-Метки

4класс адвент алфавит антонимы аппликация бабочки важно внимание воображение вся дошкольная программа вычитание география геометрия гирлянды головоломки детский час звуки игры изо история конфетка кроссворд кукольный театр лабиринт ладошки матем.прописи матем.пропись матем.раскраска математика матрешки мелкая моторика мой умный малыш музыка мышление наглядность найди лишнее найди отличия найди пару насекомые новогодние игрушки новогодние открытки новогодние украшения новый год обводилки оберег одесса оригами открытки своими руками отрисовки оформление зала и т.д. память папка дошкольника по клеточкам по точкам по улицам городов по цифрам поговорки подвижные игры подготовка к школе помогите найти портреты писателей последоватеьность пословицы правила русского языка предлоги прописи противоположности профессии псих.тест птицы рамочки для фото раскрась по правилам распечатать рассказы с картинками ребусы сегодня день.... сказки слоги сложение соединялки состав числа составляем рассказ сравнение счётный материал считалочки таблица умножения тема родитсобрания транспорт трафареты умножение учим пересказывать физминутки фильм фланелеграф фонематический слух чтение 1класс шаблоны школа семи гномов эмоции это может ваш малыш

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чудетство

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 5432


Письмо заглавной буквы Ж. Анализ и письмо предложений.

Пятница, 19 Апреля 2013 г. 14:42 + в цитатник
Цитата сообщения the_swan Письмо заглавной буквы Ж. Анализ и письмо предложений.

Цель: познакомить учащихся с написанием заглавной буквы Ж.

Задачи:

Образовательная: формировать в памяти учащихся четко дифференцированный зрительно-двигательный образ заглавной буквы "Ж"; закреплять графические навыки письма изученных букв. .

Коррекционно-развивающая:

Развивать и корригировать аналитико-синтетическую деятельность через сравнение, обобщение, группировки в процессе практической работы по конструированию букв;

Развивать прочность и точность запоминания путем определения значимости информации;

Развивать целенаправленное восприятие через сравнение и сопоставление.

Воспитательная: воспитывать аккуратность.

Оборудование:

учителя: карточки с каллиграфическим написанием заглавной и строчной букв Ж, ж.

ученика: шаблоны письменных букв, веревочки для конструирования.


Ход урока.


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Орг. момент

-Проверка готовности к уроку.

 

2. Актуализация знаний к изучению нового материала

-Посмотрите на доску. Какие буквы я хотела написать?

Что общего у этих букв?

Какую букву учились писать на прошлом уроке?  

Строчные а, о, в

Общий элемент -овал.

Строчную

3. Сообщение темы урока


Зрительная гимнастика

Доскажите словечко:

Вяжет мама длинный шарф,

Потому что сын - ….

Лейся, дождь, веселей,

Мы с тобой дружим.

Весело нам бегать

Босиком по…

Что объединяет слова - отгадки?

Сегодня на уроке мы научимся писать заглавную букву "Ж", научимся соединять ее с другими буквами.


Жираф

лужам

4. Новый материал.



Пальчиковая гимнастика.

Для чего нам нужно уметь писать заглавную букву "Ж"?

Вспомните имена людей. С какой буквы нужно писать эти слова? Какие еще слова нужно писать с большой буквы?

Дайте характеристику звуку [ж].

Сконструируйте у себя на партах строчную букву "ж".

Сколько элементов в букве?

Выложите из веревочек печатную и письменную заглавные буквы "Ж, ж"

Посмотрите на заглавную печатную и письменную буквы"Ж".

Чем похожи? Чем различаются?

Посмотрите как пишется заглавная буква "Ж". Похожи строчная и заглавная буквы "Ж, ж"?

Чем различаются?

Найдите элементы заглавной буквы "Ж", сконструируйте букву.

Сколько элементов? Какие?

Элементы каких букв присутствуют в букве "Ж"?


Чтобы записывать грамотно имена людей, начало предложений, названия городов, рек, озер.

Согласный, звонкий, может быть либо твердым, либо мягким.

3

Размером, написанием

Размером

3; 2 полуовала, наклонная ломаная линия посередине.

С, Э,

5. Первичное закрепление





Физминутка.

-Сядьте ровно за парты, откройте и положите тетрадь правильно, с наклоном. Возьмите правильно ручку.

Послушайте и посмотрите, как пишется заглавная буква "Ж".

(Учитель объясняет каллиграфически правильное написание буквы).

Пропишите букву в воздухе, обведите по веревочке.

Пропишите элементы заглавной буквы "Ж".

Соедините элементы в букву. Пропишите букву "Ж" до конца строки.

Тренируемся в записи слогов с загл. Буквой "Ж".

Прочитайте слоги с буквой "Ж".

Каким соединением будем соединять "Ж" с буквами "а, у"?

Посмотрите, как я соединю буквы.

Пропишите 2 раза слог ". Жа", слог "Жо"

(Учитель контролирует правильность написания, проходя по классу).

Пропишите слоги до конца строки.

Прочитайте предложение на следующей строке. Сколько слов в предложении? Прочитайте 1,2.

Запишите предложение.

Кто так говорит?

Найдите это слово и обведите.

Прочитайте следующее слово

Что делает жук?

Обведите слово по точкам.

Какое предложение записали?

Что поставим в конце предложения?

Прочитайте буквы, записанные печатными буквами. Рядом напишите ее пару - письменную букву.

Рассмотрите слова с пропущенными буквами на следующей строке.

Какие буквы вставим, чтобы получились слова?

Вставьте нужные буквы, запишите слова. Прочитайте слова.

Прочитайте 1 предложение. О ком это предложение? Как зовут мальчика? Что у мальчика? Назовите 1 слово, 2,3. Почему буква "У" написана заглавная?

Почему слово "Руслана" написано с большой буквы?

Сколько слов в предложении? Что стоит в конце предложения?

Спишите предложения письменными буквами.

Прочитайте 2 предложение. Как зовут девочку?

Почему "Жанна" написано с большой буквы?

Что у Жанны?

Сколько слов в предложении?

Прочитайте 1 слово, 2,3.

Как напишем слово Жанна? Почему? -Что поставим в конце предложения?

Спишите предложение письменными буквами.

Дети принимают правильную позу для письма.

Дети выполняют задания по требованию учителя.

Нижним


3

Жук

Жужжит

Жук жужжит.


Раки, руки, кошка, кашка.

О мальчике. Руслан.

Начало предложения.

Имя мальчика.

3

Точка

Жанна.

Имя девочки.

Зайка.

3

С большой буквы.

Точку.

6 Итог урока

С написанием какой буквы мы сегодня познакомились?

С какими буквами схожа по элементам буква "Ж"?

Из скольких элементов состоит буква "Ж"? Что случится, если мы не допишем у буквы 1 элемент?

С написанием заглавной буквы "Ж".

С, Э

Не получится то слово, которое хотели написать, получим совсем другое слово.

7. Домашнеее задание.

-Дома потренируйтесь писать буквы Ж, ж.

 

Рубрики:  РУССКИЙ ЯЗЫК. НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА/Русский язык 1 класс

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку