-Рубрики

 -Цитатник

Если бы вы знали,сколько я похоронила друзей,которые вели здоровый образ... - (2)

Если бы вы знали,сколько я похоронила друзей,которые вели здоровый образ... 1. Болезни приходя...

Баклажаны по-грузински . - (0)

Мои постряпушки. Баклажаны по-грузински *** Ингредиенты: Баклажаны - 5 кг Томаты - 2...

Сочники с творогом и изюмом . - (0)

Сочники с творогом и изюмом https://www.sloosh.ru/ Ингредиенты: Тесто: Мука -...

Если друг не смеётся......))) - (4)

Песенка о дружбе - Если друг не смеётся. ....прям до слёз...:mms_lol: :mms_happy:

УЧИМСЯ РАБОТАТЬ В ProShow Producer . - (0)

УЧИМСЯ РАБОТАТЬ В ProShow Producer ПАМЯТКА НАЧИНАЮЩИМ ОПЕРАТОРАМ УЧИМСЯ РАБОТАТЬ В ProSho...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Добрая булька по имени Жанка.
Добрая булька по имени Жанка.
18:45 16.12.2023
Фотографий: 25
Посмотреть все фотографии серии Аптекарский огород.
Аптекарский огород.
12:43 14.02.2015
Фотографий: 13
Посмотреть все фотографии серии Мои цветы,цветочки.
Мои цветы,цветочки.
19:17 31.03.2014
Фотографий: 12

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дубовицкая_Галина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 47693


Осенняя погода придет в Московский регион в конце следующей недели.

Воскресенье, 23 Июня 2019 г. 23:35 + в цитатник

РИАМО - 23 июн. В Москве и Подмосковье в конце следующей недели выпадет треть месячной нормы осадков июня, а температура воздуха упадет до климатических показателей сентября, ночью столбик термометра может опуститься до плюс 5-10 градусов, сообщил РИАМО в воскресенье главный специалист центра погоды «Фобос» Евгений Тишковец.

Он отметил, что первые дни недели будут довольно комфортные. Скандинавский антициклон обеспечит жителей Москвы и Подмосковья преимущественно солнечной и сухой погодой. Показания термометра понизятся, но до климатической нормы июня. Ночная температура будет около 10-13 градусов тепла, а днем максимальная температура воздуха составит плюс 21-24 градуса.

«Самое, конечно, сенсационное нас ждет в конце недели. Среда и четверг будут таким переходом, а вот, начиная с пятницы, субботы и воскресенья, – это очень ненастная погода, так называемый «ныряющий» циклон северо-атлантический, который принесет в Московский регион много дождей. По моим оценкам, до 25 миллиметров, либо треть от месячной нормы выпадет за пятницу, субботу и воскресенье», - добавил Тишковец.

По его словам, с пятницы начнется резкое понижение температурного фона до климатических показателей сентября. Ночью столбики термометров опустятся до плюс 5-10 градусов. Днем синоптик прогнозирует температуру в районе плюс 12-17 градусов.
Из полымя да в прорубь...

Рубрики:  ПОГОДА .
Метки:  
Понравилось: 10 пользователям

belorusochka-ja   обратиться по имени Понедельник, 24 Июня 2019 г. 00:19 (ссылка)
Приветик!Абалдеть!Через пару дней после Москвы к нам обычно приходит такая погода.Плакали мои огурчики.В пятницу у нас был страшный ураган, а ливень шел прямо стеной.Как раз была в деревне.И молния,и грохотало прямо над головой.Почти сутки не было света.Как эти бедные люди терпели,ведь у каждого и холодильники ,и морозильники.Огурчики мои не пострадали,но так землю вбил,что пришлось по-новому рыхлить.
Ответить С цитатой В цитатник
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Понедельник, 24 Июня 2019 г. 00:26 (ссылка)
belorusochka-ja, они у тебя не в парнике и не под плёнкой ? Я покупаю на рынке, вкусные...говорят Луховицкие. Уже малосолила...съели. А маленький монстр надкусил провод - хорошо от клавы...Купила новую. Я в магазин ходила , а Сашка за ним не доглядел. 100 раз говорила, что нужно как-то провода убрать...Без толку...Придётся что-нибудь самой придумывать...
Ответить С цитатой В цитатник
vit4109   обратиться по имени Понедельник, 24 Июня 2019 г. 03:08 (ссылка)
Все будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
НАТАЛИЯ_ПЧЁЛКИНА   обратиться по имени Понедельник, 24 Июня 2019 г. 05:40 (ссылка)
Обалдеть! Ваша погода-нам звоночек (( Нам прогнозируют ливни...Сейчас темп. чуть попустило,но такой холодрыги не ожидаем.Я ещё и на море не была:всё загадили и поразвалили.С завтрашнего дня-я в отпуске.Буду как-то выкручиваться
Ответить С цитатой В цитатник
АннаФилатовна   обратиться по имени Понедельник, 24 Июня 2019 г. 07:39 (ссылка)
Дубовицкая_Галина, я вообще люблю больше теплую, даже жаркую погоду!!!!!!!!!!! А вот холод и прохладу просто терплю... .
Ничего не поделаешь, будем одеваться по погоде.

Уж придется потерпеть, пока вырастет и воспитается твоя РАДОСТЬ, а ты купила ему эти игрушки-кости для того чтобы он их грыз, вместо проводов?
Ответить С цитатой В цитатник
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Понедельник, 24 Июня 2019 г. 08:32 (ссылка)
АннаФилатовна, кости ,жилы, уши , игрушки - всё купили. Просто Саша не доглядел...Ему надо попробовать на зуб всё что НЕЛЬЗЯ.
Ответить С цитатой В цитатник
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Понедельник, 24 Июня 2019 г. 08:41 (ссылка)
НАТАЛИЯ_ПЧЁЛКИНА, кто ж загадил ? А было тихо и чисто...как в СССР.
Ответить С цитатой В цитатник
Agnieszka75   обратиться по имени Понедельник, 24 Июня 2019 г. 13:27 (ссылка)
Неладно стало в погодном королевстве...
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Сенкиенко   обратиться по имени Вторник, 25 Июня 2019 г. 05:31 (ссылка)
Галиночка, доброе утро милая! Прочитала тут в комментариях, у тебя, что появился "ребенок"?...они такие, все на зуб пробуют, мой то же, в свое время перегрыз провод от интернета, пришлось мастеров приглашать, сразу все спрятали, как представила себе провод под напряжением...Галочка, будь добра, расскажи все про "ребенка"...я их так люблю и вообще я собачья мама
Ответить С цитатой В цитатник
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Вторник, 25 Июня 2019 г. 06:46 (ссылка)
ну, и перепады
Ответить С цитатой В цитатник
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Вторник, 25 Июня 2019 г. 08:21 (ссылка)
Татьяна_Сенкиенко, "ребёнка " захотел муж. Я никого не хотела...Маленький рыжий нЕслух. У меня ни котов , ни кобелей никогда не было и вот...
IMG_6017 (700x525, 80Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Июня 2019 г. 10:46ссылка
Привет Галиночка! А как зовут Неслуха?, эта та же порода, что и Жанча?, такой хорошенький, а глазки, то ли внимательные, то ли грустные...хорошо, что взяли "ребенка", я еще хотела вам посоветовать, когда Жанча ушла на радугу, но не решилась...,когда наш Арго ушел, мои друзья, через неделю привезли мне малыша Грея, сначала я была в растерянности, не готова была принять, а сейчас ему уже 4 года, люблю его, Арго вспоминаю все время, но уже с легкой грустью...единственное, о чем думаю, успеть досмотреть Грея, уже и сына и внука предупредила...
я рада за вас, очень
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Среда, 26 Июня 2019 г. 11:40 (ссылка)
Татьяна_Сенкиенко, неслуха и грызуна зовут Рич ( по паспорту Рой Батлер). Это такая же порода как и Жанча - стандартный бультерьер. (есть ещё миники). Только Жанка была срциализирована. ЖИла в квартире и приучена ьыла писать на тряпочку. Спала с сестрёнкой и мамой на диване...а этого привезли из загорода. У них там был вольер, В ДОМ ПУСКАЛИ НЕНАДОЛГО, ГУЛЯЛ С КОЗАМИ НА ЛУГУ... О чём я думала ??? Воодще после смерти Жанчи долго ничего не соображала...Муж даже испугался за меня. Теряла ключи , украли в Перекрёстке кошелёк со всеми карточками...Хоть из дома не выходи...А этот только бесил и раздражал...Жанча и в детстве была совсем другая...Это муж в него влюбился. Я с ним гуляю утром и днём, муж вечером.Тянет...Приходится учить - Рядом...!!! Устаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Среда, 26 Июня 2019 г. 11:48 (ссылка)
Татьяна_Сенкиенко, Там где брали Жанку - щенки будут только через 3 месяца + ещё 2. А это другой питомник. Наши конкуренты по выставкам. Мне никогда их собаки не нравились... Муж даже в сентябре готов меня в отпуск на 2 недели на море отпустить..Будет сам ( в отпуске) с неслухом сидеть. Но я наверное никуда не поеду. Ушла в магазин...он у него уже провод сгрыз...что ж его в вольере целый день держать ? Он в нём как канарейка в клетке...И я ведь не молодею....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Июня 2019 г. 14:15ссылка
Галиночка, думаю, что все образуется и ты полюбишь своего Неслуха...он конечно не заменит Жанчу...а, то что у каждой собаки свой характер, поняла по своим...Арго был лидером, бесстрашным с чувством собственного достоинства, в общем голубая кровь, Грей намного проще, а характер, даже сказала бы, немного трусоват, храбрый за моей спиной...все равно полюбила
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Среда, 26 Июня 2019 г. 16:03 (ссылка)
Татьяна_Сенкиенко, просто у меня никогда не было кобелей. И бульки - они упрямые и настырные, но с девчонками проще договориться, а этому достаётся каждый день. Сегодня начал грызть кресло, угол...Намазала угол горчицей..Пришёл муж на обед , а Рич начал слизывать горчицу...За ним глаз да глаз, чуть отвернешься ....Конечно полюблю. Но даже соседи вспоминают Жанчу ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Июня 2019 г. 16:27ссылка
Галиночка, какая шкода!, все это пройдет, со строгостью и любовью, через год... будь снисходительна...главное научить, что бы он понимал "кто в доме хозяин", да ты и сама это понимаешь, все будет хорошо...все равно я очень рада, что у вас появился "ребенок"...а, как они смотрят в глаза
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Среда, 26 Июня 2019 г. 16:29 (ссылка)
Татьяна_Сенкиенко, смотрит...с хитринкой. Я с ним разговариваю...
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Среда, 10 Июля 2019 г. 17:01 (ссылка)
и сбылось же.. холодрыга по сей день..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку