-Рубрики

 -Цитатник

УЧИМСЯ РАБОТАТЬ В ProShow Producer . - (0)

УЧИМСЯ РАБОТАТЬ В ProShow Producer ПАМЯТКА НАЧИНАЮЩИМ ОПЕРАТОРАМ УЧИМСЯ РАБОТАТЬ В ProSho...

НА СЛУЧАЙ КАКОГО-НИБУДЬ СЛУЧАЯ . - (0)

НА СЛУЧАЙ КАКОГО-НИБУДЬ СЛУЧАЯ Сделала для себя справочную страницу.  Иногда необходи...

Пасха светлая пришла! - (2)

Пасха светлая пришла! Христос воскрес! Воистину воскрес! Пасхальный звон восходит до небес, ...

300 РЕЦЕПТОВ НАРОДНОЙ МЕДИЦИНЫ . - (0)

300 РЕЦЕПТОВ НАРОДНОЙ МЕДИЦИНЫ 300 рецептов народной медицины. Лечение заболевани...

Москва 50-60-х годов . - (0)

Москва 50-60-х годов *** 1964 ГОД : Большой открытый бассейн "Москва" ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Добрая булька по имени Жанка.
Добрая булька по имени Жанка.
18:45 16.12.2023
Фотографий: 25
Посмотреть все фотографии серии Аптекарский огород.
Аптекарский огород.
12:43 14.02.2015
Фотографий: 13
Посмотреть все фотографии серии Мои цветы,цветочки.
Мои цветы,цветочки.
19:17 31.03.2014
Фотографий: 12

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дубовицкая_Галина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 47595


Пёса.

Суббота, 04 Ноября 2023 г. 20:24 + в цитатник
Рич ( он по паспорту Рэд Батлер)...у нас уже третий бультерьер. до него были две девочки Бэтти ( её купили сыну на 1 сентября). Обещали ему собаку...Зашли в гости к другу в гости , а у него собака ощенилась и Бэтти бросилась к нему в ноги... Это было в 1993 году...Так появилась первая булька...Ушла на радугу. Гуляя в парке встретили семью с собакой...к нам подбежала маленькая Жанка...Она нас выбрала. Потом гуляя с ней...она встречала радостно всех.
2191481_1463698288_573e435965822 (700x700, 160Kb)
Жанчу любили все собачники и соседи...Девочка...Муж звал её доча. Она прожила с нами почти 13 лет.
И когда и её не стало ( век собаки недолог..) - завопил муж...Долго искали собаку. Но что-то не срасталось. И вот нашли...Приехали за тигровой девочкой , а навстречу нам выскочили 2 брата, рыжих мальчика. Я почти ничего не видела и не понимала. кого берём... Муж взял себе...сына. Я ему не смогла родить..((( Что Бог не делает - всё к лучшему...Так появился Рич. Я долго к нему привыкала...года 3. А потом стала смотреть фотки...Он был такой мимимишный маленький..
i (13) (525x700, 34Kb)
Теперь они как два неразлучника.
i (4) (700x525, 59Kb)
Нет, люди не умеют так встречать…
А он часами мог смотреть на двери,
И звать меня, и просто молча ждать.
И верить, что вернусь, всем сердцем верить…

Он смотрит так, как будто мир его –
Живёт во мне и большего не надо…
Я злюсь порой, но это ничего.
И даже в гневе он со мною рядом.

Дрессировать его и смысла нет.
А вот людей… людей – не помешает.
Они то в душах близких гасят свет,
То собственную цену завышают…

Мы любим с ним ночами выходить
Гулять вдвоём под серою луною…
Без слов давно умеем говорить.
И в основном согласен он со мною…

Я с ним делюсь водою и едой,
А он меня смешит и забавляет.
Он – лучший друг, защитник мой родной.
Он злых людей ко мне не подпускает.

Нет, люди не умеют так любить.
А он умеет, искренне умеет.
Порой сама хочу, как волк, завыть,
А он ко мне прижмётся и жалеет…

И я не представляю жизнь свою
Без этого родного мне созданья.
Дополнил светом, радостью семью
И никого не обделил вниманьем…

Такое сердце не бывает злым.
И пусть погрыз он снова новый тапок,
Но долго ли могу я спорить с ним,
Когда, чтоб помириться, тянет лапу…

И тычет в руку мне свой мокрый нос,
От тапочка остатки возвращая…
Мой лучший друг – пушистый добрый пёс.
И я его за шалости прощаю!
Ирина Самарина-Лабиринт
Так давно ничего не выкладывала...а тут Рич приболел и так стало его жалко и больно за него...
И спят , и едят вместе...)))
IMG_20200530_100214 (525x700, 79Kb)
i (9) (525x700, 38Kb) У Жанчи в коридоре стояло её кресло, а Ричу пришлось купить вольер...Он так к нему привык...что когда мы уходим из дома он сам в него заходит .
i (10) (525x700, 53Kb)
Вот так и живём.... Я с ним гуляю утром , муж вечером.
Больше собак у меня не будет. Пусть он меня прводит...Я больше не хочу.
i (1) (525x700, 50Kb)
ТОЛЬКО ЖИВИ!

Лапа моя, лапа,
Носа моя, носа,
Я научусь плакать
Тихо и безголосо.
Я научусь думать
Много и без истерик,
Гордость запру в трюмы
И научусь ВЕРИТЬ!

Чуда моя, чуда,
Рада моя, рада,
Хочешь, с тобой буду
Весь выходной рядом?
Хочешь, прижмись с лаской
Мокрым своим носом.
Хочешь про снег сказку?
Только ЖИВИ, пёса!

© Роберт Рождественский 276

16063792691464044310 (298x450, 83Kb)
Рубрики:  БРАТЬЯ НАШИ МЕНЬШИЕ ./Собаки.
Метки:  
Понравилось: 10 пользователям

Лена-Бирюсинка   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2023 г. 21:26 (ссылка)
Я в конце даже прослезилась, вспомнила свою Рейну. И пуст у тебя немного грустный...а может мне так показалось... Они самые преданные ! Пусть Рич поправляется и не болеет ! Всем вам здоровья, и тебе, и Саше !
Ответить С цитатой В цитатник
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2023 г. 21:40 (ссылка)
Лена-Бирюсинка, ...у меня сегодня грустное настроение...Может из-за погоды. Рмч на диете...и трёт нос. И у собак бывает насморк. Саша его простудил...наверное. А может собачий грипп...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Ноября 2023 г. 22:25ссылка
Дубовицкая_Галина, да, наши любимки тоже болеют. Пусть поправляется !
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2023 г. 22:34 (ссылка)
Лена-Бирюсинка, ...поправится. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
vit4109   обратиться по имени Воскресенье, 05 Ноября 2023 г. 01:45 (ссылка)
Все будет хорошо!!
Ответить С цитатой В цитатник
Agnieszka75   обратиться по имени Воскресенье, 05 Ноября 2023 г. 04:57 (ссылка)
Как хорошо, Галочка!.. Жанчу отлично помню, на ее фотографии сердце отзывается. Она и вправду редкая. Как и моя Микки, больше, чем кошка. Так и Жанча. И Рич уже свой, куда ж мы от тех, кто рядом. Жить - всем! Радуя друг дружку.
Ответить С цитатой В цитатник
АннаФилатовна   обратиться по имени Воскресенье, 05 Ноября 2023 г. 10:06 (ссылка)
Дубовицкая_Галина, конечно, наши домашние животные это настоящие члены нашей семьи, наши любимые. А уж когда они прибаливают, это так огорчает, скорейшего выздоровления нашему Ричу, пусть вновь становится надежным защитником и радует веселым настроением!!!!!!!!!!!!
На фотографиях вы просто прелесть!!!!!!!!!!!! Спасибо Галиночка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Воскресенье, 05 Ноября 2023 г. 10:17 (ссылка)
vit4109, ...будет..
Ответить С цитатой В цитатник
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Воскресенье, 05 Ноября 2023 г. 10:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Воскресенье, 05 Ноября 2023 г. 10:19 (ссылка)
Agnieszka75, ...жили бы они подольше и не болели.
Ответить С цитатой В цитатник
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Воскресенье, 05 Ноября 2023 г. 12:40 (ссылка)
даже прослезилась
пусть Рич поправляется поскорей
Ответить С цитатой В цитатник
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Воскресенье, 05 Ноября 2023 г. 14:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
belorusochka-ja   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2023 г. 00:17 (ссылка)
Как же их жалко,когда болеют!Красавчики - и Жанча,и Рич.Простывают,как люди.И лечить надо.И что удивительно,ведь любые деньги отдаешь на их лечение и не жалко!Пусть поправляется Рич и вы с Сашей не болейте.
Ответить С цитатой В цитатник
BlackSea1   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2023 г. 08:38 (ссылка)
я собаку так и не пережила....
не смогла другую завести.
Муж говорит - любую выбирай.....из питомника, чемпиона...ЛЮБУЮ!!
а не могу я....
это как мужчину предать. невозможно.
И я как вспомню - умер он, когда я на работе была, полз к моей сторны кровати. Он ЗНАЛ, что я пойму, что ко мне полз.....
Не могу забыть....
КАК Я ВЫЛА над ним.....Выла и раскачивалась, как над человеком.....Не знаю, как жива осталась....так и не завела никого.. 30 лет прошло....А боль - как щас...
Лан, че там...встретимся на радуге.....
Ответить С цитатой В цитатник
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2023 г. 09:29 (ссылка)
belorusochka-ja, поправляется...сидит на диете.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку