-Рубрики

 -Цитатник

Если бы вы знали,сколько я похоронила друзей,которые вели здоровый образ... - (2)

Если бы вы знали,сколько я похоронила друзей,которые вели здоровый образ... 1. Болезни приходя...

Баклажаны по-грузински . - (0)

Мои постряпушки. Баклажаны по-грузински *** Ингредиенты: Баклажаны - 5 кг Томаты - 2...

Сочники с творогом и изюмом . - (0)

Сочники с творогом и изюмом https://www.sloosh.ru/ Ингредиенты: Тесто: Мука -...

Если друг не смеётся......))) - (4)

Песенка о дружбе - Если друг не смеётся. ....прям до слёз...:mms_lol: :mms_happy:

УЧИМСЯ РАБОТАТЬ В ProShow Producer . - (0)

УЧИМСЯ РАБОТАТЬ В ProShow Producer ПАМЯТКА НАЧИНАЮЩИМ ОПЕРАТОРАМ УЧИМСЯ РАБОТАТЬ В ProSho...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Добрая булька по имени Жанка.
Добрая булька по имени Жанка.
18:45 16.12.2023
Фотографий: 25
Посмотреть все фотографии серии Аптекарский огород.
Аптекарский огород.
12:43 14.02.2015
Фотографий: 13
Посмотреть все фотографии серии Мои цветы,цветочки.
Мои цветы,цветочки.
19:17 31.03.2014
Фотографий: 12

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дубовицкая_Галина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 47693


У меня заболела собака...

Вторник, 12 Февраля 2019 г. 22:29 + в цитатник

У меня заболела собака,
Целый день на подстилке лежит,
Грустный взгляд и печальные вздохи,
Сиротливо игрушки лежат.

У меня заболела собака,
И с надеждой в глаза мне глядит,
Вижу, что-то болит, беспокоит,
Ну, а что не расскажет, молчит.

Чем помочь тебе милый дружочек,
Объяснить, что все скоро пройдет,
Мы уколы, немножко поколем,
И здоровье вернется к тебе.

Снова будешь веселой собачкой,
Снова мячики будешь гонять,
Заниматься пойдешь на площадку,
И с собаками будешь играть.

А пока ты лежишь на подстилке,
Грустным взглядом в глаза мне глядишь,
Хочешь, я посижу с тобой рядом,
И с тобой будем вместе грустить.

Я присяду к тебе на подстилку,
Нежно лапу поглажу твою,
Ты лизнешь руку мне в благодарность,
И щекою прижмешься ко мне.

Нет нежнее и ласковей друга,
Ты без слов понимаешь меня,
И когда нам бывает тоскливо,
Мы разделим тоску пополам.

Марина Скородумова.

Я свято верю, что собака -
Последний Ангел на Земле...
Когда затянет душу мраком -
Она одна придет ко мне.

Когда меня друзья оставят,
Когда надежды предадут,
Поверить в искренность заставят
Глаза собачьи, что не лгут...

Когда мелком последней боли
Жизнь подведет черту свою,
Усилием собачьей воли
Она лизнет ладонь мою.

И даже там, в раю собачьем,
По мне тоскуя в тишине,
Она вернется в час назначенный
Последним Ангелом ко мне.
автор неизвесен

Ах,вот они,вот!И-ииии!
Хозяева снова пришли!
Ну,бывает,ну,сьела цветок...
Но я всё же ещё щенооок...
А помойное это ведро
Само подставляло нутро...
Ой,была записная книжка?!
А я думала:это мышка...
Да что вам убудет со стула,
Если я под него надула?!
И что из того,что немножко
Из мешка поиграла с картошкой?..
Ооой,наказывать только не надо,
Ведь я вам была так рада...
И где же,скажите на милость,
В собачей судьбе справедливость?!
(автор неизвестен )



IMG_0002 (2) (700x525, 408Kb)


IMG_0007 (2) (700x465, 263Kb)



IMG_0015 (700x525, 537Kb)


IMG_0064 (700x525, 337Kb)


IMG_0334 (700x525, 426Kb)


IMG_0828 (600x450, 180Kb)


IMG_2626 (700x589, 474Kb)
Рубрики:  БРАТЬЯ НАШИ МЕНЬШИЕ ./Собаки.
Метки:  
Понравилось: 9 пользователям

belorusochka-ja   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2019 г. 22:50 (ссылка)
Ну и напугала!!!Я думала и вправду!Приветик!
Ответить С цитатой В цитатник
МаргаритаГК   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2019 г. 23:05 (ссылка)
Не дай Бог.Самое страшное,тот же ребенок.
Ответить С цитатой В цитатник
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2019 г. 23:38 (ссылка)
belorusochka-ja, правда...у неё сегодня после прогулки закружилось голова...её дома повело из стороны в сторону и она села на задние лапы...Поела...её вырвало. Пить не стала. Потом немного оклемалась и попросилась в маленькую комнату на диван...Я ей дала пол таблетки цинаризина и она спала до 8 вечера, пока Саша её не поднял. Погуляли минут 10. Сама спустилась и поднялась на 5 этаж. Плела, попила...теперь опять дрыхнит. Пусть ..Сон лечит...набирается сил. Хотела вызвать врача на дом. На сайте мой район узнала телефон скорой вет.помощи. Посмотрю как будет завтра...Сегодня высокое атм. давление...я сама себя плохо чувствовала. Заснула в 5 ...с фенозепамом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Февраля 2019 г. 23:57ссылка
Дубовицкая_Галина, Ой как жалко!Ты хоть её на руках заноси на 5-ый этаж,может ей тяжело?Смотри,наблюдай,может чего съела на прогулке?В общем,пиши как и что...
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2019 г. 23:40 (ссылка)
МаргаритаГК, да...и у них бывают инсульты и инфаркты....всё как у людей...только не скажет что болит. (((
Ответить С цитатой В цитатник
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2019 г. 00:02 (ссылка)
belorusochka-ja, она на улице ничего не собирает..Это скорей всего сосудистое. У нас Бэтти летом даже сознание теряла от жары...А у Жанкиной подруги был инсульт...Подняли. На руках носить ? Она весит 30 кг. Я её с трудом поднимаю...Даже Саши с больной спиной тяжело...Думаю справимся...Если что - выпишу врача. Не знаю что давать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Февраля 2019 г. 00:27ссылка
Дубовицкая_Галина, Давай лечи!Жалко ведь!Как своего ребенка!А я сегодня спать пошла!Вчера засиделась,что чумная ходила весь день.
АннаФилатовна   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2019 г. 00:10 (ссылка)
Дубовицкая_Галина, ну "Жанча" твоя как человек, у неё даже выражение страдальческое, сегодня передавали будут резкие скачки атмосферного давления, возможно на неё это влияет. Уж выздоравливайте, от всей души желаю вам!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2019 г. 00:24 (ссылка)
Спасибо...нам бы здоровья немножко. Вот и я подумала про погоду. Я тоже себя плохо чувствовала...уснула только в 5 утра. Самое страшное , что не знаешь чем ей помочь..(((
Ответить С цитатой В цитатник
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2019 г. 01:02 (ссылка)
belorusochka-ja, я её лечу по-моему с сентября...((( Споки.
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Сенкиенко   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2019 г. 02:23 (ссылка)
Ой, Галочка, напугала, боялась открывать сообщение...до слез...Господи, они как дети, не могут пожаловаться...фотографии чудесные, такие умные глаза у Жанчи...Галя, ты не жди, вызывай врача, может капельницу поставят, помогут, у них такие же болячки как у людей...выздоравливайте, пожалуйста...обнимаю вас, а Жанчу целую в нос
Ответить С цитатой В цитатник
vit4109   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2019 г. 02:55 (ссылка)
Замечательный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Agnieszka75   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2019 г. 04:58 (ссылка)
Ой, не пугай, Галочка! Я уже плачу над этим стихом... Привыкла к твоей Жанче, совсем своя уже.Реакция на атмосферу вполне может быть. Я тоже Микки циннаризинки четвертинку давала. Ну, она коша.. Не болейте! Я сама сегодня с 4-х утра кружила, лежа, голова плыла до тошноты. И давление свое в норме, но вечером аритмия скакнула. Сегодня никуда с утра не пошла, все отменила, башка подкруживает. Снова запредельное для нас 717(с привычных горных 690), опять -34 сейчас. Будьте здоровы! Обязательно и на радость...
Ответить С цитатой В цитатник
НАТАЛИЯ_ПЧЁЛКИНА   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2019 г. 06:41 (ссылка)
До слёз...((( Фотки-сногсшибательные...Вызывай врача и даже не раздумывай! А ты держись...и передавай Жанчику уверенность,что всё будет хорошо:и побегает,и попрыгает и вас с Сашей пооблизывает!Вызывай!
Ответить С цитатой В цитатник
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2019 г. 09:18 (ссылка)
Татьяна_Сенкиенко, НАТАЛИЯ_ПЧЁЛКИНА, Agnieszka75, спасибо за вашу поддержку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Галина_Ледкова   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2019 г. 12:15 (ссылка)
поправится Жанча!!
Ответить С цитатой В цитатник
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2019 г. 16:54 (ссылка)
Галина_Ледкова, ...она постарается.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку