-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ОченьЛюбопытная

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2012
Записей: 908
Комментариев: 33
Написано: 998


о женщина!!!!

Пятница, 30 Ноября 2012 г. 10:15 + в цитатник
Цитата сообщения Galina_Res О, женщина...



Это женское уменье
Словно тыщу лет назад -
Странно и одновременно
Ждать, молить и ускользать

Быть собой не повторяясь,
Верить клятвам не шутя,
Приближаться отдаляясь,
Оставаться уходя.


Р.Рождественский
В гибельном фолианте
Нету соблазна для
Женщины. - Ars Amandi 
Женщине - вся земля.

Сердце - любовных зелий
Зелье - вернее всех.
Женщина с колыбели
Чей-нибудь смертный грех.

Ах, далеко до неба!
Губы - близки во мгле...
- Бог, не суди! - Ты не был
Женщиной на земле!


Марина Цветаева
Когда вы стоите на моем пути,
Такая живая, такая красивая,
Но такая измученная,
Говорите всё о печальном,
Думаете о смерти,
Никого не любите

И презираете свою красоту -
Что же? Разве я обижу вас?
О, нет! Ведя я не насильник,
Не обманщик и не гордец,
Хотя много знаю,
Слишком много думаю с детства
И слишком занят собой.
Ведь я - сочинитель,
Человек, называющий всё по имени,
Отнимающий аромат у живого цветка.

Сколько ни говорите о печальном,
Сколько не размышляйте о концах и началах,
Всё же, я смею думать,
Что вам только пятнадцать лет.
И потому я хотел бы,
Чтобы вы влюбились в простого человека,
Который любит землю и небо
Больше, чем рифмованные и нерифмованные
Речи о земле и о небе.

Право, я буду рад за вас,
Так как - только влюбленный
Имеет право на звание человека.


А.Блок
И каждый вечер, в час назначенный
   (Иль это только снится мне?),
   Девичий стан, шелками схваченный,
   В туманном движется окне.

   И медленно, пройдя меж пьяными,
   Всегда без спутников, одна
   Дыша духами и туманами,
   Она садится у окна.

   И веют древними поверьями
   Ее упругие шелка,
   И шляпа с траурными перьями,
   И в кольцах узкая рука.

   И странной близостью закованный,
   Смотрю за темную вуаль,
   И вижу берег очарованный
   И очарованную даль.

   Глухие тайны мне поручены,
   Мне чье-то солнце вручено,
   И все души моей излучины
   Пронзило терпкое вино.

   И перья страуса склоненные
   В моем качаются мозгу,
   И очи синие бездонные
   Цветут на дальнем берегу.


А.Блок
0b178c6e4676a93b2e221a499cb305f0 (650x581, 139Kb)
В жизни женщины может быть много мужчин -
не с одним танцевать, не с одним целоваться!
Но всегда в её сердце живет тот один,
с кем ей, трижды расставшись, вовек не расстаться..
С ним рассветы встречать, даже если другой
ослепил фейерверком короткого света.
Он, невидимый, вечно стоит за спиной,
заслоняя собою от зноя и ветра.

Среди тысячи лиц узнаваем, как Бог,
он спасенье от всех на земле одиночеств.
Он - маяк всех морей, горизонт всех дорог,
даже если другой выстлал звёздами ночи.

В жизни женщины может быть много мужчин.
Но единственный взгляд, ей ниспосланный свыше -
провиденье, судьба, всех забот её клин.
Где бы он не летал, им всегда она дышит.
Уплывая в закат, в неизбежный полёт
его руку в своей она держит незримо.
И ласкает его, и прощения ждет,
и уносит с собой за черту его имя..


Анна Ахматова.....
Предчувствую Тебя. Года проходят мимо -
Всё в облике одном предчувствую Тебя.


Весь горизонт в огне - и ясен нестерпимо,
И молча жду, - тоскуя и любя.


Весь горизонт в огне, и близко появленье,
Но страшно мне: изменишь облик Ты,


И дерзкое возбудишь подозренье,
Сменив в конце привычные черты.


О, как паду - и горестно, и низко,
Не одолев смертельные мечты!


Как ясен горизонт! И лучезарность близко.
Но страшно мне: изменишь облик Ты.


Александр Блок
Перекаты, изломы, трещины,
строчки столбиком -
то ли девочка, то ли женщина,
то ли облако.

неуютная, неудобная,
грозовая.
доказательство по подобию -
оживаешь.

взгляды-молнии, руки-крылья,
песни-гром
ночь заполнили, тьму закрыли -
ярок дом.

воплощение непривычной
и неистовой красоты.
слышишь: мир тебя громко кличет,
без условий и без кавычек -
ту, которая ты.


Анастасия Винокурова 
Ты - женщина, ты - книга между книг,
Ты - свернутый, запечатленный свиток;
В его строках и дум и слов избыток,
В его листах безумен каждый миг.


Ты - женщина, ты - ведьмовский напиток!
Он жжет огнем, едва в уста проник;
Но пьющий пламя подавляет крик
И славословит бешено средь пыток.


Ты - женщина, и этим ты права.
От века убрана короной звездной,
Ты - в наших безднах образ божества!


Мы для тебя влечем ярем железный,
Тебе мы служим, тверди гор дробя,
И молимся - от века - на тебя!


Валерий Брюсов
А женщина плыла, летела
По той границе дня и снега,
По лезвию души и тела -
Вся для беды или побега.
Она была совсем особо,
В глаза метнулась прядь косая.
Сапожки, тронутые солью,
Земли, казалось, не касались.
Она была сиюминутна,
И вечность прятала в ладони.
А я завидовал кому-то,
Кто ждал ее в далеком доме.


Ян Бруштейн...
Как мало надо женщине для счастья,
Тепла и нежности, и чуткого участия,

Душою верить в то,... что ты любима,
Смотреть в глаза и знать...неотразима!

Восторга чувств...полета вдохновенья,
И слов не надо, лишь прикосновенья,

Губами теплыми к ее прозрачной коже,
Чтобы она, закрыв глаза, шепнула:" Боже..

Благодарю тебя, за посланную щедрость,
Как мне нужна его простая нежность!"

Как мало надо в жизни женщине..и всё же,
Ей нужно столько, чтоб шептать всегда:
" СПАСИБО, БОЖЕ!"


Галина Ахматова.......
Кто говорит: "я женщину познал",
тот ошибается.
Художник
Прекрасный плод иначе познает
чем тот, кто съел...

Но та, что съела
запретный плод по наущенью Змия
не выше ли художника, спрошу
и шепотом добавлю: не опасней?


Кирилл Ковальджи
Зацелована, околдована,
С ветром в поле когда-то обвенчана,
Вся ты словно в оковы закована,
Драгоценная моя женщина!

Не веселая, не печальная,
Словно с темного неба сошедшая,
Ты и песнь моя обручальная,
И звезда моя сумашедшая.

Я склонюсь над твоими коленями,
Обниму их с неистовой силою,
И слезами и стихотвореньями
Обожгу тебя, горькую, милую.

Отвори мне лицо полуночное,
Дай войти в эти очи тяжелые,
В эти черные брови восточные,
В эти руки твои полуголые.

Что прибавится - не убавится,
Что не сбудется - позабудется...
Отчего же ты плачешь, красавица?
Или это мне только чудится?


Николай Заболоцкий.
К слову «женщина» -
отклик: «божественна»
и дрожащее эхо:
«желание»,
рикошетом звучит:
«жена»,
а прислушаться:
«женственность - жертвенность»,
вечный колокол:
«женщина - жизнь».


Кирилл Ковальджи.....
..................................
ЕЛЕНА  КУКАНОВА - современная художница. Выпускница Московского Академического Художественного Лицея при Российской Академии Художеств 1998 года, а также Российской Академии Живописи, Ваяния и Зодчества 2004 года (мастерская портрета). В настоящее время художник Театра Российской Армии.
Рубрики:  музыка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку