-Рубрики

 -Цитатник

Если бы вы знали,сколько я похоронила друзей,которые вели здоровый образ... - (2)

Если бы вы знали,сколько я похоронила друзей,которые вели здоровый образ... 1. Болезни приходя...

Баклажаны по-грузински . - (0)

Мои постряпушки. Баклажаны по-грузински *** Ингредиенты: Баклажаны - 5 кг Томаты - 2...

Сочники с творогом и изюмом . - (0)

Сочники с творогом и изюмом https://www.sloosh.ru/ Ингредиенты: Тесто: Мука -...

Если друг не смеётся......))) - (4)

Песенка о дружбе - Если друг не смеётся. ....прям до слёз...:mms_lol: :mms_happy:

УЧИМСЯ РАБОТАТЬ В ProShow Producer . - (0)

УЧИМСЯ РАБОТАТЬ В ProShow Producer ПАМЯТКА НАЧИНАЮЩИМ ОПЕРАТОРАМ УЧИМСЯ РАБОТАТЬ В ProSho...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Добрая булька по имени Жанка.
Добрая булька по имени Жанка.
18:45 16.12.2023
Фотографий: 25
Посмотреть все фотографии серии Аптекарский огород.
Аптекарский огород.
12:43 14.02.2015
Фотографий: 13
Посмотреть все фотографии серии Мои цветы,цветочки.
Мои цветы,цветочки.
19:17 31.03.2014
Фотографий: 12

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дубовицкая_Галина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 47690


Любителям собак.Трейлер фильма "Исповедь повелителя собак".

Вторник, 11 Января 2022 г. 17:17 + в цитатник
Трейлер фильма "Исповедь повелителя собак".
....волшебник !!!



...
от автора.
Друзья! Впервые за свою карьеру я решил рассказать вам личную историю своей жизни, историю своего пути.
Обо мне сняли фильм! Я никогда ранее не рассказывал вам о том, как и с чего я начинал, не говорил о семье, о трудностях на пути, о трансформации своего характера, не показывал шрамы. Вы никогда не слышали от меня о том, что пришлось пройти и о мечтах, к которым дойти ещё предстоит.

Этот фильм очень искренне описывает то, что знали только самые близкие люди. И пусть эта история обо мне, о таком же простом человеке как и вы, станет для вас вдохновением.
https://antuanschool.ru/prefilm
С Уважением Антуан Наджарян.
Талантище !!! Мне у него учится и учится...Терпения не хватает.
Рубрики:  БРАТЬЯ НАШИ МЕНЬШИЕ ./Собаки.
Метки:  
Понравилось: 7 пользователям

надежда_есть_надежда   обратиться по имени Вторник, 11 Января 2022 г. 18:16 (ссылка)
это должен быть талант у человека
Ответить С цитатой В цитатник
АннаФилатовна   обратиться по имени Вторник, 11 Января 2022 г. 21:35 (ссылка)
Дубовицкая_Галина, всю мою жизнь у нас были какие-нибудь собаки.
Только вот теперь делаем перерыв... .
Ответить С цитатой В цитатник
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Вторник, 11 Января 2022 г. 21:36 (ссылка)
надежда_есть_надежда, ..и любовь + хорошее знание психологии собак. И талант конечно. До Рича у меня были собачки- девочки...Язык не поворачивается назвать их суками. Муж Жанку звал дочей...С Ричем ч не справлялась...Подрощенного его купили...почти 6 месяцев. А Жанчу брали 2 месячную. А Рич - кобель...Так вот инструктор позанимался, сказал , что Рич умненький. Учить надо хозяйку. Я примерно догадывалась...Рич его слушался, а из меня вил верёвки...Что и сейчас пытается периодически делать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Января 2022 г. 22:37ссылка
так мы же их слишком любим, вот они веревки из нас и вьют
Таточка-Танюша   обратиться по имени Вторник, 11 Января 2022 г. 21:44 (ссылка)
Привет, Галочка. Я очень люблю собак. Даже больше чем котов. Держала их. Теперь пока нет. Фильм посмотрю чуть позже. Это же только трейлер. Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Вторник, 11 Января 2022 г. 21:48 (ссылка)
АннаФилатовна, ...дети выросли , а внукам наверное не надо. На даче хорошо жить с собачкой, но вы ведь там наездами...
Ответить С цитатой В цитатник
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Вторник, 11 Января 2022 г. 21:52 (ссылка)
Таточка-Танюша, ..мне просто нравится этот человек..Как его собаки слушаются. Не верила до тех пор пока летом не нашла хорошего инструктора для Рича. Он не молодой и его тоже так же понимают собаки как он их. Я много роликов раньше смотрела...Обучать надо хозяев. Собака поймёт, с ней надо правильно обращаться.
IMG_20201103_102653 (524x700, 146Kb)
IMG_0002 (3) (700x560, 61Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Вторник, 11 Января 2022 г. 23:25 (ссылка)
надежда_есть_надежда, девочки меня приняли как маму, а Рич - кобель...Ему хочется быть вожаком...Вот он и доминирует, а я его ставлю на место, а потом всё повторяется.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Января 2022 г. 23:43ссылка
у меня в Мончегорске тоже была девочка, проблем не было, а Барни своевольный мальчик
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Среда, 12 Января 2022 г. 00:17 (ссылка)
надежда_есть_надежда, а на вид спокойный Барашек. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Января 2022 г. 06:51ссылка
он спокойный, но если не захочет что-то делать.....
vit4109   обратиться по имени Среда, 12 Января 2022 г. 03:13 (ссылка)
Талант!
Ответить С цитатой В цитатник
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Среда, 12 Января 2022 г. 09:35 (ссылка)
vit4109, ..да.Хоть и армянин. Не ожидала.
Ответить С цитатой В цитатник
Domro4ka   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2022 г. 17:14 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку