-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валерчик_Северный

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2012
Записей: 10099
Комментариев: 1263
Написано: 11769


Как на пенсию пойду...(уже!)

Пятница, 26 Февраля 2016 г. 08:17 + в цитатник
Цитата сообщения АЛЬФИЯ_ГАБДУЛЛОВНА Как на пенсию пойду...(уже!)

Как на пенсию пойду,
Получу семь двести,
Вот тогда я заживу
И отметим вместе.

Я те деньги получу,
Будет мне отрада,
Заживу ,как захочу ,
Так вот мне и надо.

Накуплю черной икры,
Семги и наваги,
Ну-ка сколько дали мне,
Это ль не отвага!!!

Сыра ,мяса,колбасу,
Яйца и сметану,
Да едва ли унесу,
Мне все по карману.

И бананов я куплю,
фрукты тоже надо,
Ну, а творог, подождет,
Экономить надо .

Ишь привыкли ,
все ,как жить,
На широку ногу,
Где же столько денег взять,
Для всего народа.

Ноги сами впляс идут ,
Не стоят на месте ,
Буду жить ,как захочу ,
Я в любимом месте.

Разгулялась я совсем,
Старая старуха
И не вижу ничего,
Что в стране разруха.

Да ,забыла вам сказать,
Свет не оплатила
И налоги принесут,
Как всегда и было.

И пахать мне огород ,
Тоже деньги надо
И лекарство покупать ,
Я уже не млада.

И к врачу пойти за так,
Дело не годится,
Надо деньги собирать,
Чтобы лечь в больницу.

Ой ,дрова вновь покупать,
Да и газ кончается,
Что же делать мне друзья,
Что же получается?

Наготу свою я враз,
Листиком прикрою,
Буду жить,как папуас,
С пенсией " большою."

Вот бы взять ,да пригласить ,
ДУМУ всей гурьбою,
До отвала накормить,
ЧЕРНОЮ ИКРОЮ.(инет)
Рубрики:  Юмор, 5

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку