-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в таня_северная

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2012
Записей: 8963
Комментариев: 1527
Написано: 11695


Шоколадное мягкое печенье

Четверг, 17 Января 2013 г. 18:09 + в цитатник

Шоколадное мягкое печенье

развернуть

Здравствуйте - всем! Завтра отправляюсь поздравить с днем рождения супруга моей подруги. Подарок куплен, но мысль, что нужно что-то для души меня не покидала весь сегодняшний вечер. В этом настроении я рылась в рецептах сайта "Едим дома" и таки нашла то, что искала. У Thesaurus нашла шоколадное печенье очень быстрого приготовления, в доме были все ингредиенты, необходимые для рецепта и я его испекла. Вкусное, ароматное, мягкое печенье с ярко выраженным шоколадным ароматом!

Для печенья нам нужно:

1. По рецепту: 1 яйцо, 3 ст. ложки сахара, 50 г шоколада (темный), 15 г сливочного масла, 3 ст. ложки муки (примерно 100 г), сахарная пудра

 2. У меня: 1 двухжелтковое яйцо, 4 ст. ложки сахара, 100 граммов горького шоколада, 30 граммов сливочного масла, 4 ст. ложки муки, сахарная пудра.

Готовим: шоколад с маслом растапливаем на водяной бане, яйцо взбиваем с сахаром. Теплую шоколадно-масляную смесь добавляем к взбитому яйцу и хорошенько вымешиваем. Затем по одной столовой ложке добавляем муку и каждый раз хорошенько смесь вымешиваем. Тесто должно получиться таким, чтобы легко бралось двумя чайными ложками и формировалось в шарик. У меня ушло 4 столовых ложки с верхушкой. Затем разогреваем духовку до 180 градусов. Противень выстилаем бумагой для выпечки. В тарелку насыпаем сахарную пудру, двумя чайными ложками отделяем от теста кусочки, помещаем в пудру и хорошенько в ней обваливаем кусочки, формируя из них шарики. Из предложенного количества у меня получилось ровно 20 печенек. Шарики выкладываем на противень и ставим его в духовой шкаф на 15-20 минут (ориентируйтесь по своей духовке). Результат замечательный:

На разломе печенье выглядит вот так:

Всем приятного аппетита!

С уважением, Елена. Реверанс

 

P. S. У кого в наличии есть нормальных размеров куриные яйца, попробуйте приготовить по оригинальному рецепту. У меня яйца крупные, мне пришлось экспериментировать. И несмотря на то, что шоколад у меня горький (сильно отличается от темного по вкусу) я все-таки взяла сахара меньше, чем предлагается по рецепту. Мне понравилось и я знаю, что понравится моим друзьям, т. к. мы очень любим горький шоколад. А кто любит выпечку послаще, добавьте сахар по рецепту. Автор рецепта написала, что нельзя катать шарики в пудре руками. Но.... я честно скажу - катала! В чем разница, я не знаю... Всем удачи!!!

 


Рубрики:  Выпечка : сладкая-1


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку