-Рубрики

 -Цитатник

Если бы вы знали,сколько я похоронила друзей,которые вели здоровый образ... - (2)

Если бы вы знали,сколько я похоронила друзей,которые вели здоровый образ... 1. Болезни приходя...

Баклажаны по-грузински . - (0)

Мои постряпушки. Баклажаны по-грузински *** Ингредиенты: Баклажаны - 5 кг Томаты - 2...

Сочники с творогом и изюмом . - (0)

Сочники с творогом и изюмом https://www.sloosh.ru/ Ингредиенты: Тесто: Мука -...

Если друг не смеётся......))) - (4)

Песенка о дружбе - Если друг не смеётся. ....прям до слёз...:mms_lol: :mms_happy:

УЧИМСЯ РАБОТАТЬ В ProShow Producer . - (0)

УЧИМСЯ РАБОТАТЬ В ProShow Producer ПАМЯТКА НАЧИНАЮЩИМ ОПЕРАТОРАМ УЧИМСЯ РАБОТАТЬ В ProSho...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Добрая булька по имени Жанка.
Добрая булька по имени Жанка.
18:45 16.12.2023
Фотографий: 25
Посмотреть все фотографии серии Аптекарский огород.
Аптекарский огород.
12:43 14.02.2015
Фотографий: 13
Посмотреть все фотографии серии Мои цветы,цветочки.
Мои цветы,цветочки.
19:17 31.03.2014
Фотографий: 12

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дубовицкая_Галина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 47693


Такое настроение...как у птички.

Воскресенье, 20 Марта 2022 г. 14:04 + в цитатник




12656009d9c43a536115973511xw--kukly-i-igrushki-grustnaya-sovushka-businka (700x617, 55Kb)


[Интро: Navai]
Из блокнота в мусорку листики, как в пустоту
И опять на кухне её осень
Дождь холодный по щекам наберёт воды в стакан
Но цветок не поливает вовсе

[Куплет 1: Navai]
Номер в блок, и сердце в блок — новый жизненный урок
Ты себя влюбляться не просила
На двери опять замок, чувства в дым под потолок
И его портрет повешен криво

[Предприпев: Navai]
Раз-два-три, кавычки, сигарету спичкой
И дотла сжигаются совместные альбомы
Только вот привычка, ты к нему как птичка
Позовёт, и ты опять сорвешься по-любому

[Припев: Navai]
Знаешь, дура, потому что по ночам в подушку
Плачет и опять скучает о нём
Не звонит и пусть, но вновь на сердце пусто
Плачет и опять скучает о нём
[Постприпев: Navai]
Скучает о нём
Дура, потому что ты его игрушка
Скучает о нём
Дура, потому что опять в эту ловушку

[Куплет 2: HammAli]
Две стены и потолок, антидепрессант в залог
Мысленно к виску курок, да как он мог? Да как он мог?
А ты ему секреты в раз, за минуту сотни фраз
А он с другой, как и с тобой, совсем другой, совсем не твой
Отпускать так сложно, лезешь вон из кожи (Ты себя)
Ты себя влюбляться не просила
И остывший кофе вновь напомнит тебе про него (Про него)
Себе ты обещала — будешь сильной

[Предприпев: HammAli]
Раз-два-три, кавычки, сигарету спичкой
И дотла сжигаются совместные альбомы
Только вот привычка, ты к нему как птичка
Позовет, и ты опять сорвешься по-любому

[Припев: Navai]
Знаешь, дура, потому что по ночам в подушку
Плачет и опять скучает о нём
Не звонит и пусть, но вновь на сердце пусто
Плачет и опять скучает о нём
[Постприпев: Navai]
Скучает о нём
Дура, потому что ты его игрушка
Скучает о нём
Дура, потому что опять в эту ловушку

[Аутро: Navai]
Раз-два-три, кавычки, сигарету спичкой
И дотла сжигаются совместные альбомы
Только вот привычка, ты к нему как птичка
Позовет, и ты опять сорвешься по-любому.
Рубрики:  МУЗЫКА ./Лирика
Лирика
МУЗЫКА ./Клипы.
Ролики,клипы.
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

АннаФилатовна   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2022 г. 14:16 (ссылка)
Дубовицкая_Галина, лучше и не спрашивай... . Как всё ЭТО пережить... .
Ответить С цитатой В цитатник
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2022 г. 14:54 (ссылка)
АннаФилатовна, ...спасибо за понимание. Я думала все пройдут мимо и никто не обратит внимание...
Ответить С цитатой В цитатник
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2022 г. 15:48 (ссылка)
грустно...
Ответить С цитатой В цитатник
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2022 г. 16:16 (ссылка)
надежда_есть_надежда, ...да. Жаль , что приходится грустью делиться.(((
Ответить С цитатой В цитатник
Domro4ka   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2022 г. 18:43 (ссылка)
Что случилось? ( Если не секрет. )
Ответить С цитатой В цитатник
belorusochka-ja   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2022 г. 19:22 (ссылка)
Галочка,ничего не поняла!Что случилось?Делись...вместе легче переживать!Мы всегда с тобой!
Ответить С цитатой В цитатник
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2022 г. 19:43 (ссылка)
Domro4ka, ...умерла мачеха,папа в больнице со вторым инсультом....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Марта 2022 г. 19:58ссылка
Ужасно... Держитесь, крепитесь.........
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2022 г. 19:48 (ссылка)
belorusochka-ja, умерла мачеха, папа попал в больницу со вторым инсультом. До этого у него был инфаркт. Родственники с другой стороны думали он первый уйдёт. Папе 86...Его жена была на 8 лет младше. Что будет дальше не знаю...Мы редко общались. Может придётся его взять к себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Марта 2022 г. 20:04ссылка
Дубовицкая_Галина, Горе-то какое!Сама знаю,что такое ухаживать за больным после инсульта.Только бы ходил...мой отец лежал и я одна была.Держись...
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2022 г. 20:15 (ссылка)
Domro4ka, ...спасибо. Я стараюсь. Силы нужны...Мне самой уж 65.
Ответить С цитатой В цитатник
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2022 г. 20:18 (ссылка)
belorusochka-ja, тебе тогда сколько лет было ? Ц меня самой 3 гр.инвалидности. +5 этаж без лифта. Пока он немного ходит.. А у меня отчим был на руках...Перелом шейки бедра. Без мамы со мной прожил 3 года...Собак жалко...а тут родной человек...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Марта 2022 г. 20:26ссылка
Дубовицкая_Галина, Понимаю,солнышко!В молодости это легче переносится!Тебе тоже пришлось нелегко.Галочка,с божьей помощью авось все будет хорошо!Но в любом случае скорее всего придется забирать,хотя бы на первое время.У тебя же,наверно,есть и братья,сестры...вот и по порядку будете смотреть.
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2022 г. 20:49 (ссылка)
belorusochka-ja, я - одна. Нет ни братьев , ни сестёр родных. Есть Рич и Саша. На первое время поживёт ещё в своём доме с мачехиной дочерью. Они уже выставили его на продажу. У него и 2-ком. квартира есть...правда уже не его,но он там прописан. Как захочет. Конечно на улице я его не оставлю..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Марта 2022 г. 20:51ссылка
Дубовицкая_Галина, Батюшки...что за люди,еще жив человек,а они уже дом продают.
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2022 г. 20:58 (ссылка)
belorusochka-ja, это наш родовой дом...Моей прабабушки. Я там все каникулы проводила..Да, Галочка...Всё давно захапали. А папа плохо что соображает.((( Думает за ним будут ухаживать они.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Марта 2022 г. 21:00ссылка
Дубовицкая_Галина, Еще как сказать...посмотрим!
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2022 г. 21:08 (ссылка)
belorusochka-ja, ...уже рассматривают как вариант Дом престарелых. Я - в шоке...Представляешь ? Он думает - продадут дом и он поедет в свою квартиру. А там живёт внучка и внук мачехи. И он там не будет нужен. Ещё вариант снять ему комнату...У меня голова кругом. Я готова ко всему. Отца жалко, Хоть и последние 25 лет - я была ему не нужна. Они развелись с моей мамой когда мне было 7 лет. Просто меня любила бабушка, его мама. Я была первой внучкой. Она умерла в 93...как и Дима. Бабушка в августе. Дима погиб ноябре...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Марта 2022 г. 21:36ссылка
Дубовицкая_Галина, вот видишь!Что еще можно сказать!?
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2022 г. 22:45 (ссылка)
belorusochka-ja, ...как-нибудь справлюсь.Просто не думала об этом..Была не готова....
Ответить С цитатой В цитатник
belorusochka-ja   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2022 г. 21:25 (ссылка)
Галочка,ты про холодильники Атлант?
Конечно,не сравнить с маркой Минск,которые выпускали еще в советское время.Те были кчественные.У меня Минск 5 на даче работает и до сих пор.И морозильная камера Минск очень качественная - 6 полок.
А Атланты наши не люблю.Был у меня Атлант.Недолго поработал.Компрессор вышел из строя.Поменяла,он через три года опять испортился.Мастер сказал,что теперь Атланты - один ширпотреб.Штампуют ,не глядя,на три года хватает(срок гарантии).
В общем,я не стала больше ремонтировать,купила LG.
Сестра уже два Атланта поменяла.
Так что может и не стОит покупать Атлант.Хотя,любая техника смотря какая попадет,бывает удачная,бывает -нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2022 г. 22:21 (ссылка)
belorusochka-ja, у меня соседка уже купила хол.Атлант. Ещё стиралку хочет. А LG пропали или очень дорого .
Любаша у себя не разобралась и ерунду мне писала. Я удалила у неё все свои комменты. Может и из друзей удалит. Я не расстроюсь.
А Гефест не ваша фирма. Плита у меня была больше 20 лет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Марта 2022 г. 00:01ссылка
Дубовицкая_Галина, Гефест наши плиты.Брестские.Говорят,хорошие.У меня еще старая.Тоже брестская.Может лет тридцать.Тогда еще Гефестов не было.Уже велелели поменять.Но она у меня,как новенькая,единственное,что духовка полыхает и всё горит.Поменяю со временем.
Знаешь,любая техника требует бережного отношения.Нормально будут работать и холодильники,и машины стиральные Атлантовские,если их правильно эксплуатировать.Так что пусть соседка не переживает.
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2022 г. 00:40 (ссылка)
belorusochka-ja, она ничего не знает, поэтому не переживает.
Ответить С цитатой В цитатник
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2022 г. 00:42 (ссылка)
belorusochka-ja, я это и поняла. Она хорошее не помнит, когда ей деньги на новый ноут высылали.
Ответить С цитатой В цитатник
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2022 г. 00:49 (ссылка)
belorusochka-ja, Тебе нужен новый холодильник? Давай покупай сахар и гречку... Хочешь я тебе вышлю подсолнечное масло? Да я буду просто хлеб жевать, чтобы Россия жила..Просто жила... Привет из Красноярска..-вот у чему было такое писать ? Странная женщина.
Ответить С цитатой В цитатник
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Воскресенье, 27 Марта 2022 г. 01:08 (ссылка)
belorusochka-ja, ...я уже забыла. Больше у неё ничего комментировать не буду.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку