-Рубрики

 -Цитатник

Если бы вы знали,сколько я похоронила друзей,которые вели здоровый образ... - (2)

Если бы вы знали,сколько я похоронила друзей,которые вели здоровый образ... 1. Болезни приходя...

Баклажаны по-грузински . - (0)

Мои постряпушки. Баклажаны по-грузински *** Ингредиенты: Баклажаны - 5 кг Томаты - 2...

Сочники с творогом и изюмом . - (0)

Сочники с творогом и изюмом https://www.sloosh.ru/ Ингредиенты: Тесто: Мука -...

Если друг не смеётся......))) - (4)

Песенка о дружбе - Если друг не смеётся. ....прям до слёз...:mms_lol: :mms_happy:

УЧИМСЯ РАБОТАТЬ В ProShow Producer . - (0)

УЧИМСЯ РАБОТАТЬ В ProShow Producer ПАМЯТКА НАЧИНАЮЩИМ ОПЕРАТОРАМ УЧИМСЯ РАБОТАТЬ В ProSho...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Добрая булька по имени Жанка.
Добрая булька по имени Жанка.
18:45 16.12.2023
Фотографий: 25
Посмотреть все фотографии серии Аптекарский огород.
Аптекарский огород.
12:43 14.02.2015
Фотографий: 13
Посмотреть все фотографии серии Мои цветы,цветочки.
Мои цветы,цветочки.
19:17 31.03.2014
Фотографий: 12

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дубовицкая_Галина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 47690


А на карантине...

Воскресенье, 05 Апреля 2020 г. 09:52 + в цитатник


Болит голова ...от вечных дум , что готовить , чем занять, а может и простыла,всё раздетая на балкон выбегаю и квартиру проветриваю.
Вот рыжий птиц в клетке, тоже у него карантин иногда.


IMG_6397 (700x525, 440Kb)
Туда он отправляется, если не слушается или мы уходим из дома,а он остаётся один...иначе разнесёт всю квартиру. Не так жалко мебель, как боюсь электропроводов...не обесточивать же всю квартиру.
Вот плюшками балуемся.


IMG_6396 (700x525, 583Kb)
А это так отцветали тюльпаны...лепестки были как шёлк.


IMG_6390 (700x525, 464Kb)


IMG_6392 (700x527, 382Kb)


IMG_6393 (700x525, 383Kb)


IMG_6394 (700x525, 374Kb)


IMG_6395 (700x525, 307Kb)
Рич любит лежать на компьютерном кресле,может из-за овечьей шкурки ...а я сижу у компа на табуретке.



IMG_6401 (700x526, 402Kb)
Так и живём...

Улыбайся жизни, и жизнь улыбнётся Тебе! - Пожелания настроение в картинках



0_9c78b_b08106dc_S (15x17, 0Kb)
Рубрики:  БРАТЬЯ НАШИ МЕНЬШИЕ ./Собаки.
МОЙ ДНЕВНИК.
Погода,природа.Улицы,парки.
Метки:  
Понравилось: 21 пользователям

АннаФилатовна   обратиться по имени Воскресенье, 05 Апреля 2020 г. 10:12 (ссылка)
Дубовицкая_Галина, спасибо Галиночка за фото!!! Как-то так же и мы поживаем в "заточении"... . Цветочки прелесть!!! У меня на даче наверное уже "повыскакивали" осенние посадки... . А вот Рич, конечно хорошо подрос, смотри... попа не помещается на кресле, свисает... , улыбаюсь. А булочки то какие замечательные, но не будем увлекаться, у нас никаких движений нет, сразу вес пойдет вверх!!! Доброго денечка тебе, моя хорошая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Agnieszka75   обратиться по имени Воскресенье, 05 Апреля 2020 г. 10:15 (ссылка)
Молодечик, Ричик! Быстро усвоил, что "все вокруг моё"...У нашего кота есть ЕГО стул, у батареи, оно ж теплокровное. С его подстилкой. Ежели вдруг людям понадобится сей стул, то жди неприятностей котовских.Пока несешь стул в другое место, будет кидаться на ноги, а там, где поставишь, сразу вскочит на него, обнюхает, не испачкали ли, и уляжется. Начнешь "просить" слезть, злится.
Плюшки прекрасны! Даже аромат чувствую...
А у меня сегодня 5 дней приема лекарств и ожиданий, как у нашей региональной власти, проявится али нет...Вроде, тьфу трижды, одолела, но симптомит нос...заложенностью легкой, внутренней.Но Чита дымит опять, вчера меня собакой вывели еще раз на улицу, а там дышать невозможно. Гарь.Домой пришла с насморком и кашлем. О, плюсом одышка(сердечная, а кто будет вникать).Апрелим дальше!
Ответить С цитатой В цитатник
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Воскресенье, 05 Апреля 2020 г. 10:32 (ссылка)
АннаФилатовна, Agnieszka75,
Спасибо за дружбу и общение - Спасибо
...вот и гостей приняла. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Воскресенье, 05 Апреля 2020 г. 10:34 (ссылка)
Agnieszka75, у Рича за хвостом , на кресле ремень висит...Мы его (ремень) зовём Учитель !!! Рич понимает !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Апреля 2020 г. 10:36ссылка
Вижу! К Учителю - хвостом... Так спокойнее.
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Воскресенье, 05 Апреля 2020 г. 11:19 (ссылка)
с Рича насмеялась, берегите себя
Ответить С цитатой В цитатник
vit4109   обратиться по имени Воскресенье, 05 Апреля 2020 г. 12:09 (ссылка)
Все будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Воскресенье, 05 Апреля 2020 г. 13:08 (ссылка)
надежда_есть_надежда, ...смешной ,милый,озорной пацанчик...временами почему-то жалко его.И Вы берегите себя. Сегодня собралась в магазин,одела берет,очки,шарф- кашне по самые глаза,черные перчатки...Вышла как Зомби. Самой смешно было...Жаль не кому было сфоткать. ))) Береглась...утешает , что много людей в масках на улице. В основном - в магазин ,аптеку... А Рич нас по очереди вчера 3 раза гулял !!! Тепло было, солнечно.
Ответить С цитатой В цитатник
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Воскресенье, 05 Апреля 2020 г. 13:10 (ссылка)
vit4109, СПАСИБО !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Лена-Бирюсинка   обратиться по имени Воскресенье, 05 Апреля 2020 г. 19:21 (ссылка)
Привет, Галочка ! Я ремень сразу заметила, улыбнулась )) Плюшки очень аппетитные, а где рецепт ? Какое тесто ? У нас погода солнечная, тепло, но не погулять...окно нараспашку открываю, так и дышу )) Кто-то с собаками гуляет, кто-то с колясками, но народа не так много...у меня окна все во двор выходят, реальной обстановки не вижу.
Ответить С цитатой В цитатник
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Воскресенье, 05 Апреля 2020 г. 22:56 (ссылка)
Лена-Бирюсинка,


вот рецепт. С Ричем вчера 3 раза гуляли. Тепло , солнечно. Сегодня ходили в гипермаркет за продуктами. По карте смотрела - в нашем районе больных пока нет...Может пронесёт !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Апреля 2020 г. 23:04ссылка
Дубовицкая_Галина, спасибо за рецепт, Галочка ! А я в магазин пока не выходила, дома всё есть, но месяц конечно не протяну, придётся идти.
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Воскресенье, 05 Апреля 2020 г. 23:19 (ссылка)
Лена-Бирюсинка, нас же 3 едока....Ясебе творожки на завтрак покупаю,потом хлеб Саши на бутерброды утром,молоко ( я им цикорий разбавляю) да и в картофельное пюре молоко нужно,яйца. Пишу список...Сашке захотелось перловки, а вот её-то и нет. Зато лежит рис и гречка ,перловку всю раскупили и не завозят. У нас так всегда - хочется того, чего в наличии нет. Купила зелени и яблок,картошку,морковь и лук...Всё заканчивается...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Апреля 2020 г. 01:14ссылка
Дубовицкая_Галина, понятное дело, что вас много ) А у меня есть перловка...надо бы тоже кашу сварить, спасибо что подсказала ! ) А ты с чем перловку подаёшь ?
belorusochka-ja   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2020 г. 00:23 (ссылка)
Галочка,привет!С Рича угораю!ХОЗЯИН!Да что Рич ,наша Василиса лежит на компьютерном кресле,а я рядышком на табуретке.Ну и любят же они нами управлять!
Ответить С цитатой В цитатник
AVAM   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2020 г. 07:15 (ссылка)
Держать дистанцию.
IMG_20200401_092434 (525x700, 101Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
AVAM   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2020 г. 07:17 (ссылка)
Челси учит ворон держать дистанцию.
IMG_20200331_090832 (525x700, 171Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2020 г. 10:03 (ссылка)
Лена-Бирюсинка, Сашка попросил пережарить туда лук и морковку как в плов, я в основном перловку добавляла в уху (рыбный супчик)предварительно её отдельно отваривала и в суп добавляла отварную. Но она у меня закончилась.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Апреля 2020 г. 13:38ссылка
Дубовицкая_Галина, я перловку в рыбный суп добавляю и в грибной - из сухих грибов, ещё в рассольник. Но каша перловая и с мясом вкусная ) У нас сегодня пасмурно, но тепло +6. Во дворе много машин в выходные стояло, сейчас мало, видно всё же народ работает...разъехались.
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2020 г. 10:04 (ссылка)
belorusochka-ja, я разрешаю иногда, а так он лежит под креслом.
IMG_6077 (524x700, 74Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Апреля 2020 г. 13:21ссылка
Дубовицкая_Галина, Наша не спрашивает.Если кресло занято,то она будет ходить около и недовольство высказывать своим ворчливым мяуканием.Или постарается впихнуться сзади и вытеснить сидящего.Они это умеют.На кровати разляжется на всю кровать и оставит малюсенький краешек для меня.
Mjja   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2020 г. 13:51 (ссылка)
БлагоДарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2020 г. 16:21 (ссылка)
belorusochka-ja, и это нам знакомо. А кошки - народ особый !
1916934_853595824786474_5737397538086309221_n (600x600, 44Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2020 г. 16:26 (ссылка)
Лена-Бирюсинка, я тоже люблю рассольник и перловку туда добавляю. Мама всегда варила с почками , а Шурик любит щи, борщи...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Апреля 2020 г. 21:22ссылка
Дубовицкая_Галина, у нас ранее в доме никогда не было перловки и мама не готовила. Я её есть стала недавно...может года три-четыре как. Мальчишки мои не едят, невестки тоже. А я вот полюбила ))
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2020 г. 16:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2020 г. 22:07 (ссылка)
Лена-Бирюсинка, нам по-моему в саду или школе молочную перловку давали. Я ем ВСЁ !!! Ещё каша Артек была. Я просто люблю меню разнообразить...не люблю когда одно и тоже. На щи уже смотреть не могу...))) И картошка быстро надоедает. Рыбку люблю...только меньше жаренного.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Апреля 2020 г. 22:24ссылка
Дубовицкая_Галина, я в садике любила шоколадную кашу )) Так мы называли толокно ) Вкусно варили. Потом как-то, уже замужем была, увидела коробочки толокна, купила одну и сварила кашу, так есть не стала-выбросила, а в детстве уплетала только так ! ) Я тоже люблю разнообразие. Сегодня тётя приготовила рыбку по-новому, сказала что очень вкусно, сразу умяли. Рыбу отварить минут пять, в воду положить лаврушку и какие хочешь специи,затем рыбу достать, отделить от костей. На сковородке спассировать лук и морковь, потом добавить 2 ст.ложки сметаны и 1 ст.ложку муки, соль, перец, немного протушить и выложить туда рыбу и ещё потушить. Сказала что так вкусно, что и сковородку хлебом вылезали )) Надо будет попробовать сделать, но у меня дома рыбы нет, потом схожу. Пошла корюшка...дорогая зараза, 580 кг, а хочется ! Я не видела, тётя на улице была, в магазин ходила.
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2020 г. 22:37 (ссылка)
Лена-Бирюсинка, у нас на рынке тоже корюшка появлялась, а сейчас наверное он закрыт и ехать до него 4 остановки...Я люблю заливное. Заврта или по позже куплю и сделаю, но ем я одна. Рич тоже любит , глотает всё. Но потом не знаешь от чего у него понос. Стараемся со стола ничего не давать...можно корочку чёрного хлеба. В морозилке всё подъедаем. А у меня там ещё вишня,слива и грабы...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Апреля 2020 г. 22:47ссылка
Дубовицкая_Галина, а ты из чего заливное делаешь ? Я люблю из судака. У меня Рейна тоже была проглот ещё тот, но не баловали, каждому своя пища. Грибов у меня в этом году нет, осенью не собрали, не нашли ничего толком...только так...на супчик да на жарёху было, осталось сухих на один раз супчик сварить, и то, старые запасы.
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2020 г. 22:45 (ссылка)
Лена-Бирюсинка, смотри какую лепёшку надыбала ! Надо попробовать ! Наверное и в духовка испечётся !!!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Апреля 2020 г. 22:52ссылка
Дубовицкая_Галина, оооо, класс ! Надо взять на вооружение ! Сейчас у меня зелёного лука нет и перца сладкого. Спасибо, Галочка !
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2020 г. 22:52 (ссылка)
Лена-Бирюсинка, у меня Шурик не грибник,но в том году их так быор много. Он съездил к сестре на дачу,они сходили в лес и он привёз целых 3 корзины. Больше было опят, но и белые попадались. Я замариновала опят,и отварила, белые не сушила,заморозила сырыми. Вкуснота. Судак - это классика. Я и горбушу заливную делаю...с желатином.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Апреля 2020 г. 22:57ссылка
Дубовицкая_Галина, мы опята не очень...больше благородные любим...белые, красные, подберёзовики, но и моховики, козлята, маслята собираем, для соления горькушки. Если грибов много, то делают и маринованные и солёные и сушу и замораживаю, но чтобы сэкономить место в морозилке, грибы чуть отвариваю и по пакетам. Так жаренных грибов захотелось...
Как у вас там обстановка в Москве ? Много людей на улице ?
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2020 г. 22:56 (ссылка)
Лена-Бирюсинка, у нас лук зел. и в Дикси и в Перекрёстке есть сейчас. Ч грибочками хорошо. Запеканку картофельную с луком зел. и яйцом съели уже. Мне понравилась, Сашке - нет. Ему чем проще ,тем лучше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Апреля 2020 г. 23:11ссылка
Дубовицкая_Галина, так у нас лук зелёный тоже везде есть и перец. Просто у меня дома нет. Вот пойду в очередной раз в магазин-куплю.
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2020 г. 23:11 (ссылка)
Лена-Бирюсинка, в выходные люди ходили ...в основном в магазины,но очередей не было. Собачники гуляют. Утром девушку на роликах встретили..им по фигу. Кроме врачей ч никуда особо не собиралась...Но скоро Пасха. Вербное воскпесенье...Мы раньше на кладбище убирались...А теперь дома...оттого и грустно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Апреля 2020 г. 23:21ссылка
Дубовицкая_Галина, да и нам надо на кладбище, но ехать что на одно, что на другое далеко. Придётся попозже, что тут поделаешь (( А вот куличи печь наверное всё же буду. Мальчишки ко мне сейчас не приезжают. Младший очень соскучился, заезжал буквально на минуту, постоял на коврике у дверей, посмотрел на меня, и уехал. Не болей мамочка, держись, я тебя очень люблю...вот и весь визит, не обняться, не поцеловаться не получилось (( Я потом ещё и наревелась....
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2020 г. 23:15 (ссылка)
Лена-Бирюсинка, сходи...Только одень маску,перчатки,очки,сапоги и покрой голову !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Апреля 2020 г. 23:17ссылка
Дубовицкая_Галина, я так и одеваюсь, правда без очков ходила, они у меня для компа и чтения, на улице я в них плоховато вижу.
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2020 г. 23:22 (ссылка)
Лена-Бирюсинка, у меня для улицы есть очки-хамелион. Они на солнце темнеют, а в помещении светлеют. Там на стекле напыление. Они у меня давно лежали, а тут пригодились. Я на солнце не могу без очков...у меня же глаукома.
Ответить С цитатой В цитатник
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2020 г. 23:24 (ссылка)
Лена-Бирюсинка, я бы тоже наревелась...Кошмар какой...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Апреля 2020 г. 23:32ссылка
Дубовицкая_Галина, ну единственный выход одеть очки от солнца, я тоже не могу в солнечную погоду просто так ходить, глаза слепит, потом болят.
Дима за меня переживает, Таня, его жена же работает,общается, в транспорте ездит, сын за меня боится...мало ли что. Вот такие времена настали (( Скорей бы уже всё это закончилось !
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2020 г. 23:36 (ссылка)
Лена-Бирюсинка, на сегодня - +954
Заражений
за 6 апреля
406
Выздоровлений
47
Смертей
Пик не пройден...меньше не становится. Народ из-за рубежа всё прибывает...В Москву и Питер...- вот зараза и разносится... Думаю надолго...(((
Саша тоже работает...и ходит на заявки по квартирам, потому что у них из 9 человек - 5 не работают, пенсионеры ушли на карантин. А они вкалывают за них за одну зарплату.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Апреля 2020 г. 23:44ссылка
Дубовицкая_Галина, я здесь слежу за ситуацией
https://coronavirus-monitor.ru/

Там и по странам и по городам всё видно, информация постоянно обновляется, если прокрутить вниз, то есть таблицы и новости.

Москва +591 всего 4484
СПб +35 всего 226
и так далее....
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку