-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валерчик_Северный

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2012
Записей: 10099
Комментариев: 1263
Написано: 11769


Ты одна в пустой квартире

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 07:44 + в цитатник
Цитата сообщения lyplared Ты одна в пустой квартире:

defne 5 (650x488, 83Kb)



Ты одна в пустой квартире:
Телевизор, пульт в руках.
Смотришь все, что есть в эфире.
Скоро полночь на часах.


Вроде бы пора ложиться -
На работу надо встать
Утром рано. Но не спится.
Ночь. Холодная кровать.

И не греет одеяло,
Хоть написано, что пух.
Ты лежала и мечтала
Не заметила, что вслух:


«Может завтра Его встречу,
И ко мне Он подойдет?
Только, что Ему отвечу,
Если в гости позовет?


Или сразу согласиться,
Или гордость показать?
Что же делать? Мне за тридцать!
Невозможно дальше ждать.


Раньше думала - карьера,
Остальное все придет.
А соседки шепчут: «Стерва,
Раз одна она живет».


Вроде, не дурна собою
И одета хорошо,
Может, ничего не стою,
Раз никто не подошел?


Где ты, где ты мой любимый?!
Жду я, только позови.
Буду нежной, терпеливой,
Счастья хочется, любви.


А когда придешь с работы,
Буду я тебя встречать.
Окружу тебя заботой:
Приходи, я буду ждать!


Полночь, дождь стучит по крыше.
Все одна я и одна.
Как же хочется услышать:
«Здравствуй, милая жена».


Неужели для кого-то
Не могу любимой стать?
Каждый день: опять работа,
Телевизор, пульт, кровать».

 


Рано утром ты проснулась,
Чашку кофе налила,
Быстро в душ, ополоснулась
И с надеждою ушла,


Что его сегодня встретишь,
И к тебе он подойдет -
Он, единственный на свете,
Лишь тебя одну он ждет.


Сколько женщин в этом мире
Продолжают верить, ждать
Каждый день в пустой квартире.
Телевизор, пульт, кровать...

Юрий Шмидт

 (220x40, 4Kb)

Серия сообщений "Открытки со стихами 3":
Часть 1 - Когда обнимутся наши ладони
Часть 2 - Они рядом сидели, обнявшись любя....
...
Часть 4 - Нами чаша любви опрокинута...
Часть 5 - Вместо тысячи слов - любовь и щедрость
Часть 6 - Ты одна в пустой квартире
Часть 7 - ДАВАЙ ЛЮБОВЬЮ....
Часть 8 - Сонет моей любви
...
Часть 48 - БОКАЛ ВИНА...ЧТО ОН ТАИТ?..
Часть 49 - Подарил тебе букет из ромашек…, каюсь
Часть 50 - Цените тех, с кем маска – ни к чему


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку