-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валерчик_Северный

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2012
Записей: 10099
Комментариев: 1263
Написано: 11769


С ехидным прищуром судьба:)))

Вторник, 30 Апреля 2013 г. 18:17 + в цитатник
Цитата сообщения tet369 С ехидным прищуром судьба:)))

 сон

арт

- Я всё знаю, ты смотришь на других кошек

кот

вчера уснул - без меня...
сегодня ушел - без меня...
где-то прохлаждаешься - без меня...
ты что? совсем страх потерял?
я сегодня проснулся ОДИН! в холодной постеле.. а тебя не было рядом!!! 
издеваешься да??
ты прав, я козел, но нельзя же вот так.. исчезнуть ...   но вот так молча УЙТИ..
я не отпущу!!! так и знай! ты мой на веки! а я .. а я твой! люблю тебя милый! вернись Киса, я без тебя ничто(((

кот

Жизнью-то я доволен..., а вот ее образом нет.

арт

В мире ограниченное количество душ и неограниченное количество тел. (М. Цветаева)

арт

Совесть, слишком обременённая грехами, на поверхности души не удерживается. А опускается на самое дно, лежит тихонько и только иногда негромко булькает.

арт

арт

побег

- Не ругайся на меня

мышь

Когда они узнали мои желания, у феи сломалась волшебная палочка, золотая рыбка сдохла, а Хоттабыч вообще побрился

арт

Жизнь прекрасна, если не вспоминать о прошлом и не думать о будущем

арт

Не бывает ленивых. Бывают цели, которые не вдохновляют.

кот

Видала я котов без улыбок, но улыбку без кота…

Алиса в стране чудес

кот

Как много в жизни доброты,
Не отдаём — ни я, ни ты…

арт

На хорошее лучше не подсаживаться - ломка потом замучает

арт

Жизнь - это довольно забавная суматоха, если смотреть на неё сквозь прорезь ехидного прищура

Надо уметь сделать выбор в этой жизни: кого-то вычеркнуть, кого-то подчеркнуть.

арт арт

Ты злая. Даже когда кормишь уток на пруду, пытаешься попасть им в голову.

Говорят, - труд облагораживает! Ну, не знаю. Я почему-то летом на грядках зверею..

юмор юмор

Смех продлевает жизнь,но кому нужна такая долгая смешная жизнь.

любовь

Скромность мужчины проявляется в том, что он не говорит о своих достоинствах. Скромность женщины - в том, что она не говорит о чужих недостатках

арт арт

Каждый раз, начиная идти к успеху, я спотыкаюсь где-то между ноутбуком и диваном

карандаш

Даже если знаешь себе цену, совсем необязательно вывешивать ценник

тигр

Тот, с кем больше всего воюешь - это тот, кто больше всего похож на тебя.

арт

Есть вещи, ради которых стоит жить с разбитым сердцем.
Доктор Кто

стресс

— Хорошо котам, вы не боитесь темноты
— А чего её бояться?
— Ну как же? В темноте всё кажется таким страшным…
— Так ты чего боишься, темноты или того, что у тебя в голове?

кот

Джентльмен — это тот, кто кошку всегда называет кошкой, даже если он споткнулся об нее и упал.

кот

Человек как только родился, сразу должен понять - обратной дороги нет!

Из всех животных только человек умеет смеяться, хотя как раз у него для этого меньше всего поводов.
© Эрнест Хемингуэй

- Бо-о-оже... Как же мне нравится это уверенное мужское "Я так сказал!". Выполнять, конечно, никто и не собирается, но вздрагиваешь вполне искренне - от восторга и смелости.

Аксиома 1: дураки учатся на своих ошибках.
Аксиома 2: умные учатся на ошибках других.
Следствие: умные учатся у дураков.

Мозгом наделён каждый. Просто не все разобрались с инструкцией

кот

Чем красивее вы умеете проигрывать, тем лучше люди запоминают ваши поражения

арт арт

гифка

Простите за отключенные комментарии.Благодарю друзей за "нравится"Все материалы для поста взяты из инета (за исключением рубрик "личное,(частично-"лирушное" и "фотошопное")

 

Серия сообщений "Юмор 2":
Часть 1 - Еще немного юмора ))
Часть 2 - Юмор для вас! Хорошего настроения)
...
Часть 5 - Удивительные открытия...)
Часть 6 - Пятничное безобразие
Часть 7 - С ехидным прищуром судьба:)))
Часть 8 - Давайте улыбаться вместе! :)
Часть 9 - СКАЗКА О БАБЕ ЯГЕ, КОТОРАЯ ОЧЕНЬ ХОТЕЛА ВЫЙТИ ЗАМУЖ...
...
Часть 48 - Иванушка и Баба Яга
Часть 49 - Ах, интернет, интернет..:-))
Часть 50 - Правда жизни


tet369   обратиться по имени Среда, 01 Мая 2013 г. 07:34 (ссылка)
С первомаем, весеннего настроения:)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку