-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валерчик_Северный

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2012
Записей: 10099
Комментариев: 1263
Написано: 11769


Ты ушла...

Четверг, 20 Марта 2014 г. 19:33 + в цитатник
Цитата сообщения Volody24_gl Ты ушла...


4585 (448x336, 116Kb)




13 (593x129, 19Kb)


Ты ушла, не дождавшись тепла и весны,
За собою тихонечко двери прикрыла.
Я незваным приду в твои грустные сны
И с надеждой спрошу: «Ти повернешся, мила?»*

Сад вишнёвый поник на холодном ветру,
Синий месяц висит над оранжевой крышей.
Ведь без песен твоих от тоски я помру,
Если этой весною я их не услышу.

Не поверю, что рифмы сложила в баул,
И что им никогда не летать журавлями.
Я опять до утра глаз своих не сомкнул -
Где-то бродит мой сон голубыми ночами.

И не верю, что ты не услышишь мой крик,
Равнодушно уснув, обнимая подушку.
Пусть, как прежде, журчит чистых строчек родник!
Возвращайся к стихам... Не томи свою душу.


6 (400x99, 66Kb)

Ванька Жук



Volody24 gl

Серия сообщений "Открытки со стихами 3":
Часть 1 - Когда обнимутся наши ладони
Часть 2 - Они рядом сидели, обнявшись любя....
...
Часть 19 - Который день скучаю по тебе
Часть 20 - Солнышко, Ну где ты?
Часть 21 - Ты ушла...
Часть 22 - Пеньюаром ее прикрывает туман...
Часть 23 - ....ТЮЛЬПАНОВ ОКЕАН БЕЗБРЕЖНЫЙ....
...
Часть 48 - БОКАЛ ВИНА...ЧТО ОН ТАИТ?..
Часть 49 - Подарил тебе букет из ромашек…, каюсь
Часть 50 - Цените тех, с кем маска – ни к чему


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку