-Сядьте ровно за парты, откройте и положите тетрадь правильно, с наклоном. Возьмите правильно ручку.
Послушайте и посмотрите, как пишется заглавная буква "Ж".
(Учитель объясняет каллиграфически правильное написание буквы).
Пропишите букву в воздухе, обведите по веревочке.
Пропишите элементы заглавной буквы "Ж".
Соедините элементы в букву. Пропишите букву "Ж" до конца строки.
Тренируемся в записи слогов с загл. Буквой "Ж".
Прочитайте слоги с буквой "Ж".
Каким соединением будем соединять "Ж" с буквами "а, у"?
Посмотрите, как я соединю буквы.
Пропишите 2 раза слог ". Жа", слог "Жо"
(Учитель контролирует правильность написания, проходя по классу).
Пропишите слоги до конца строки.
Прочитайте предложение на следующей строке. Сколько слов в предложении? Прочитайте 1,2.
Запишите предложение.
Кто так говорит?
Найдите это слово и обведите.
Прочитайте следующее слово
Что делает жук?
Обведите слово по точкам.
Какое предложение записали?
Что поставим в конце предложения?
Прочитайте буквы, записанные печатными буквами. Рядом напишите ее пару - письменную букву.
Рассмотрите слова с пропущенными буквами на следующей строке.
Какие буквы вставим, чтобы получились слова?
Вставьте нужные буквы, запишите слова. Прочитайте слова.
Прочитайте 1 предложение. О ком это предложение? Как зовут мальчика? Что у мальчика? Назовите 1 слово, 2,3. Почему буква "У" написана заглавная?
Почему слово "Руслана" написано с большой буквы?
Сколько слов в предложении? Что стоит в конце предложения?
Спишите предложения письменными буквами.
Прочитайте 2 предложение. Как зовут девочку?
Почему "Жанна" написано с большой буквы?
Что у Жанны?
Сколько слов в предложении?
Прочитайте 1 слово, 2,3.
Как напишем слово Жанна? Почему? -Что поставим в конце предложения?
Спишите предложение письменными буквами.
|