-Рубрики

 -Цитатник

Если бы вы знали,сколько я похоронила друзей,которые вели здоровый образ... - (2)

Если бы вы знали,сколько я похоронила друзей,которые вели здоровый образ... 1. Болезни приходя...

Баклажаны по-грузински . - (0)

Мои постряпушки. Баклажаны по-грузински *** Ингредиенты: Баклажаны - 5 кг Томаты - 2...

Сочники с творогом и изюмом . - (0)

Сочники с творогом и изюмом https://www.sloosh.ru/ Ингредиенты: Тесто: Мука -...

Если друг не смеётся......))) - (4)

Песенка о дружбе - Если друг не смеётся. ....прям до слёз...:mms_lol: :mms_happy:

УЧИМСЯ РАБОТАТЬ В ProShow Producer . - (0)

УЧИМСЯ РАБОТАТЬ В ProShow Producer ПАМЯТКА НАЧИНАЮЩИМ ОПЕРАТОРАМ УЧИМСЯ РАБОТАТЬ В ProSho...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Добрая булька по имени Жанка.
Добрая булька по имени Жанка.
18:45 16.12.2023
Фотографий: 25
Посмотреть все фотографии серии Аптекарский огород.
Аптекарский огород.
12:43 14.02.2015
Фотографий: 13
Посмотреть все фотографии серии Мои цветы,цветочки.
Мои цветы,цветочки.
19:17 31.03.2014
Фотографий: 12

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дубовицкая_Галина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 47693


Как носить джинсы за .... )))

Вторник, 05 Июня 2018 г. 11:08 + в цитатник


Серия сообщений "Платья.Блузы,юбки.":
Платья.Блузы,юбки.
Часть 1 - Мариано Фортуни – платья и биография.
Часть 2 - Примеры плагиата в мире моды: новое – это хорошо забытое старое.
...
Часть 39 - Супер модные вещи для лета... с выкройками.
Часть 40 - Скоро отпуск. Быстро шьём платье.
Часть 41 - Как носить джинсы за .... )))
Часть 42 - Шьем летние платья .
Часть 43 - Как правильно собрать чемодан .
Часть 44 - ПРАВИЛА ЦВЕТОВЫХ СОЧЕТАНИЙ.

Рубрики:  ДЛЯ ПРЕКРАСНЫХ ДАМ.
кофты,юбки,платья,купальники.
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

АннаФилатовна   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2018 г. 11:37 (ссылка)
Дубовицкая_Галина, что-то не прижились они у меня... .
Но смотрю с удовольствием!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2018 г. 12:59 (ссылка)
АннаФилатовна, у меня прижились. Я с молоду в них.Таскала и зимой и летом. У меня спортивная мужская фигура, небольшой таз и они мне идут. )))
Ответить С цитатой В цитатник
belorusochka-ja   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2018 г. 19:33 (ссылка)
И я люблю джинсы!Только в жару снимаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2018 г. 22:25 (ссылка)
belorusochka-ja, я на даче ношу тонкие джинсовые шорты. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июня 2018 г. 22:28ссылка
Дубовицкая_Галина, Я совсем коротенькие шортики.А то вообще короткую юбочку одеваю,все равно за забором никто не видит!!смех!
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2018 г. 22:30 (ссылка)
belorusochka-ja, в юбочки - напираю ляшки !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июня 2018 г. 22:34ссылка
Дубовицкая_Галина, Не,у меня еще пока нормально!
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2018 г. 22:36 (ссылка)
belorusochka-ja, я подстраховываюсь. ))) Одеваю и платьицы летние иногда.
Ответить С цитатой В цитатник
что_купить_в_интернете   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2018 г. 08:43 (ссылка)
.
1hMLmpwZw (700x421, 30Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2018 г. 13:28 (ссылка)
ношу и брючки и капри и джины и шорты все нра .. а что думают,,, это пофигу.. главное мне удобно и я всегда модница была..
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2018 г. 13:32 (ссылка)
посм ролик пасиб дамы не полные им все идет.. я уже за нед 2 кг скинула пощусь .. а как жрать хотцаааааа
Ответить С цитатой В цитатник
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2018 г. 16:39 (ссылка)
Галина_Ледкова, я себя стараюсь ограничивать....а потом как нажрёшься ! ))) И с постного поправляешься, главное количество !
Ответить С цитатой В цитатник
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2018 г. 16:41 (ссылка)
Галина_Ледкова, я в прошлом году (за лето похудела на 10 кг.) а за зиму +5. Се ля ви !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку