить цветущие газоны на своей даче без особых хлопот
Часть 20 - 38 оригинальных идей из пластиковых бутылок для дома и дачи
Рубрики:  мастер - класс
из бросового материала
для интерьера
кофейное
техники различные
сад-огород
сад-огород

Метки:  

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

Понедельник, 11 Февраля 2019 г. 09:51 + в цитатник
Это цитата сообщения light2811 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

25 полезных сайтов, повышающих уровень интеллекта

 

25 полезных сайтов, повышающих уровень интеллекта

25 полезных сайтов, повышающих уровень интеллекта


Порой мы бесполезно проводим свободное время, переписываясь с друзьями в социальных сетях или выкладывая в Инстаграм очередную фотку.

  • Coursera — это образовательная платформа, которая предлагает всем желающим онлайн-курсы от ведущих университетов и организаций мира.
  • Универсариум — глобальный проект, предоставляющий возможность получения качественного образования от лучших российских преподавателей и ведущих университетов для миллионов российских граждан.
  • Khan Academy — бесплатный образовательный ресурс содержит коллекцию из более чем 4200 бесплатных микролекций по всевозможным дисциплинам — от литературы до космологии.
  • Udemy — ярмарка знаний, в которой на сегодняшний день зарегистрировано свыше 10 миллионов студентов со всего мира. В программу входят более 40 тысяч курсов.
  • UNIWEB — платформа онлайн-обучения, которая совместно с ведущими вузами разрабатывает образовательные онлайн-продукты с целью распространения качественного образования на русском языке.
  • Университет без границ — площадка обмена актуальными академическими знаниями для русскоязычной аудитории, независимо от места проживания, географии, места работы или учебы, а также социально-экономического статуса.
  • HTML Academy — онлайн-курсы, цель которых — превратить любого желающего из новичка в профессионала веб-разработки.
  • Lumosity — сайт для развития умственных способностей. Вроде бы ничего нового, но у Lumosity есть своя особенность: приложение подбирает индивидуальную программу «тренировок» для каждого человека. Не пожалейте своего времени на этот увлекательный проект!
  • Eduson — центр онлайн-подготовки будущих бизнесменов со всего мира. Основная методика — различные курсы от ведущих профессоров и преуспевающих практиков.
  • Wikihow — сайт является результатом совместных усилий тысяч людей для создания наиболее полезного пошагового руководства в мире. Точно так же, как и Википедия (Wikipedia), WikiHow является частью wiki-сообщества, и любой человек может написать или отредактировать страницу на сайте.
  • Интернет-школа НИУ ВШЭ — курсы по предметам социально-экономического профиля, по математике, истории, русскому и английскому языкам.
  • Lingualeo — платформа для интересного и эффективного изучения английского языка, на которой зарегистрировано уже более 12 миллионов человек.
  • Memorado — бесплатное приложение для смартфонов, именуемое своими создателями не иначе как «настоящий тренажерный зал для мозгов». Игра имеет огромное количество уровней — 600, которые представлены разнообразными головоломками.
  • Duolingo — бесплатная платформа для изучения языка и краудсорсингововых переводов. Сервис разработан так, что по мере прохождения уроков пользователи параллельно помогают переводить веб-сайты, статьи и другие документы.
  • 4brain — бесплатные тренинги по развитию навыков скорочтения, устного счета, креативного мышления, ораторского мастерства, памяти и т.д.
  • Psychology Today — интернет-журнал, посвященный исключительно любимой всеми нами теме: нам самим. Тематика портала охватывает все аспекты поведения и настроения человека: психическое и эмоциональное здоровье, личный рост, отношения, секс, воспитание детей и многое другое.
  • Brainexer — сайт с большим количеством тестов и упражнений на устный счет, запоминание, внимание и мышление. Тесты бесплатны и доступны без регистрации. Несмотря на то что ресурс англоязычный, есть перевод на русский язык.
  • Memrise — уникальная онлайн-платформа, использующая наиболее продвинутые техники работы с памятью, для того чтобы помочь пользователям запоминать информацию быстрее и более эффективно, чем при любом другом методе.
  • Все10 — онлайн-тренажер, который дает возможность бесплатно научиться набирать текст на клавиатуре вслепую, используя все 10 пальцев. На сайте ведется ваша статистика, а также общий рейтинг успеваемости пользователей.
  • Project Gutenberg — электронная универсальная библиотека различных произведений мировой литературы, которая была основана в 1971 году.
  • Школа Яндекс — электронные лекции, главной целью которых является подготовка специалистов — как для самого Яндекса, так и для IT-индустрии в целом.
  • Curious — сайт был создан для того, чтобы учителя, студенты и талантливые люди по всему миру могли поделиться со всеми своими знаниям и умениями, да еще и с возможностью подзаработать.
  • Sentences — сайт, который поможет вам выучить и запомнить новые английские слова в контексте предложений. Высокой эффективности изучения материалов способствует система, отслеживающая уровень владения языком.
  • Интуит — крупнейший российский интернет-университет с возможностью получения высшего и второго высшего образования, а также профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
  • Лекториум — интересный сайт с огромным количеством русскоязычных лекций на самые разные темы. Помимо лекций здесь выкладывают видеоматериалы с различных научных конференций.

Серия сообщений "интересная информация, по-немногу о разном":
это интересно
Часть 1 - Русь до крещения
Часть 2 - Эксклюзивная ручная лепка из фарфора Зотовой Елены
...
Часть 17 - СТЕКЛЯННЫЕ ШАРИКИ МАРБЛС, КАК ЭЛЕМЕНТ В ДЕКОРИРОВАНИИ
Часть 18 - СУМКИ ИЗ МЕШКОВИНЫ И ЛЬНА. Идейки
Часть 19 - ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
Часть 20 - Межкомнатная раздвижная дверь своими руками.Подсказка

Рубрики:  на просторах интернета
интернет и все что с ним связано
советы разные

Метки:  

ВЫРЕЗАЕМ КУСОК ВИДЕО С YOUTUBE ДЛЯ БЛОГА

Понедельник, 11 Февраля 2019 г. 09:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Александр_Лобков [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вырезаем кусок видео с Youtube для блога

 Допустим вы хотите вставить чье то длинное видео с Youtube, но вам нужен лишь короткий отрывок из него. Лишь несколько минут...
Например в ютубе Вы нашли видео, длительность которого составляет 4 минуты, а Вам нужно только время с 2:50 до 3:28. Открываем нужное нам видео на youtube и нажимаем ниже видео  "Поделиться" -> HTML-код. Копируем его.

Читать далее...
Рубрики:  компьютер
компьютерная безопасность
мастер - класс
из бросового материала

Метки:  

Он-лайн генератор удаления фона без фотошопа

Понедельник, 11 Февраля 2019 г. 09:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Лариса_Гурьянова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Удаляем фон он-лайн без ФШ



ПАМЯТКА НАЧИНАЮЩИМ БЛОГГЕРАМ


Удаляем фон он-лайн без ФШ

Я уже писала про один такой генератор он-лайн, но там теперь сохранение результата платное.
Поэтому представляю вам другой ОН-ЛАЙН ГЕНЕРАТОР для удаления фона.
Работать в нем одно удовольствие.


Читать далее...
Рубрики:  на просторах интернета
интернет и все что с ним связано
компьютер
компьютерная безопасность
мастер - класс
из бросового материала

Метки:  

Куклы-обереги своими руками. Ссылки на МК. Информация

Понедельник, 11 Февраля 2019 г. 09:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Галина_Бикмуллина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  на просторах интернета
интернет и все что с ним связано
мастер - класс
из бросового материала
народная кукла
оберег
обереги,из разного
обережное рукоделие,обереги

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

10 ПРАВИЛ КОМПОЗИЦИИ

Понедельник, 11 Февраля 2019 г. 09:27 + в цитатник
Это цитата сообщения lu-e [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

10 правил композиции

u0aUj1xiFKU (700x441, 62Kb)

******

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 правил композиции


При использовании этих 10 правил композиции, Ваши картины (или фотографии, т.к. эта статья пригодится как художникам так и фотографам) будут более притягательны для зрителя. Здесь нет никакой мистики, просто человеческий глаз устроен определенным образом, и данная подборка правил — это свод наблюдений за следствиями этого устройства)))

Читать далее...
Рубрики:  рисовалочки
рисовалочки и все что с ними связано

Метки:  

Поиск сообщений в крапива74
Страницы: 409 408 [407] 406 405 ..
.. 1 Календарь