-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мир_Натали

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2012
Записей: 99
Комментариев: 196
Написано: 352


МУЗЫКАЛЬНАЯ ФЛЕШ ОТКРЫТКА - БЕРЕГИТЕ ДРУГ ДРУГА

Четверг, 07 Марта 2013 г. 21:12 + в цитатник

13-02-2013 17-34-29 (700x491, 187Kb)
Смотрите музыкальную флеш открытку и плейкаст.

БЕРЕГИТЕ ДРУГ ДРУГА

Тема: Любовь
Автор плэйкаста: FREZIJA
Создан: 13 февраля 2013 21:13

Берегите друг друга от бед и коварных измен
Сохраняйте тепло ваших душ даже в холод и вьюгу
Никогда не просите любви у любимых взамен,
Просто сами любя, от невзгод берегите друг друга.
Берегите друг друга, у жизни короткий полет
И отточенных злостью обид никогда не храните.
Может кто то давно так прощения вашего ждет,
Научитесь прощать не порвав истончившейся нити.
Нам любимых, ушедших от нас никогда не вернуть ,
И ошибок терзающих душу уже не исправить,
Берегите друг друга, ступая на жизненный путь,
Чтоб ненастные дни вы смогли бы любовью разбавить.


Проведите мышкой по I Love You
Не забывайте нажать кнопку плеера на сердечке.
Копируйте в окошке код
поздравляйте своих любимых и друзей!

Серия сообщений "МОИ ПЛЕЙКАСТЫ":
Часть 1 - Плэйкаст «Неужели любовь обман»
Часть 2 - Плэйкаст «СУКА РАЗЛУКА»
...
Часть 6 - Плейкаст - Любовь – это дар богов.
Часть 7 - Плейкаст - Не теряйте любовь.
Часть 8 - МУЗЫКАЛЬНАЯ ФЛЕШ ОТКРЫТКА - БЕРЕГИТЕ ДРУГ ДРУГА

Рубрики:  ФЛЕШ/Музыкальные открытки
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Zirgelis   обратиться по имени Пятница, 15 Марта 2013 г. 11:34 (ссылка)
С днём Рождения тебя Наточка! Подруга моя дорогая, поздравляю я тебя от всего своего сердца и души!
Желаю, чтобы удавалось
В реальность планы воплотить,
Чтоб всё ,что хочется, сбывалось,
Легко и интересно жить!
Мечты заветной, цели ясной,
Любви, заботы и тепла,
Не забывать, что жизнь прекрасна,
Здоровья, счастья и добра!
прими мой музыкальный подарок дорогая моя подружка! не забудь нажать кнопку на колесе!!поцелуй!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Марта 2013 г. 18:43ссылка
Валечка, спасибо моя дорогая, что заглянула в мой дневничок!
Спасибо за прекрасное поздравление
Мир Натали (424x500, 981Kb)
Zirgelis   обратиться по имени Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 13:00 (ссылка)
Наточка сегодня прощённое Воскресение, поэтому я
Прошу прощения у тех,
Кого обидела однажды...
Прошу прощения у всех,
Кого не поддержала в важном ...
Прошу прощенья у друзей ,
Что не всегда их навещаю.
Я ВАС ЛЮБЛЮ ДУШОЮ ВСЕЙ
И СЧАСТЬЯ КАЖДОМУ ЖЕЛАЮ!
буду рада если и Наточка заглянешь ко мне в гости, надеюсь понравится мой скромный дневничок, мой мир!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Марта 2013 г. 02:48ссылка
ВАЛЕЧКА БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
Картинка
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку