-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТАМАРА_ЯЦЕНЮК

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Любители_Путешествий selina_hand_m WiseAdvice О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2012
Записей: 11892
Комментариев: 3161
Написано: 31816


Cиморонский стишок на жизнь в изобилии.

Пятница, 15 Мая 2015 г. 17:10 + в цитатник


В банке спрячу я лимон, завтра будет миллион,

миллион за миллионом, выстроились в легионы!!! 

Нужно счетчик поискать,миллиончики считать,

В дело пустим мы деньжата, заживем совсем богато!!! 

Утром встала, улыбнулась,солнце в небушке проснулось, 

одеваюсь я в обновки, и иду я на работку! 

Утром с маслом хлеб поела, на работе все успела!

В моих мыслях красота, в жизни всюду доброта!

Я в ладошки громко хлопну и ногою как притопну,

прибавляется зарплата, всюду серебро и злато,

в изобилии купаюсь и Вселенной наслаждаюсь!
 

РАНЕЕ СТИХ БЫЛ В ДРУГОМ ОФОРМЛЕНИИ. 

 

 

Рубрики:  СИМОРОН
Метки:  

Процитировано 186 раз
Понравилось: 92 пользователям

Алла_Студентова   обратиться по имени Воскресенье, 10 Мая 2015 г. 16:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ЗолотоНИКА   обратиться по имени Понедельник, 11 Мая 2015 г. 05:03 (ссылка)
Как ножками потопаешь,так и полопаешь...
i (8) (243x150, 11Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Lollo1   обратиться по имени Понедельник, 11 Мая 2015 г. 05:33 (ссылка)
а кто то прочитал что там написано........?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Мая 2015 г. 10:59ссылка
ротозейничать не надо, а просто догадаться поставить мышку на слова и нажать левую кнопку на мышке и откроется текст ))) простенько написано для хорошего настроения.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Мая 2015 г. 17:15ссылка
Аноним
Голубка Вы наша, умничка догадливая!
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Мая 2015 г. 13:21ссылка
нее, я сама поротозейничала сначала, а потом догадка мелькнула
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Мая 2015 г. 14:47ссылка
просто выделить текст можно))
иринав   обратиться по имени Понедельник, 11 Мая 2015 г. 05:46 (ссылка)
видимо там написана полная галиматья, поэтому и не читабельна!?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Мая 2015 г. 06:39ссылка
Я прочитала:
В банке спрячу я лимон, завтра будет миллион,

миллион за миллионом, выстроились в легионы!!!

Нужно счетчик поискать, миллиончики считать,

В дело пустим мы деньжата, заживем совсем богато!!!

Утром встала, улыбнулась, солнце в небушке проснулось,

одеваюсь я в обновки, и иду я на работку!

Утром с маслом хлеб поела, на работе все успела!

В моих мыслях красота, в жизни всюду доброта!

Я в ладошки громко хлопну и ногою как притопну,

прибавляется зарплата, всюду серебро и злато,
в изобилии купаюсь и Вселенной наслаждаюсь!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Мая 2015 г. 15:05ссылка
Ух ты! Спасибо!!! Вот уже и началось сбываться! О-ля-ля!
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Мая 2015 г. 11:00ссылка
прочитать легко можно
Гелсем   обратиться по имени Понедельник, 11 Мая 2015 г. 07:01 (ссылка)
Спасибо за "перевод"!Наверно на пожилых и слабо видящих не рассчитано.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Мая 2015 г. 11:23ссылка
Я вам в дневничке написала отдельно в другом шрифте. Немного не учла.

И с прошедшим днем рождения.
Zamira443   обратиться по имени Понедельник, 11 Мая 2015 г. 07:59 (ссылка)
ТАМАРА_ЯЦЕНЮК, Спасибо за стишок! ))
Гелсем, Так бывает. Обычно, я просто выделяю курсором то, что хочу прочитать. Тогда хорошо всё читается )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
pelageya44   обратиться по имени Понедельник, 11 Мая 2015 г. 10:18 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Клара_088   обратиться по имени Понедельник, 11 Мая 2015 г. 11:26 (ссылка)
Не читается((((((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Мая 2015 г. 11:46ссылка
В банке спрячу я лимон, завтра будет миллион,

миллион за миллионом, выстроились в легионы!!!

Нужно счетчик поискать, миллиончики считать,

В дело пустим мы деньжата, заживем совсем богато!!!

Утром встала, улыбнулась, солнце в небушке проснулось,

одеваюсь я в обновки, и иду я на работку!

Утром с маслом хлеб поела, на работе все успела!

В моих мыслях красота, в жизни всюду доброта!

Я в ладошки громко хлопну и ногою как притопну,

прибавляется зарплата, всюду серебро и злато,
в изобилии купаюсь и Вселенной наслаждаюсь!
Перейти к дневнику
Клара_088   обратиться по имени Понедельник, 11 Мая 2015 г. 11:50 (ссылка)
ТАМАРА_ЯЦЕНЮК, Спасибо! ))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lollo1   обратиться по имени Понедельник, 11 Мая 2015 г. 11:58 (ссылка)
Исходное сообщение Golubj
ротозейничать не надо, а просто догадаться поставить мышку на слова и нажать левую кнопку на мышке и откроется текст )))



вот прям вот так вот да??? ротозейничать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
LVN   обратиться по имени Понедельник, 11 Мая 2015 г. 12:32 (ссылка)
В банке спрячу я лимон, завтра будет миллион,

миллион за миллионом, выстроились в легионы!!!

Нужно счетчик поискать, миллиончики считать,
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Natalica_JA   обратиться по имени Понедельник, 11 Мая 2015 г. 13:09 (ссылка)
Благодарю!
82208563_3576489_x_7112c15e (495x371, 75Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Мая 2015 г. 14:52ссылка
Вот замечательно Вы себе начитали!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Мая 2015 г. 14:59ссылка
Спасибо.Очень неожиданно. И вам того же желаю.
332 Madison Avenue - частное лицо - Барахла.Нет в Южно-Сахалинске
ДавыдоФФская   обратиться по имени Понедельник, 11 Мая 2015 г. 15:05 (ссылка)
Я процитировала, но извините,хотелось бы чтобы лучше читалось и поэтому изменила цвет и размер шрифта(конечно фон бы сделать однотонный или наоборот надо поискать текст, чтобы лучше действовало?)






































В банке спрячу я лимон, завтра будет миллион,

миллион за миллионом, выстроились в легионы!!!

Нужно счетчик поискать, миллиончики считать,

В дело пустим мы деньжата, заживем совсем богато!!!

Утром встала, улыбнулась, солнце в небушке проснулось,

одеваюсь я в обновки, и иду я на работку!

Утром с маслом хлеб поела, на работе все успела!

В моих мыслях красота, в жизни всюду доброта!

Я в ладошки громко хлопну и ногою как притопну,

Прибавляется зарплата, всюду серебро и злато,

 в изобилии купаюсь и Вселенной наслаждаюсь!





























 

[/QUOTE]
Ответить С цитатой В цитатник
ДавыдоФФская   обратиться по имени Понедельник, 11 Мая 2015 г. 15:10 (ссылка)
Я процитировала, но извините,хотелось бы чтобы лучше читалось и поэтому изменила цвет и размер шрифта(конечно фон бы сделать однотонный или наоборот надо поискать текст, чтобы лучше действовало?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
LVN   обратиться по имени Понедельник, 11 Мая 2015 г. 16:50 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
LVN   обратиться по имени Понедельник, 11 Мая 2015 г. 17:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Окина-сан   обратиться по имени Понедельник, 11 Мая 2015 г. 20:02 (ссылка)
Спасибо большое. Люблю Симорон,вроде бы простенькие техники, а работают хорошо. Прочитать бы не догадалась как,если бы не комментарии. Не такая я продвинутая ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Мая 2015 г. 09:42ссылка
Читайте симорон. Продвигайтесь. Заходите в гости.
Bart Baker : Группа по интересам : Одноклассники
enumaelish   обратиться по имени Вторник, 12 Мая 2015 г. 09:10 (ссылка)
Чудесные стихи. Спасибо!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
lybana72   обратиться по имени Вторник, 12 Мая 2015 г. 11:33 (ссылка)
Спасибо, унесла себе, Вам всех благ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
pryakhina   обратиться по имени Правильное питание для похудения Вторник, 12 Мая 2015 г. 15:56 (ссылка)


Ответить С цитатой В цитатник
Ytcvtzyf   обратиться по имени Вторник, 12 Мая 2015 г. 19:18 (ссылка)
А я ничего не смогла прочитать...






































В банке спрячу я лимон, завтра будет миллион,

миллион за миллионом, выстроились в легионы!!!

Нужно счетчик поискать, миллиончики считать,

В дело пустим мы деньжата, заживем совсем богато!!!

Утром встала, улыбнулась, солнце в небушке проснулось,

одеваюсь я в обновки, и иду я на работку!

Утром с маслом хлеб поела, на работе все успела!

В моих мыслях красота, в жизни всюду доброта!

Я в ладошки громко хлопну и ногою как притопну,

Прибавляется зарплата, всюду серебро и злато,

 в изобилии купаюсь и Вселенной наслаждаюсь!


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Мая 2015 г. 20:18ссылка

В банке спрячу я лимон, завтра будет миллион,

миллион за миллионом, выстроились в легионы!!!

Нужно счетчик поискать, миллиончики считать,

В дело пустим мы деньжата, заживем совсем богато!!!

Утром встала, улыбнулась, солнце в небушке проснулось,

одеваюсь я в обновки, и иду я на работку!

Утром с маслом хлеб поела, на работе все успела!

В моих мыслях красота, в жизни всюду доброта!

Я в ладошки громко хлопну и ногою как притопну,

Прибавляется зарплата, всюду серебро и злато,

в изобилии купаюсь и Вселенной наслаждаюсь!

рамочка Natali Komjati
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Мая 2015 г. 20:22ссылка
Я вам в дневничке написала вот такую рамочку.
yli   обратиться по имени Вторник, 12 Мая 2015 г. 20:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Lyussi_ya   обратиться по имени Вторник, 12 Мая 2015 г. 21:10 (ссылка)
ТАМАРА_ЯЦЕНЮК, Спасибо, забрала себе... и тот, что в рамочке для Ytcvtzyf тоже забрала
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
galyafroggy   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2015 г. 23:39 (ссылка)
Спасибо, Тамарочка. Забрала себе, может сработает...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Рыбонька_51   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2015 г. 08:34 (ссылка)
БЛАГО ДАРЮ от всей души!!!!
БАКСЫ  ДЕРЕВЦЕ (309x400, 47Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Donnarossa   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2015 г. 00:52 (ссылка)
Читается очень легко. Пусть у всех будет полный достаток!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Декабря 2015 г. 22:14ссылка
Тамара, ооо, это теперь я в шоколаде! Мерси за щедрость
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку