-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валерчик_Северный

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2012
Записей: 10099
Комментариев: 1263
Написано: 11769


Как переместить папку "Мои документы"?

Пятница, 15 Ноября 2013 г. 20:31 + в цитатник
Цитата сообщения Владимир_Шильников Как переместить папку "Мои документы"?

images (12) (210x240, 7Kb)

Многие пользователи (и не только новички) хранят набранные документы и файлы, скаченные из Интернета, именно в этой папке.

Почему?

В силу природной лени, поскольку система сама предлагает ее для сохранения файлов.

Конечно, документы и другие файлы можно сохранять в других папках, но для этого нужно сделать несколько лишних движений мышкой.

Но давайте вернемся к теме нашей статьи.

По умолчанию папка Мои документы находится по адресу «C:\Documents and Settings\имя пользователя\Мои документы».

Вы можете без проблем поменять этот адрес, на тот который вам больше подходит.

Например, полезно переместить папку Мои документы на другой диск, то есть, чтобы папка хранилась не на системном диске «С», а на другом, допустим «D», при условии, что ваш жесткий диск разбит на несколько логических дисков.

Это позволит вам сохранить все данные, которые хранятся в папке Мои документы, в случае если понадобится переустановить систему.

Давайте изменим местоположение папки Мои документы:

1. Щелкните правой кнопкой мыши на папке Мои документы и в контекстном меню щелкните по строке «Свойства».

2. В новом окне откройте вкладку «Папка назначения».

Как переместить папку Мои документы

Щелкните по кнопке «Переместить».

Как переместить папку Мои документы

В дополнительном окне раскройте список дисков (щелкните по «+» перед словами «Мой компьютер») и выберите диск «D:».

Затем щелкните по кнопке «Создать папку».

Как переместить папку Мои документы

Наберите имя новой папки. Я ее назвал также как и старую «Мои документы» и щелкните по кнопке «ОК».

3. Теперь закрепите новое местонахождение и щелкните по кнопке «Применить».

Как переместить папку Мои документы

4. Затем система спросит, нужно ли переместить все документы из старого места в новое, нажмите кнопку «Да».

Как переместить папку Мои документы

Если вдруг вы захотите вернуть все обратно, выполните пункт 1, а затем просто нажмите на кнопку «По умолчанию».

Как переместить папку Мои документы

На все вопросы системы следует отвечать «Да».

Теперь вы можете переместить папку Мои документы на любой диск компьютера.

Вообще-то эту процедуру следовало бы сделать сразу после покупки компьютера, поскольку диск «С:» предназначен для «проживания» ОС Windows.

http://alankir.ru/uroki-windows/kak-peremestit-papku-moi-dokumentyi

Серия сообщений "Компьютер, полезные советы 2":
Часть 1 - Установка Windows 7.
Часть 2 - Новый портативный браузер Chrome Hybrid
...
Часть 43 - Как оптимизировать и повысить безопасность своего компьютера! Или какие службы нужно отключить в Windows 7, 8?
Часть 44 - ИЗ-ЗА ЧЕГО КОМПЬЮТЕР ТОРМОЗИТ И КАК УСКОРИТЬ ЕГО РАБОТУ
Часть 45 - Как переместить папку "Мои документы"?
Часть 46 - Незаменимый онлайн справочник для пользователей ПК
Часть 47 - Самый легкий способ убрать назойливую рекламу в интернете.
Часть 48 - Размер шрифта и масштаб страниц - увеличьте размер веб-страниц.
Часть 49 - Как убрать программы из автозагрузки (автозапуска)? Ускоряем загрузку компьютера


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку