-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в таня_северная

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2012
Записей: 8963
Комментариев: 1527
Написано: 11695


И не предаст свою сестру Россия...

Суббота, 15 Марта 2014 г. 21:42 + в цитатник
Цитата сообщения Татьяна_Филимонова И не предаст свою сестру Россия...


Пускай нацист читает с кислой миной
О том, как воевал мой дед когда-то…
Я верю, что Россия с Украиной,
Как две сестры и это чувство свято…

И со слезой в глазах взглянули деды
На новости продажного канала…
Но для меня важнее День Победы,
И верю, что таких, как я, немало…

Мой дед живёт, но где-то по столице
Идут нацисты с чёрно-красным флагом…
Так пусть же тем предателям не спится,
А я горжусь медалью за Отвагу,

Которая у дедушки на полке,
За смелость и Победу над фашизмом…
Шакалов никогда не примут волки…
И я смотрю на правду с оптимизмом…

Я верю, брату брат не стрельнет в спину…
Заразная утихнет истерия…
Нацистов злобных свергнет Украина
И не предаст свою сестру Россия…

13.03.2014
  
© Copyright: Ирина Самарина-Лабиринт, 2014

Свидетельство о публикации №114031304992 
 

Radeia
 

 

Серия сообщений "Стихи -5":
Часть 1 - Одинокая волчица
Часть 2 - Белые лебеди, Бога посланники...
...
Часть 15 - Ирина Самарина-Лабиринт
Часть 16 - "А намедни был грешок — это был любовный шок!... "Говорят, любви покорны все буквально возраста!"
Часть 17 - И не предаст свою сестру Россия...
Часть 18 - Вы все хотите честную жену
Часть 19 - Я ТВОЁ ОТСУТСТВИЕ...........
...
Часть 44 - Кроха сын пришёл к отцу и спросить решился...
Часть 45 - Ирина Самарина - Лабиринт - стихи + плейлист со стихами Ирины.
Часть 46 - МАМА-это единственный человек,который любит тебя просто за то,что ТЫ есть!!!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку