-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вероника_Ладыгин

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

газетное плетение .люблювкусненькое.воспитание дет

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Рецепты_домохозяек _В_И_Н_Т_А_Ж_ Сама_овца ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Моя_кулинарная_книга
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Ссылочки_малятам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2012
Записей: 1132
Комментариев: 34
Написано: 1440


библия

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 18:49 + в цитатник
Цитата сообщения Виктория_Саульян Молитва моя с тобой...

Я буду Богам молиться,
Чтоб ты не попал в беду…
Любые посты, границы
С молитвой легко пройду…

Я стану незримой тенью,
Что будет для зла стеной…
И, знай, вопреки сомненьям,
Я буду твоей весной…

За каждый твой шаг неслышный
Я буду молить теперь…
Молитвы мои Всевышний
Услышит, а ты поверь…

Ведь если душой желаешь
Кому-то добра в ответ,
То в небе над ним включаешь
Небесный волшебный свет…

И силой моей молитвы
Разрушится гнев судьбы…
Ведь в мире любые битвы
Слабее одной мольбы…

Сквозь бури, дожди, туманы,
Ты снова придёшь домой…
Невидимым талисманом
Молитва моя с тобой…


© Copyright: Ирина Самарина-Лабиринт, 2012
Свидетельство о публикации №11203279068


Генератор анимированного текста

Серия сообщений "библия":
Часть 1 - проповедь шЕВЧЕНКО
Часть 2 - библия
Часть 3 - друзья которые от Бога
Часть 4 - библия
...
Часть 8 - проповеди шевченко
Часть 9 - Без заголовка
Часть 10 - Без заголовка


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку