-Рубрики

 -Цитатник

УЧИМСЯ РАБОТАТЬ В ProShow Producer . - (0)

УЧИМСЯ РАБОТАТЬ В ProShow Producer ПАМЯТКА НАЧИНАЮЩИМ ОПЕРАТОРАМ УЧИМСЯ РАБОТАТЬ В ProSho...

НА СЛУЧАЙ КАКОГО-НИБУДЬ СЛУЧАЯ . - (0)

НА СЛУЧАЙ КАКОГО-НИБУДЬ СЛУЧАЯ Сделала для себя справочную страницу.  Иногда необходи...

Пасха светлая пришла! - (2)

Пасха светлая пришла! Христос воскрес! Воистину воскрес! Пасхальный звон восходит до небес, ...

300 РЕЦЕПТОВ НАРОДНОЙ МЕДИЦИНЫ . - (0)

300 РЕЦЕПТОВ НАРОДНОЙ МЕДИЦИНЫ 300 рецептов народной медицины. Лечение заболевани...

Москва 50-60-х годов . - (0)

Москва 50-60-х годов *** 1964 ГОД : Большой открытый бассейн "Москва" ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Добрая булька по имени Жанка.
Добрая булька по имени Жанка.
18:45 16.12.2023
Фотографий: 25
Посмотреть все фотографии серии Аптекарский огород.
Аптекарский огород.
12:43 14.02.2015
Фотографий: 13
Посмотреть все фотографии серии Мои цветы,цветочки.
Мои цветы,цветочки.
19:17 31.03.2014
Фотографий: 12

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дубовицкая_Галина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 47595


Гости на пороге ? - быстрый пирог !!!

Четверг, 30 Ноября 2017 г. 22:19 + в цитатник


Из обычных продуктов без лишних заморочек получается ароматная, вкусная и воздушная выпечка. Быстро, просто, экономно… Именно то, что надо!
ИНГРЕДИЕНТЫ:

1 ст. любимого варенья или джема
1 ч. л. без горки соды (можно заменить разрыхлителем)
1 ст. кефира
1/3 ст. сахара
2 яйца
2,5 ст. муки
масло сливочное для смазывания формы

ПРИГОТОВЛЕНИЕ:

1. В глубокой миске смешай соду с вареньем. Масса зашипит, запузырится и сильно увеличится в объеме.

2. Через минут 5 добавь яйца, влей кефир, засыпь сахар и муку. Тщательно перемешай. Если ты выбрала для пирога варенье покислее, из черной смородины, например, количество сахара можешь увеличить.

3. Форму для выпечки смажь маслом, посыпь панировочными сухарями или мукой (толченые овсяные хлопья также подойдут). Вылей тесто в форму.

4. Запекай пирог примерно час при температуре 180 °С. Первые 30 минут духовку не открывай, позже готовность можешь проверить деревянной шпажкой.

Осталось только посыпать пирог сахарной пудрой и заварить ароматный чай. Объедение!

Необязательно выпекать один большой пирог, можно разлить тесто по формочкам для маффинов. Только не заполняй более 2/3 их объема, ведь тесто по этому рецепту в процессе выпечки сильно поднимается.
Угости друзей этим чудным пирогом и поделись с ними рецептом!




i-198726 (600x371, 231Kb)

ФАНИНА

Рубрики:  КУЛИНАРИЯ ./Выпечка.
Метки:  

Процитировано 37 раз
Понравилось: 15 пользователям

belorusochka-ja   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2017 г. 00:11 (ссылка)
Галочка!Спасибо!Приятного вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2017 г. 00:20 (ссылка)
belorusochka-ja, а мне как вечер ...так кушать хочется. (((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Декабря 2017 г. 00:27ссылка
Дубовицкая_Галина, И я жру всю ночь...сколько у компа сижу!
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2017 г. 00:30 (ссылка)
belorusochka-ja, я летом так хорошо похудела - 7 кг. , а сейчас + 2 . (((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Декабря 2017 г. 00:31ссылка
Дубовицкая_Галина, И мне надо меньше жрать!А то чувствую,что животик растет!
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Декабря 2017 г. 00:35ссылка
... а у меня ещё ляшки полнеют , Животик тоже есть.
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2017 г. 00:37 (ссылка)
У меня муж не пьёт и не курит...любит сладкое и мучное, пеку вкусняшки - ну как самой не съесть ? ...и ещё ночной жор ! Он спать ложится в 21.00 а я сижу до 2...3.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Декабря 2017 г. 00:58ссылка
Дубовицкая_Галина, Когда у меня муж живой был,я ему больше сладкого подсовывала...Да если бы был теперь,он мне не позволил бы сидеть до поздна!
Ах как я его жалею!Как мне его не хватает!До слез обидно...какая коварная судьба!
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2017 г. 01:13 (ссылка)
belorusochka-ja, да...иногда кажется , что Господь не справедлив...Зачем он забирает любимых ? Вот у меня сосед был алкаш...И били его , и зимой ссаный в снегу валялся ,и жрал всю химию и борматуху , и жил -не тужил, уж за 70 было...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку