-Цитатник

Без заголовка - (0)

Женщины и их ароматы   Разнообразие женских ароматов, предлагаемых сегодня на рын...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лерика_Блэр

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2012
Записей: 80
Комментариев: 302
Написано: 446


Решение

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 02:23 + в цитатник
Всегда говорят, что думать нужно своей головой. Что жизнь только наша и а нас ее никто не проживет. Верно.
Только ты чувствуешь то, что чувствуешь. даже мама и папа не поймут тебя полностью.
Поэтому я все взвесила и решила. Хватит.
Знаете, давно не писала. Очень многое случилось и узналось.
Ну сначала я заболела. Ладно, ок. Вроде лечусь и все нормально.
Потом оказалось что бизнес отца прогорел и он должен кругленькую сумму. Что означает, что родители меня содержать не смогут. Работу не бросишь.
Вышла на учебе. и тут то заморочки какие-то. Что-то всем надо по делу и нет.
Выбило из колеи то, что препод попросила сдать ей отчет по кураторской деятельности. Не по предмету. А по внеклассной работе!!!! Я думала я через день - два успокоюсь. Прошла неделя эмоции те же. Прогнуться и сдать? нет. однозначно и решительно.
Вообщем меня что-то выбило. Я стала очень эмоционально реагировать.
Но вот странно то, что на работе я сама невозмутимость.
Конечно хочется написать много больше, но пока только так.
По итогу: я решила взять академический. Дадут по болезни.
Маме скажу постфактум. Иначе она не поймет. И хочу сходить к психологу)
Кажется уже пора.

elminora   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 08:22 (ссылка)
Привет. Даа уж...нелегкие времена, но ты молодец - правильно мыслишь. Удачи тебе и не сдавайся.
Ответить С цитатой В цитатник
Роман_с_мечтой   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 11:03 (ссылка)
Тяжелые для тебя времена настали. Удачи тебе и сил!
Ответить С цитатой В цитатник
Almost-angel_Kanda-sama   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 20:29 (ссылка)
Ну если ты так решила и тебе это кажется верным, значит так и надо!
Ответить С цитатой В цитатник
Nastya483   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 01:48 (ссылка)
все получится!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку