-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валерчик_Северный

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2012
Записей: 10099
Комментариев: 1263
Написано: 11769


Программа Mars Notebook — всё под рукой

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 19:39 + в цитатник

Программа Mars Notebook — всё под рукой

Март 12th, 2013 Людмила Винокурова
Mars Notebook

Здравствуйте, мои дорогие читатели!

Сегодня я Вам расскажу о шикарной программе, которой пользуюсь уже давно Mars Notebook и Вы сможете эту программу скачать бесплатно.

Это очень удобная записная книжка с древовидной структурой, замечательным текстовым редактором, импортом/экспортом и другими необходимыми функциями.

Сейчас я просто не могу представить — как я обходилась без неё раньше. Благодаря этой программе, буквально вся информация (пароли, тексты,ссылки,коды и т.д.) у меня находится на расстоянии клика мышки, что значительно экономит моё время.

В статье я покажу краткий обзор программы, для тех,кто заинтересуется и захочет иметь это сокровище у себя — сможете скачать программу и подробно ознакомиться с ней в видео уроке.

В начале видео урока я показываю, чтобы эта программа работала, необходим небольшой файлик, который есть не во всех предлагаемых скачиваниях.

Поэтому я решила облегчить Вам поиски этой программы нужной комплектации и дам уже готовую к использованию программу. Её можно скачать бесплатно, просто нажмите в знак благодарности кнопочки социальных сетей.

Скачать программу

Программа скачается в архиве. Разархивируйте её. Откройте папку. Файл, про который я говорю в уроке уже будет там.

записная книжка

 

Вам надо будет только нажать на значок блокнота (показан стрелкой) и блонот откроется

блокнот

 

Чтобы начать работу с блокнотом, надо дать имя базе, которую Вы будете создавать и сохранить её на компьютер, тогда функция «Создать подраздел» будет активна. Пока же она находится в неактивном виде (показано стрелкой).

Для этого надо в верхнем левом углу надо нажать слово «Файл» и выбрать из выпавшего меню «Создать». Откроется проводник Вашего компьютера. Вам надо будет придумать имя базы, выбрать папку, где эта база будет находиться (у меня она сохранена на рабочем столе) и нажать «Сохранить».

Сразу же функция «Добавить подраздел» станет активной.

Теперь Вы можете создавать разделы и подразделы — и добавлять нужную Вам информацию. Например, у меня есть раздел «Мои аккаунты», в которых есть подразделы «Аккаунты социальных сетей», «Соц.сетей веб-мастеров», «Форумы», «Соц.закладки». Есть разделы «Моя почта», «Партнёрские программы». Во всех этих аккаунтах записана информация — название сайта, где находится мой аккаунт, логин, пароль, ссылка для входа в аккаунт.

Т.е. я открываю Mars Notebook, нажимаю на ссылку, из него перехожу на нужный сайт, ввожу логин и пароль, копируя из блокнота. Это очень быстро.

Есть раздел «Мои видео уроки»(где находятся ссылки всех моих видео), тексты моих рассылок, нужные коды для моего блога, электронные книги, различные таблицы, ключевые слова и другая полезная и нужная информация.

Вы тоже можете поместить сюда всю необходимую информацию, которая разбросана у Вас по разным файлам на компьютере.

Вы видите, друзья, вся нужная информация в одном месте и всегда под рукой и Вы можете до неё добраться в один клик, просто нажав на нужный подраздел.

Здесь есть полноценный редактор, который поддерживает рисунки, гиперсылки, таблицы, шрифт, размер, цвет и так далее.

Можно работать с разделами и подразделами: перемещать их, менять местами, переименовывать, удалять, добавлять к ним различные символы.

Также мы легко можем импортировать файлы с компьютера в Марс Ноутбук и наоборот экспортировать из программы на компьютер.

Мы можем сделать настройки программы:

1. Поменять внешний вид программы, а также отдельно дерева (разделов и подразделов) и редактора (где пишем)

2. Настроить орфографию

3. Настроить ссылки

4. Параметры страницы и другие функции.

Если программа стала работать некорректно, можно подремонтировать её. Нажать «Файл» — «База данных» — «Ремонтировать базу данных».

Чтобы более подробно изучить программу и настроить её, предлагаю посмотреть видео урок



Плюс этой программы в том, что Вы всегда можете перенести всю информацию на другой компьютер. Например, если я еду куда-нибудь, я беру с собой маленький нетбук, у меня там тоже установлена эта программа. И я просто всю информацию с рабочего компьютера перекидываю на флешку, а потом открываю на нетбуке.

Делается это так

Вы находите базу на своём компьютере, куда её сохранили (у меня она находится на рабочем столе) и копируете её на флешку. И с флешки переносите на нужный компьютер, на котором есть эта програма.

Потом на другом компьютере нажимаете на ярлычок самой программы, блокнот откроется, выбираете «Файл» — «Открыть». Откроется проводник Вашего компьютера и Вы выбираете базу, которую только что перенесли. И эта база полностью со всей информацией откроется уже на новом компьютере.

Подружившись с этой программой, Вам уже не придётся судорожно искать нужный файл, который, как назло, не находится. Всё теперь всегда у Вас будет под рукой.

Серия сообщений "Сайты":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Большая коллекция сайтов очень нужных и полезных.
...
Часть 20 - Включи свою музыку...
Часть 21 - Предлагаю вам крупный ресурс, посвященный сериалам.
Часть 22 - Программа Mars Notebook — всё под рукой
Часть 23 - Предлагаю вам крупный ресурс, посвященный сериалам.
Часть 24 - Подборка интересных и нужных сайтов (ч.1)
...
Часть 47 - САЙТ красивых ОБОЕВ
Часть 48 - Музпортал "DriveMusic.net"(музыка на любой вкус...)
Часть 49 - Полезные ссылки. Нашла,делюсь!

Серия сообщений "Компьютер, полезные советы":
Часть 1 - Как выключить компютер одним кликом Мыши.
Часть 2 - Как установить пароль на компьютер?
...
Часть 33 - Как очистить компьютер: CCleaner-установка и настройка
Часть 34 - 7 скрытых функций компьютерной мыши
Часть 35 - Программа Mars Notebook — всё под рукой
Часть 36 - WIFI НА ВАШЕМ ТЕЛЕФОНЕ
Часть 37 - Как раздать по wifi интернет, подключенный через ADSL модем? Источник: http://wp-voprosov.net/kak-podklyuchit-wifi-adsl-modem-router.html © Александр
...
Часть 46 - Интернет внезапно то появляется, то снова пропадает - решение проблемы
Часть 47 - Как установить пароль на wifi
Часть 48 - Видеуроки. Как установить или переустановить Windows?



Процитировано 8 раз
Понравилось: 1 пользователю

koreckolga   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 20:41 (ссылка)
Добрый вечер, Валера! Спасибо, очень интересная программа!
Ответить С цитатой В цитатник
jzayka   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 21:31 (ссылка)
Спасибо за программу..будем разбираться..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку