-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в таня_северная

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2012
Записей: 8963
Комментариев: 1527
Написано: 11695


Любить за что-то слишком просто © Анжела Пугачева

Среда, 20 Февраля 2013 г. 10:41 + в цитатник
Любить за что-то слишком просто © Анжела Пугачева

Любить за что-то слишком просто, 
А ты попробуй полюбить за всё ! 
За то, что я бываю несерьёзной, 
За то, что по ночам смотрю в окно, 
За то, что я люблю смотреть на звёзды, 
За то, что улыбаюсь невпопад. 
Порой бываю дерзкой и несносной, 
За каждый жест мой и за каждый взгляд. 
За то, что задаю тебе вопросы, 
Которых ты хотел бы избежать, 
За то, что иногда не прячу слёзы, 
За то, что не хочу тебя терять. 
Еще за то, что я порой упряма, 
За то, что не похожа на других, 
А главное за то, что я такая, 
Ты больше не найдешь нигде таких ! 
Любить за что-то это слишком просто, 
Скажи, за что же любишь ты меня, 
За что-то, что в душе таю, возможно. 
А может быть, за то, что это я…  

© Анжела Пугачева


Серия сообщений "Стихи - 3":
Часть 1 - СОЖГИТЕ ПРОШЛОЕ В ОГНЕ...
Часть 2 - ПРОСТАЯ ЖЕНСКАЯ МЕЧТА...
...
Часть 25 - Если женщина с Вами счастлива
Часть 26 - Все женщины по вкусу, как вино - Вадим Зинчук
Часть 27 - Любить за что-то слишком просто © Анжела Пугачева
Часть 28 - Старость
Часть 29 - Эдуард Асадов.
...
Часть 48 - НУ ЧТО,ПОДРУГА,ВЫПЬЕМ БЕЗ МУЖЧИН
Часть 49 - Упала птица
Часть 50 - Но я бокал сейчас хочу поднять...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку