-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валерчик_Северный

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2012
Записей: 10099
Комментариев: 1263
Написано: 11769


Мне б докурить его до фильтра....

Среда, 16 Октября 2013 г. 09:05 + в цитатник
Цитата сообщения Prosto_Natali Мне б докурить его до фильтра....

tumblr_mboipkkdwj1qa7gx5o1_500 (550x413, 380Kb)


Vargo-Relax_Blank_and_Jones_

Мне б докурить его до фильтра,
сойти с ума, вдыхая дым.
Давиться неуклюжим флиртом,
с лица смывая тусклый грим.

Мне бы допить его до грамма,
опустошить бокал до дна,
очистить голову от хлама,
разрезать душу пополам.

мне б ним до боли надышаться,
и целовать его до слез,
обнять сильней, к груди прижаться,
коснуться пальцами волос…

Он никотин со вкусом виски,
глоток — и кругом голова.
Когда он снова будет близко,
мне б только не сойти с ума!…

Kofemanka Saccharo-Libero

Серия сообщений "Открытки со стихами 2":
Часть 1 - Белые лебеди, Бога посланники...
Часть 2 - =Чашечка кофе от =Ежички=
...
Часть 43 - Чем пахнет счастье? Может быть, любовью?
Часть 44 - Возьми меня в любовный плен...
Часть 45 - Мне б докурить его до фильтра....
Часть 46 - Как свеча сгорает наша жизнь...
Часть 47 - Спи
Часть 48 - Ведь в жизни, как в море, случаются штормы...
Часть 49 - Посмотри внимательно в глаза...


Prosto_Natali   обратиться по имени Среда, 16 Октября 2013 г. 12:38 (ссылка)
спасибо за цитирование....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку