Третий день живу с этим маленьким мальчишкой. Сделала вывод, что на нормальное обращение не реагирует. Как же их воспитывают, если все его просьбы: подай, принеси, дай, открой, налей.
Слова "спасибо" и "пожалуйста" как будто не знакомы. Со всеми взрослыми на "ты".
Мама говорит он развит плохо для своих лет.
А ей стоит верить. Как никак она работала в детском саду раньше.
Слушается он меня с трудом, но влияние на него все же есть.
Все время выбегает в коридор. Двери откроет и на распашку. А тут холодно очень и все тепло выходит. Так за три дня мы научились закрывать за собой дверь хотя бы. Это уже не мало.
Заметила что он почти ничего не есть. Только на завтрак кашу и все. Заставила его пообедать сегодня. Сказала что шоколадку не дам пока не съесть 5 ложек супа. Съел всю тарелку. Медсестра потом объяснила, что они привыкли кусками все в детдоме питаться. А медсестры ему все конфеты и шоколадки таскают. Ещё бы он обедать стал и ужинать нормально.
После обеда уложила спать на тихий час. Не с первого раза, конечно, но уложила. Два часа спокойствия себе обеспечила. Вечером усадила его смотреть мультики. Ещё почти час без беганья, лазанья, грохота.
В девять спать.
А может из меня и получиться педагог)
Правда подруга сказала, что я использую немного деспотичные методы, но думаю тут по другому сразу нельзя. Ну или я пока не могу. Хотя завтра я уеду и толку от того что я что-то сделала не останется((
P.S. О названии заметки собственно. Самые крутые уловки педагогики это:
- Сон
- Мультики
- Сладкое
Вот так взрослые детьми и манипулируют.