-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валерчик_Северный

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2012
Записей: 10099
Комментариев: 1263
Написано: 11769


...ЧУДЕСНОГО ВСЕМ НАСТРОЕНИЯ!!!!!!

Суббота, 07 Июня 2014 г. 21:51 + в цитатник
Цитата сообщения Ольга_Фадейкина ....ЧУДЕСНОГО ВСЕМ НАСТРОЕНИЯ!!!!!!

 

100866541_35gif (240x320, 1089Kb)




Позови меня тихонько... Я услышу...
Среди августа и шепота дождя…
Капли падают, легко стучат по крыше –
....Все равно... Почувствую Тебя!...

Назови тихонько Имя.... Я услышу...
Сквозь грозу и сквозь журчание ручья…
Мне листва подскажет это, еле слышно...
....Все равно.... Почувствую Тебя!

Протяни... ко мне ты руки.... Я узнаю...
Ветерок обнимет... облаком тепла.
Сквозь туманы... расстояния, разлуку...
.....Все равно... Почувствую Тебя....



ЕМ

 

Серия сообщений "Открытки со стихами и музыкой 4":
Часть 1 - ...Я подарю тебе ромашку...
Часть 2 - ..Душа, открытая пленительной Любви ....
...
Часть 6 - ..Мы когда-нибудь встретимся снова.......
Часть 7 - Не покидай...
Часть 8 - ...ЧУДЕСНОГО ВСЕМ НАСТРОЕНИЯ!!!!!!
Часть 9 - Неповторимая...Слушаем...
Часть 10 - ..Ищу тебя среди случайных строчек...
...
Часть 47 - ...СТОЛЬКО ЛЕТ ПРОНЕСЛОСЬ...КАПЕЛЬКИ ДУШИ...
Часть 48 - ...ВСЁ НАИСКОСОК..СЛУШАЕМ СБОРНИК...
Часть 49 - ...А КТО ЛЮБИЛ...ТОТ ЗНАЕТ....


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку