Моё зеркало |
Ни для кого не секрет,что первыми учителями в жизни ребёнка становятся родители.Сначала нас просто копируют, потом следят и подражают и наконец исходя из накопленной информации формируют модель поведения и взаимоотношений с окружающим миром.
До 2 лет ребёнок находится как бы в энергетической "матке" матери,с рождения у них одна система жизнеобеспечения и энергоснабжения, и по мере адаптации к энергиям внешнего мира ребёнок потихоньку выходит из этой оболочки,что называется "пробуя на вкус" кого-то кроме мамы. До 4 лет у матери и ребёнка одна аура и все заболевания, которые переносит детка до этого возраста есть проявления несбалансированного состояния матери.,т.е. её внутреннего беспокойства, страхов, претензий, обид и т.д.У ребёнка нет возможности энергией слов реагировать на состояние матери и он реагирует общим состоянием - криком,температурой,насморком, сыпью и т.д.Мы все проходим этот путь детских болезней. п.ч. зачастую нет времени задуматься о своих чувствах , особенно если ребёнок первый.
По мере развития речи и способности анализировать, малыш учится высказывать свои чувства, но он ещё не способен объяснять, с чем они связаны и как возникают, он просто констатирует факт - холодно,невкусно,красиво...
С 4 до 9 лет происходит ослабление энергетической пуповины и важный шаг в жизни матери - вовремя её оборвать, т.е. признать право ребёнка на самостоятельные поступки, мотивированные его желанием, а не желанием родителей.( Воспитание желаний отдельная тема и по ходу жизни нам с мужем не раз приходилось и приходится корректировать свои привычки, чтобы сформировать у дочери иной взгляд на вещи.) А.Н.Некрасов в своих книгах "Материнская любовь" и "М.л.-2" подробно рассказывает какие проблемы в жизни детей присутствуют,если они всю жизнь находятся на этой" привязи",да и вокруг нас немало примеров "материнской заботы", мешающей детям счастливо устроить свою жизнь.
Понятно, что это процесс ни одного дня и даже ни одного месяца. Пока мы готовились к школе, мы много разговаривали с дочерью, что это первый шаг во взрослую жизнь, что многое изменится и ко многому придётся привыкать. И вот после трёх недель учебы у нас состоялся разговор:
-Мама,ты в последнее время меня стала меньше любить.
-Дочь,почему ты так решила?
-Ты реже называешь меня ласковыми именами, реже сижу я у тебя на коленках,редко ты играешь со мной.
-Давай разберёмся по порядку.Да, я реже зову тебя "мой котенок,моя лапуля, моя ягодка, моя малыша", заменяя эти ласковые слова на другие "моя умница, моя взрослая девочка,любимая помощница мамина, золотой мой ребятёнок".Играем мы меньше,но больше времени проводим вместе, делая уроки или выполняя домашнюю работу, Ты согласна со мной?
-Согласна.
-А ты как думаешь почему?
-Ну-у-у....
-Наверное потому, что ты стала школьницей,с каждым днём ты становишься взрослее и постепенно мы переходим от детских игр и ласк к более взрослому общению.Моей любви не стало меньше, она стала проявляться в другом - в других словах, в других делах, правда?
-Правда, мамуля, как я тебя люблю!!!
-И я тебя, солнышко!
Рубрики: | ВОСПИТАТЕЛЯМ , УЧИТЕЛЯМ , РОДИТЕЛЯМ./Помощь психолога ВОСПИТАТЕЛЯМ , УЧИТЕЛЯМ , РОДИТЕЛЯМ./Советы родителям |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |