-Цитатник

Без заголовка - (0)

Женщины и их ароматы   Разнообразие женских ароматов, предлагаемых сегодня на рын...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лерика_Блэр

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2012
Записей: 80
Комментариев: 302
Написано: 446


Из нового))

Четверг, 13 Июня 2013 г. 22:28 + в цитатник
Иногда стоит изливать свои мысли. Похоже настало мое время.
Я практически сутками работаю, устаю, но бесконечно этому счастлива. Стала спокойнее и рассудительнее. Меня действительно стала интересовать моя работа. Работа стала больше, чем просто способ получения денег.
Из общаги я съехала на квартиру. Изначально на лето, потом посмотрим. И сейчас мне проще отдать шесть тысяч и иметь душевное спокойствие дома, чем почти бесплатно жить в общаге, но постоянно находиться среди людей.
Жалею о другом. Я стала меньше читать. Почти не смотрю фильмы. У меня мало свободного времени.
Впрочем я не жалуюсь. Меня почти все устраивает. Осталось найти вторую половинку и тогда моя жизнь станет идеальной.
В августе восстанавливаться на учебу. В сентябре думаю съездить куда-нибудь отдохнуть. Очень хочется за границей побывать.

Понравилось: 1 пользователю

elminora   обратиться по имени Пятница, 14 Июня 2013 г. 07:06 (ссылка)
Привет, прекрасные планы) Пусть все исполнится у тебя
Ответить С цитатой В цитатник
Роман_с_мечтой   обратиться по имени Пятница, 14 Июня 2013 г. 10:47 (ссылка)
я бы, наверное, не смогла жить в общаге.
Ответить С цитатой В цитатник
MarlaDerden   обратиться по имени Суббота, 15 Июня 2013 г. 08:05 (ссылка)
молодец :)) И планы отличные!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку