-Метки

4класс адвент алфавит антонимы аппликация бабочки важно внимание воображение вся дошкольная программа вычитание география геометрия гирлянды головоломки детский час звуки игры изо история конфетка кроссворд кукольный театр лабиринт ладошки матем.прописи матем.пропись матем.раскраска математика матрешки мелкая моторика мой умный малыш музыка мышление наглядность найди лишнее найди отличия найди пару насекомые новогодние игрушки новогодние открытки новогодние украшения новый год обводилки оберег одесса оригами открытки своими руками отрисовки оформление зала и т.д. память папка дошкольника по клеточкам по точкам по улицам городов по цифрам поговорки подвижные игры подготовка к школе помогите найти портреты писателей последоватеьность пословицы правила русского языка предлоги прописи противоположности профессии псих.тест птицы рамочки для фото раскрась по правилам распечатать рассказы с картинками ребусы сегодня день.... сказки слоги сложение соединялки состав числа составляем рассказ сравнение счётный материал считалочки таблица умножения тема родитсобрания транспорт трафареты умножение учим пересказывать физминутки фильм фланелеграф фонематический слух чтение 1класс шаблоны школа семи гномов эмоции это может ваш малыш

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чудетство

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 5432


Жизненная сказка

Среда, 08 Мая 2013 г. 23:04 + в цитатник
Цитата сообщения the_swan Жизненная сказка

Жизненная сказка

Жизненная сказка (или просто Сказка) - трактовка, осмысление и оценка реальности в виде эмоциональных и социально завершенных сюжетов. Сказка - описаниеэмоциональное, рассказ по-человечески. Сказка - один из видов внутренней картины жизни.

Виды сказок

На одно и то же событие разные люди создают разные сказки: это поле свободы, поле творчества.

Основное деление сказок - сказки позитивные и негативные (результат драматизаций).

Кроме этого, можно выделить сказки романтизирующие (возвышающие человеческие намерения) и циничные (принижающие мотивы людей).

Что создается сказкой

Любовь существует только в сказке. Вне сказки существует инстинкт размножения, ферромоны и физиологически обоснованное влечение особи противоположного пола, сопровождающееся всплеском гормональной системы, призванным решить вопрос воспроизводства и сохранения данного биологического вида на земле. Тот, кто не знает сказку о любви, не может любить, хотя вполне успешно может ощущать сексуальное возбуждение и, возможно, даже социально приемлемым образом заниматься сексом.

Родина существует только в сказке. В реальности есть только место место рождения, место проживания и прописка.

Мама - живет только в сказке. В реальности есть женщина, произведшая ребенка на свет, производившая его вскармливание и другое текущее обслуживание.

Значимость сказок

Человек, не знающий сказки человеческой жизни и умеющий в них верить - не вполне человек. Как сказал один физик: «Вы знаете, я этого всего не понимаю - солнце, чайки... Мне главное высота h и скорость v». Процесс воспитания - это в том числе обязательно привитие человеку сказок общечеловеческой и местной культуры, помогающих ему жить среди людей и творить жизнь, воплощающую сказку.

Например - он меня обнял - он меня любит - это сказка. В реальности - просто подошел, положил руки на мои плечи (сила давления, тепло, холодно?), потом ушел. А в сказке - любит. А в сказке - стало тепло и хорошо на душе. В сказке - души согрелись друг о друга.

Такие разные сказки

Люди часто на одно и то же событие создают разные сказки.

Сказка и реальность

Описанию в формате Сказки противостоит описание происходящего в формате Реальности: репортаж о последовательности происходящего в фактах и цифрах, максимально объективно, без метафор и эмоций.

 

Воспитание

 

 

 

Воспитание - огромный целый мир со множеством направлений, видов и форм.

Часто пишут, что воспитание - это целенаправленная деятельность, призванная сформировать у детей систему качеств личности, взглядов и убеждений. Думается, что воспитание какцеленаправленная деятельность - это не все воспитание, а только одна из его разновидностей, и даже не самая характерная его разновидность. Все родители так или иначе воспитывают своих детей, при том что к целенаправленной деятельности за пределами работы способны не многие из взрослых. Они воспитывают своих детей, но не целенаправлено, а случайно и хаотично.

Для нужд практики мы определим воспитание как воздействия, производящие направленный рост и развитие личности, развивающие или формирующие качестваличностисистемно меняющие чье-то поведение. При воспитании меняются: видение жизни (сказка о жизни), жизненные ценностиправиламанеры поведениянавыки ипривычки.

Нередко из воспитания выделяют перевоспитание как отдельный процесс. Упрощая, можно сказать, что воспитание - развитие и формирование качеств личности (как бы "с нуля", там, где ее еще не воспитывали), перевоспитание - переделывание уже как-то воспитанной (сформированной) личности.

Воспитание тесно связано с обучением и управлением поведения. Большая часть литературы, посвященная якобы воспитанию, на самом деле рассказывает как обучать хоть детей, хоть сотрудников, либо как добиваться нужного поведения от тех либо других. Разовые, не системные воздействия - это управление, но не воспитание. Близкие к Воспитанию понятия: влияниевоздействиедрессировканаучение,образованиеобучениеуправлениеучеба. Смотри Воспитание и близкие понятия

Воспитание в человеческой жизни

Все воспитывают всех. Родители воспитывают детей, дети воспитывают нас, своих родителей. Хороший муж воспитывает жену, мудрая жена в это же время воспитывает своего любимого мужа. Хороший руководитель всегда воспитывает своих сотрудников одновременно с тем, что сотрудники воспитывают его. Обычно мы любим воспитывать сами и не очень любим, когда воспитывают нас, хотя мудрые люди более всего благодарны именно за последнее.

Воспитание - это технологии, и очень разные - от задушевного разговора до жесткой дрессуры. Воспитание детей имеет отличия от воспитания сотрудников и других взрослых людей. Гражданское и патриотическое воспитание отличается от религиозного или нравственного воспитания, воспитание отличается отперевоспитания, а самовоспитание - это совсем особенная область. По целям, стилю и технологиям, отличается традиционное и свободное воспитание, воспитание мужское и воспитание женское.

 

Рубрики:  ВОСПИТАТЕЛЯМ , УЧИТЕЛЯМ , РОДИТЕЛЯМ./Помощь психолога

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку