-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валерчик_Северный

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2012
Записей: 10099
Комментариев: 1263
Написано: 11769


Ой, я не могу! Просто в восторге от этого стиха!))) От души нахохотался!!! Надеюсь вам тоже понравитсЯ!!!!

Вторник, 08 Декабря 2015 г. 17:43 + в цитатник
Цитата сообщения Selesta_L Ой, я не могу! Просто в восторге от этого стиха!))) От души нахохоталась!!! Надеюсь вам тоже понравитсЯ!!!!


К бабушке в деревню, отвезли на лето...
Даже не спросили, а хочу я это.
В первый день в колодце, утопил сандалии...
И под зад ладошкой мне тут же надавали.

А потом зерно я, курам всё рассыпал...
Дедушка, увидев, чуть в окно не выпал.
Чтоб меня дед с бабой, снова не ругали...
Спрятался я в будке - целый день искали.

Собирая в кепку, яйца на насесте...
Я хотел, как баба, замесить их в тесте.
Не нашёл муки я, замесил в песочек...
Где нибудь с десяток и ещё с пяточек.

После свинье Машке, я открыл калитку...
Побежала хрюшка, по деревне прытко...
Ну а сам, уставши, спать прилёг в сарае...
Снова всей деревней, с Машкой нас искали.

Деда самогончик- полную бутылку...
На глазах его я, вылил на крапивку...
А когда вторую, мы с котом разбили-
Деда валерьянкой, еле отпоили.

Чтобы не простыл я, не ходил с соплями...
Свитер с безрукавкой, на меня напялен.
Кепку заменяет, бабушкин платочек...
Будто не мужик я - маменькин сыночек.

Вот хожу в платочке, порваны колготы...
На ногах в носочках, бабушкины боты.
Приезжайте мама, с папой поскорее...
Я в такой одежде, скоро тут сопрею.

Хорошо в деревне! Воздух и природа...
Этим летом стукнет, мне четыре года.
Как пастух колхозный, я ругаюсь матом....
Одного ребёнка, отпускать не надо!

Юрий Непольский





Текст...Текст...Текст...

Рубрики:  Юмор, 5

Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку