-Рубрики

 -Цитатник

Если бы вы знали,сколько я похоронила друзей,которые вели здоровый образ... - (2)

Если бы вы знали,сколько я похоронила друзей,которые вели здоровый образ... 1. Болезни приходя...

Баклажаны по-грузински . - (0)

Мои постряпушки. Баклажаны по-грузински *** Ингредиенты: Баклажаны - 5 кг Томаты - 2...

Сочники с творогом и изюмом . - (0)

Сочники с творогом и изюмом https://www.sloosh.ru/ Ингредиенты: Тесто: Мука -...

Если друг не смеётся......))) - (4)

Песенка о дружбе - Если друг не смеётся. ....прям до слёз...:mms_lol: :mms_happy:

УЧИМСЯ РАБОТАТЬ В ProShow Producer . - (0)

УЧИМСЯ РАБОТАТЬ В ProShow Producer ПАМЯТКА НАЧИНАЮЩИМ ОПЕРАТОРАМ УЧИМСЯ РАБОТАТЬ В ProSho...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Добрая булька по имени Жанка.
Добрая булька по имени Жанка.
18:45 16.12.2023
Фотографий: 25
Посмотреть все фотографии серии Аптекарский огород.
Аптекарский огород.
12:43 14.02.2015
Фотографий: 13
Посмотреть все фотографии серии Мои цветы,цветочки.
Мои цветы,цветочки.
19:17 31.03.2014
Фотографий: 12

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дубовицкая_Галина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 47693


«Женщина в глаголах»🌷

Суббота, 07 Декабря 2019 г. 17:48 + в цитатник







Зазвенел, нажала, потянулась,
Полежала, помечтала, улыбнулась...
Вздрогнула, вскочила, побежала,
Погляделась, ужаснулась... помечтала!
Вскипятила, отхлебнула, откусила,
Призадумалась, опомнилась... ЗАБЫЛА!

Разбудила, разогрела, накормила,
Напоила, собралась, всё уложила.
Напомадилась, напудрилась, обулась,
Побежала, втиснулась, согнулась,
Вытолкнули, выпрямилась, побежала,
Поскользнулась, устояла, не упала!
Добежала, выдохнула, ВСЁ - УСПЕЛА!

Села, отдышалась, закипело!
Позвонила, написала, посчитала,
Переделала, отправила, сказала,
ВЫЗВАЛИ! Перечеркали, завертелось!
Переделала, а так хотелось...

Помечтала, всё отправила, вздохнула,
Заварила, обожглась, но отхлебнула!
ВЫЗВАЛИ и снова ОТЧИТАЛИ!
Нагрузили, навалили и послали!
Прослезилась, корволольчика глотнула...
Огляделась, успокоилась, вздохнула.
Переделала, отправила...

Глотнула, откусила, прожевала, проглотила.
Позвонила и предупредила!
ОТСТРЕЛЯЛАСЬ! Застегнула, побежала.
Закупила, нагрузилась, помечтала...
Поплелась, передохнула, оглянулась,
Дозвонилась, попросила, улыбнулась!
Приготовила, помыла, накормила,
Постирала, почитала, уложила...

Так летели дни, года.
Но она была красива и горда!
И однажды кто-то вдруг спросил!
Ну откуда же в ней столько сил?
И она ответила смеясь,
Просто ЖЕНЩИНОЙ Я родилась...
Элеонора Вихрова.





Ларрочка

Рубрики:  СТИХИ.
Метки:  

Процитировано 17 раз
Понравилось: 50 пользователям

Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Суббота, 07 Декабря 2019 г. 18:04 (ссылка)
Отдельное СПАСИБО Ларочке за рамочки.
Ответить С цитатой В цитатник
АннаФилатовна   обратиться по имени Суббота, 07 Декабря 2019 г. 18:49 (ссылка)
Дубовицкая_Галина, это конечно про нас, про "девочек"!!!!!!!!!!!!!! Доброго вечера Галиночка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Maksimych   обратиться по имени Суббота, 07 Декабря 2019 г. 20:08 (ссылка)
Спасибо, Вам „девочки”...как здорово, что Вы есть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Суббота, 07 Декабря 2019 г. 20:43 (ссылка)
Maksimych, и Вам спасибо...без мальчишек было бы плохо...девчонкам .
Ответить С цитатой В цитатник
vit4109   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2019 г. 02:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Agnieszka75   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2019 г. 05:49 (ссылка)
Глаголы глаголят истину...
Ответить С цитатой В цитатник
infohom   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2019 г. 09:27 (ссылка)
Спасибо! Улыбнуло))))
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Захваткина   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2019 г. 10:06 (ссылка)
Доброе время суток, Галиночка ! Спасибо за стихи ! Очень понравились !
Ответить С цитатой В цитатник
Сантория   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2019 г. 11:31 (ссылка)
Здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Лена-Бирюсинка   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2019 г. 19:10 (ссылка)
Доброго вечера, Галочка ! Вот так и жизнь пролетает.
Ответить С цитатой В цитатник
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2019 г. 19:35 (ссылка)
Лена-Бирюсинка, ...да. Ты куда-то пропадала. ? Чем занималась ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Декабря 2019 г. 19:50ссылка
Дубовицкая_Галина, на дни рождения ходила. У меня декабрь богат на праздники. Вот и к своему готовлюсь ) Только погода у нас совсем не зимняя, четвёртые сутки почти не переставая идут дожди, а сегодня ночью шёл мокрый снег, так грохотал срывая с верхних этажей по водоотливам, что невозможно было спать. Что-то небо утечку давать стало. На улице очень уныло, грязно, мокро, серо...уже забыли что такое солнышко (( А ты как ? Как Рич ?
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2019 г. 22:58 (ссылка)
Лена-Бирюсинка, Рич на диете...всё шалит. Наверное отложу прививку, съезжу без него к врачу...переговорю. Надо давать глистогонное, а у него проблемы с желудком были. Тоже на улице мокрота.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Декабря 2019 г. 03:09ссылка
Дубовицкая_Галина, конечно проконсультируйся! Как там Натусик не знаешь ?
Galiyaza   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2019 г. 23:35 (ссылка)
Ах, какая ж женщина!
Разглагольно-венчана...

Ответить С цитатой В цитатник
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Понедельник, 09 Декабря 2019 г. 09:45 (ссылка)
Лена-Бирюсинка, Натусик нормально. Фотки В Однокашках выкладывает. Зайди,посмотри.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
belorusochka-ja   обратиться по имени Вторник, 10 Декабря 2019 г. 03:30 (ссылка)
Галочка,приветик!Наконец в этой долбаной почте с новым интерфейсом увидела твой пост!Почта стала равносильна Ленте друзей на Лиру!Ни конца ,ни края!Все письма идут сплошным конвеером!
Ответить С цитатой В цитатник
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Вторник, 10 Декабря 2019 г. 09:10 (ссылка)
belorusochka-ja, а у меня старый почтовый ящик. Я не переходила на новый и вроде всё пучком. НО тебя же долго не было , вот и накопилась.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Декабря 2019 г. 15:02ссылка
Дубовицкая_Галина, И я не переходила,они сами перевели и сказали,что к старому возврата не будет!
Заходи ко мне,у меня новый постик https://www.liveinternet.ru/users/belorusochka-ja/post463883027/
Дневник_Галины_Егоровой   обратиться по имени Вторник, 10 Декабря 2019 г. 15:51 (ссылка)
" Прослезилась, корволольчика глотнула...
Огляделась, успокоилась, вздохнула . . . . " Хорошо что корвалолчик помогает. Вот такая женская доля. Спасибо .
Ответить С цитатой В цитатник
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Вторник, 10 Декабря 2019 г. 16:15 (ссылка)
belorusochka-ja, у нас снег выпадал раза 3 и таил. И сейчас серо,пасмурно, уныло. Кое кого в ванной мою 3 раза в день, после каждой прогулки.По дорожкам ему не ходится, а на газонах чернозём. Смотрела прогноз - до 16 января снежного покрова не предвидеться. А где-то открыли катки с искусственным льдом. Зима как ни как !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Декабря 2019 г. 17:58ссылка
Дубовицкая_Галина, Да и у нас непонятная погода!
Перейти к дневнику

Среда, 11 Декабря 2019 г. 01:08ссылка
Дубовицкая_Галина, Ой ,.Галка,Аноним мне ответил в почте :Пяткин пророчет.
Грядёт глобальное поголодание грядок!...Смеюсь...Он думает,что я так наелась со своих грядок!А потом,я советую ему ,этому Анониму ,грамотность свою подтянуть,а про мои грядки не беспокоиться.Кабы он знал,что главное в моей жизни мои цветы,которые мне дарят красоту и любовь!
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Среда, 11 Декабря 2019 г. 01:11 (ссылка)
belorusochka-ja, я этого анонима хотела в чёрный список добавить - не получилось. Я удалила его коммент. Удивлена...Чё он у меня забыл ? Есть же уроды !!! С почтой неполадки. Опять Сообщения то приходят, то нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Декабря 2019 г. 01:13ссылка
Дубовицкая_Галина, Да хрен с ним!Есть же такие пакостные люди!Да и у меня за вечер пару писем пришло.Похоже,что скоро совсем перестанут идти.Жалуются многие!
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Среда, 11 Декабря 2019 г. 01:18 (ссылка)
belorusochka-ja, да...У меня после нНового года начнутся проблемы с компом. У меня Виндус 7 стоит, а Майкрософт перестанет поддерживать 7 . А 10 я не хочу. Нужно искать хорошего компьютерщика, чтобы загрузил что надо и подсказал как быть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Декабря 2019 г. 01:23ссылка
Дубовицкая_Галина, Я пока ничего делать не буду.У меня уже была 10-ка.Я как в темном лесе в ней.Заменила на 7-ку опять.Буду держаться до конца.Кстати,в 10 на Лиру меня не пускали.Измучилась,пришлось переходить на 7-ку.Вот уж проще нет!
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Среда, 11 Декабря 2019 г. 01:32 (ссылка)
belorusochka-ja, так не будет технической поддержки. Узнаешь, что это такое - напиши. У сестры 10 , я посмотрела и ничего там не поняла.(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Декабря 2019 г. 01:59ссылка
Дубовицкая_Галина, В 10-ке все функции скрыты и фиг найдешь.Я уже тогда пробовала.
Галина_Ледкова   обратиться по имени Воскресенье, 15 Декабря 2019 г. 09:58 (ссылка)
хорошо написано !!
Ответить С цитатой В цитатник
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Воскресенье, 15 Декабря 2019 г. 13:17 (ссылка)
Галина_Ледкова, душевно. Я бы так не смогла !
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку