-Рубрики

 -Цитатник

Баклажаны по-грузински . - (0)

Мои постряпушки. Баклажаны по-грузински *** Ингредиенты: Баклажаны - 5 кг Томаты - 2...

Сочники с творогом и изюмом . - (0)

Сочники с творогом и изюмом https://www.sloosh.ru/ Ингредиенты: Тесто: Мука -...

Если друг не смеётся......))) - (4)

Песенка о дружбе - Если друг не смеётся. ....прям до слёз...:mms_lol: :mms_happy:

УЧИМСЯ РАБОТАТЬ В ProShow Producer . - (0)

УЧИМСЯ РАБОТАТЬ В ProShow Producer ПАМЯТКА НАЧИНАЮЩИМ ОПЕРАТОРАМ УЧИМСЯ РАБОТАТЬ В ProSho...

НА СЛУЧАЙ КАКОГО-НИБУДЬ СЛУЧАЯ . - (0)

НА СЛУЧАЙ КАКОГО-НИБУДЬ СЛУЧАЯ Сделала для себя справочную страницу.  Иногда необходи...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Добрая булька по имени Жанка.
Добрая булька по имени Жанка.
18:45 16.12.2023
Фотографий: 25
Посмотреть все фотографии серии Аптекарский огород.
Аптекарский огород.
12:43 14.02.2015
Фотографий: 13
Посмотреть все фотографии серии Мои цветы,цветочки.
Мои цветы,цветочки.
19:17 31.03.2014
Фотографий: 12

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дубовицкая_Галина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 47657


КАК РАЗДЕЛАТЬ СЕЛЕДКУ БЫСТРО И БЕЗ КОСТЕЙ .

Суббота, 24 Февраля 2018 г. 15:33 + в цитатник


4360286_ada61e29dec2 (500x39, 4Kb)





4360286_mcdonaldsSideSalad (442x324, 171Kb)

4360286_RramoCkiPotPELEiEtEizEiEjEa (127x26, 1Kb)

 

Серия сообщений "Рыба.":
Часть 1 - Как приготовить рыбу в кляре . 6 рецептов.
Часть 2 - 6 маринадов для сельди.
...
Часть 12 - ГОРБУША МАЛОСОЛЬНАЯ "ПОД СЕМГУ".
Часть 13 - Пять разных заливных на любой вкус и цвет.
Часть 14 - КАК РАЗДЕЛАТЬ СЕЛЕДКУ БЫСТРО И БЕЗ КОСТЕЙ .
Часть 15 - Селёдочная икра или студенческая. Очень подробный рецепт !
Часть 16 - Икорка готова !
...
Часть 28 - Вкусная уха.
Часть 29 - Запеченная форель .
Часть 30 - Необычная кулинария.

Рубрики:  КУЛИНАРИЯ .
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2018 г. 15:46 (ссылка)
Классно. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
МаргаритаГК   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2018 г. 23:18 (ссылка)
Привет,Галина.Никогда не беру селедку,которую нужно разделывать.
Ответить С цитатой В цитатник
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2018 г. 23:24 (ссылка)
МаргаритаГК, а я обожаю бочковую , настоящую. Вкус у неё совсем другой. Но когда неохота возиться - тоже беру разделанную.
Ответить С цитатой В цитатник
belorusochka-ja   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2018 г. 04:29 (ссылка)
Галочка!Спасибо!Не хочется пачкаться с ней,но я люблю,как и ты,бочковую!
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2018 г. 16:24 (ссылка)
Молодца мужик так лихо разделал..
Ответить С цитатой В цитатник
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2018 г. 16:33 (ссылка)
Галина_Ледкова, вообще - мужики отличные повара...только не мой !!! Ни к чему не прикасается , если я дома. Без меня может отварить пельмени, сварить макароны,картошку пожарить, яичницу, когда я уезжаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Марта 2018 г. 16:56ссылка
плохо .. ну ты сама готовить любишь.. а моему куда деваться .. И сам для ся готовит, а я в основном бутики ем.. колбаску , сыр..фруктики .. иной раз и он что нить вкусное сделает.. могу и поесть..
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2018 г. 19:14 (ссылка)
Галина_Ледкова, у меня готовили все и мама ,и бабушка. Тае приучены. У бабушки было 2 сына и муж - 3 мужика. Она уставала от готовки, а мама готовила с удовольствием. Я по настроению...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Марта 2018 г. 17:01ссылка
да.. кады захочешь есть по неволе будешь готовить, это я про ся..а ведь тааак лень вставать и к плите...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку