-Цитатник

Без заголовка - (0)

Женщины и их ароматы   Разнообразие женских ароматов, предлагаемых сегодня на рын...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лерика_Блэр

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2012
Записей: 80
Комментариев: 302
Написано: 446


И бабочки в животе, и тараканы в голове не знают что делать...

Среда, 15 Мая 2013 г. 12:11 + в цитатник
Что делать, если ты влюбился в человека который на три года младше?
Я смотрю и понимаю, что его манеры порой оставляют желать лучшего. Я понимаю, что он ещё маленький, глупый ещё совсем.
Мы просто дружим. Общаемся ну очень хорошо. И меня действительно задевают его слова, если он меня в чем-то осуждает. Я прислушиваюсь к нему, а он слушает меня. Даже если делает вид, что это не так.
Но как ему сказать об этом. Или лучше вообще ничего не говорить. Может отпустит ещё?
Что делать?
Хожу как дурочка, улыбаюсь, потому что он рядом. Просто рядом. Но я не думаю, что нужна ему... Не знаю... А если я все расскажу и друга потеряю? Что если просто его потеряю...
И бабочки в животе, и тараканы в голове не знают что делать...

Aliks_Tess   обратиться по имени Среда, 15 Мая 2013 г. 12:42 (ссылка)
Давно тебя не было видно)
Я умудрилась как-то влюбиться в человека, который был на 6 лет младше) Но это чувство оказалось непродолжительным. Впрочем, завершилось хорошо и мы оба остались с очень приятными и теплыми воспоминаниями)
Ответить С цитатой В цитатник
Роман_с_мечтой   обратиться по имени Среда, 15 Мая 2013 г. 13:30 (ссылка)
я бы сама, наверное, не рискнула признаться первой
Ответить С цитатой В цитатник
elminora   обратиться по имени Среда, 15 Мая 2013 г. 16:02 (ссылка)
пусть тараканы с бабочками повеселятся
Ответить С цитатой В цитатник
-Ведьма_на_метле-   обратиться по имени Среда, 15 Мая 2013 г. 18:27 (ссылка)
тут решать только тебе, но самый простой вариант, это все-таки поговорить, лучше жалеть о том, что сделала, чем о том, что не сделала
а может он тоже с такими чувствами ходит, а может и нет...тут знать невозможно...но стоит попробовать
но и дружбой это назвать нельзя, так что оставлять все и ходить молчать - не стоит, но это мое мнение, просто сядь для себя и распиши что и как может быть, все плюсы и минусы того что поговоришь...
просто пойми для себя, но мучить и молчать себя тоже нельзя
Ответить С цитатой В цитатник
Miniola   обратиться по имени Четверг, 16 Мая 2013 г. 00:16 (ссылка)
Ой, та какая разница)
У моей подруги парень на 4 гоад младше, у нее 6 лет ребенку, он совсем еще пацан и отличн оу них все, больеш года вместе)
Зачем заморачиваться если люди друг другу нравятся?
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_ARVIK   обратиться по имени Вторник, 04 Июня 2013 г. 10:28 (ссылка)
Три года - это немного. Одно поколение. А вот более 10 - это да.
С днем рождения!
.
букетик роз (150x150, 9Kb)

Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку