-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в таня_северная

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2012
Записей: 8963
Комментариев: 1527
Написано: 11695


ПРИТЧА - Правда и Притча

Понедельник, 17 Августа 2015 г. 21:33 + в цитатник

 

 

Раньше Правда ходила по улицам голая, в чём мать родила. Это, конечно, не нравилось людям, и никто не пускал её к себе в дом.

Однажды, когда грустная, обеспокоенная Правда бродила по улицам, она встретила Притчу, одетую в красивые одежды, радовавшию глаз. Притча спросила Правду:

- Почему ты ходишь по улицам голая и такая грустная?

Правда печально опустила голову и сказала:

- Сестра моя, я опускаюсь всё ниже и ниже. Я уже стара и несчастна, поэтому люди удаляются от меня.

- Не может быть, — сказала Притча, — что люди удаляются от тебя потому, что ты стара. Я вот тоже не моложе тебя, но чем старше становлюсь, тем больше во мне находят. Я открою тебе секрет: люди не любят простых, открытых вещей. Они предпочитают, чтобы вещи были немного скрыты и приукрашены. Давай я тебе одолжу несколько своих красивых платьев, и ты сразу увидишь, как полюбят тебя люди.

Правда приняла совет Притчи и оделась в её красивые одежды. И вот чудо — с того дня никто не убегал от неё, и её принимали с радостью и с улыбкой. С тех пор Правда и Притча не расстаются.

Серия сообщений "Притчи-4":
Часть 1 - Древняя легенда о красоте
Часть 2 - Тем кто любит осуждать посвящается!!!
...
Часть 40 - Притча - Тучка и Дюна
Часть 41 - Отдам сердце в хорошие руки
Часть 42 - ПРИТЧА - Правда и Притча
Часть 43 - Университет Ангелов
Часть 44 - Притча о жизни "Четыре голубые ленточки…"
...
Часть 48 - ПРИТЧА О 4-Х ЖЕНАХ СУЛТАНА. КСТАТИ, У КАЖДОГО ИЗ НАС ОНИ ЕСТЬ, ЖЕНЫ ЭТИ...
Часть 49 - ПРИТЧА - ОТКУДА БЕРУТСЯ БОЛОТА
Часть 50 - О ДОМЕ НАДО ДУМАТЬ... О ДОМЕ . ПРИТЧА


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку