-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валерчик_Северный

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2012
Записей: 10099
Комментариев: 1263
Написано: 11769


Странный сон

Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 18:07 + в цитатник
Цитата сообщения LenaVodoley Странный сон



4219725 (463x600, 59Kb)


Я ночью видел странный сон -
я был любовью ослеплен,
Я видел там поля из роз
и сотни звезд...

Я видел там хрустальный сад,
где золотом блестит фасад,
Где время ходит только вспять
и сутки спят...

Там день и ночь моя рука
целует твою руку,
Любовь не может час одна,
а люди друг без друга.
Там не уходят никогда,
и смотрят нежно взглядом,
Там вместе двое - ты и я.
Мы вечно будем рядом.

Я видел дождь и лунный свет,
Там тень рисует свой портрет.
Любовь бежит по облакам,
Ночь коротка...

Весна не спит, цветет мускат,
Любовь берет ночь на прокат.
Там нет пустых и острых слов,
Всегда любовь...

Там день и ночь моя рука
целует твою руку,
Любовь не может час одна,
а люди друг без друга.
Там не уходят никогда,
и смотрят нежно взглядом,
Там вместе двое - ты и я.
Мы вечно будем рядом.

Будем рядом...



Серия сообщений "Стихи 2":
Часть 1 - Комплимент
Часть 2 - =Свой путь=
...
Часть 24 - Любовник-дождь
Часть 25 - .....ЖЕНЩИНА ЛЕТО...
Часть 26 - Странный сон
Часть 27 - Простите нас, родные россияне...
Часть 28 - Я и ТЫ...Между нами всего монитор...
...
Часть 48 - Ах, какая женщина!
Часть 49 - Ирина Стефашина. Порою нас судьба не с теми сводит
Часть 50 - От любви не убежать...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку