-Рубрики

 -Цитатник

КАК ВСТАВИТЬ МУЗЫКУ НА ЛИРУ - (3)

КАК ВСТАВИТЬ МУЗЫКУ НА ЛИРУ КАК ВСТАВИТЬ МУЗЫКУ В КОЛЛАЖ НА ЛИРУ)))))Прочитала уроки,и пошл...

Очищающий и омолаживающий рецепт «7 стаканов» - (0)

Очищающий и омолаживающий рецепт «7 стаканов» Oчищает организм от известко...

всегда под рукой - (0)

    dezzi.ru     &...

У каждого есть свой ангел-хранитель и своя икона-заступница. - (1)

У каждого есть свой ангел-хранитель и своя икона-заступница. У каждого есть свой ангел-хранитель ...

Лучшие посты от smart50 - (0)

Лучшие посты от smart50 http://www.liveinternet.ru/users/smart50/post239904937/

 -Всегда под рукой

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НЕЖНОЕ_СЧАСТЬЕ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 1291


Я собирала тебя по крупицам... | Myles Sullivan

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 08:20 + в цитатник
Цитата сообщения PKFNF Я собирала тебя по крупицам... | Myles Sullivan

Солнце всходило, и было спасеньем
Света круженье, тепла торжество.
Нет, не отдам в прелый сумрак осенний
Звуков твоих  и  лица твоего.
 
Сколько бы ни было в жизни любовей,
В очарованье портретов чужих
Сердце искало любимый до боли
Свет очень памятных знаков твоих.
Я собирала тебя по крупицам:
Кто-то промолвил мне имя твоё,
Кто-то улыбкой  родной повторился,
Голосом  тёплым унёс в забытьё...
 
Солнечным лучиком смотришь мне в душу, 
Даром бесценным в её глубине -
Чувства к тебе, их ничто не разрушит.
Каждой частичкой живёшь ты во мне!
 


Евгений Матькин - «За любовь мою вечернюю...»  

71078931_LadyRbar2 (500x40, 4Kb)

Я готов и ночью длинною
Не смыкать бессонных глаз,
Чтоб улыбку твою дивную
Целовать в который раз,
Чтобы вновь твое дыхание
В звездном шорохе ловить
И с любимых губ желание,
Не скрывая  жажды, пить.
Даже миг один с тобою
Не хочу отдать я снам.
Вновь шепчу у изголовья, 
Что всю жизнь тебе отдам.
Я хотел бы затеряться
Навсегда  в счастливых днях.
До конца времен остаться
В дне, где любишь ты меня.
 

Сердца слушаю биения.
Так близка ты. Мир затих. 
И ревную к сновидениям,
Не меня ли видишь в них?
Плена сладкого мучения
Избежать я  не смогу.
За любовь мою вечернюю
Перед небом я в долгу.

стихи - Евы Ахтеевой


х

Вышивка крестом...

Серия сообщений "ЖИВОПИСЬ 1":
Часть 1 - Путешествие по миру | Robert Finale
Часть 2 - Романтические образы от Albert Slark
Часть 3 - Художник Konchiu To...
Часть 4 - Дышит в спину тишина... | Bryan Larsen
Часть 5 - Я собирала тебя по крупицам... | Myles Sullivan
Часть 6 - Художник Willem Haenraets
Часть 7 - Тихая осень | Грэм Gercken 1960 | австралийского пейзажа художник-импрессионист
...
Часть 12 - Robert Finale. Картины, пронизанные светом (2
Часть 13 - Robert Finale. Картины, пронизанные светом.
Часть 14 - американская художница Татьяна Марковцева

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку