-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валерчик_Северный

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2012
Записей: 10099
Комментариев: 1263
Написано: 11769


УРААААА!!! ПЯТНИЦА ПРИШЛА!!!!

Пятница, 26 Августа 2016 г. 14:12 + в цитатник
Цитата сообщения Ольга_Фадейкина УРААААА!!! ПЯТНИЦА ПРИШЛА!!!!




Хочешь жить завтрашним днем — устрой себе семь пятниц на неделе.




В пятницу все кажется уютней -
Дождь, метель и прочая фигня.
Потому что нам до райских кущей
Остается потерпеть полдня.
Как-нибудь переживем заботы,
Жуть начальства, бред коллег с утра -
В полночь начинается суббота,
Дивная и славная пора!
Все там в кайф - и сон, и пробужденье,
Кофе закипает, нас маня,
И еще в запасе - воскресенье.
И до понедельника - ДВА ДНЯ!
***********
Я — пятница… Я разноцветный день !
Я пролетаю на работе незаметно …
Проснулись те /кому неделю лень/,
И, кажется работа беспросветна…
Я — пятница! …Я главный командир !
Вселяюсь в телефоны и контакты,
Шепчу друзьям: «скорее, позвони!))»
Даю железно-убеждающие факты…
Я -пятница! Меня так любит мир!
я в приключения тяну после работы
Я пятница, я — танец, смех, я пир:)
Я разогрев коротенькой субботы!
********
Рубрики:  Юмор, 5

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку